Страница 1 из 1
BeS Yara
доброго времени суток.

где-то месяц назад менял на сервисе пыльник внутреннего ШРУСа, естественно со снятием привода.
т.к. сливать масло было некуда, докупил 4 литрушки.

в результате осталось 0.6л (т.е. влили 3.4л)

сегодня ездил в сервис(тот же сервис и тот же мастер), менял ШРУСы левые.
естественно снимали привод.
докупил 3 батла.

а в результате залили литрушку и остатки с прошлого раза (т.е. ~1.6л)
т.е. 2 литра осталось...
Confused

причём мастер сам был в шоке, и объяснить где в коробке могло спрятаться почти 2 литра при снятом шарнире не смог. порекомендовал немного проехать и проверить уровень.
что я собственно и сделал, доехав до работы - ~4.5 км.

всё как положено - чуть выше МАХ Confused

как такое возможно? даже если предположить, что в тот раз пробку откручивали, между отверстием под шарнир и дном коробки 2 литра уместится???

вечером ехать надо километров 250, а теперь вот жим-жим - если и правдо масло где-то чудом "зависло", а потом "провалится"? по трассе на сухой пятой ехать стрёмно Sad
Тимыч
Не подтекает? так бери с собой масло и впуть!!!
Если пятая будет голодать она сразу запоет....это невооруженным глазом слышно! Very Happy
BeS Yara
откатал около 500 - уровень держится
наверно всё-таки в прошлый раз мне просто масло через пробку слили, и под отверстием шарнира реально литра полтора умещается - больше вариантов (если исключить мистику) не вижу.
Zigmund
В первый раз с3,14здили наверно. А во второй раз мастер забыл что тебя накололи. И опрофанился. Надо же было и во второй раз на 2 литра тебя нагреть. Very Happy
Для успокоения можеш сам попробывать слить обоими способами в чистую тару. И посмотреть сколько влезет.
Будеш иметь свое мнение можно ли в этом сервисе впреть ремонтироваться.
Всякое бывает.
И кстати, мастер- это начальник. А тот кто тебя ремонтировал- это слесарь.
ChaynikS
BeS Yara писал(а):

причём мастер сам был в шоке, и объяснить где в коробке могло спрятаться почти 2 литра при снятом шарнире не смог. порекомендовал немного проехать и проверить уровень



Странно что мастер в шоке был.... Если масло не сливать через пробку , то его там много остаётся. Либо шок у него поддельный был, либо он мастер - дуб...

Я сливаю через пробку чуть больше половины масла, и снимаю шрус, ничего не течёт.
BeS Yara
наверно таки в тот раз сначала масло слил с пробки чтоб не текло, а щас или часть слил или самотёком его на свободу выпустил, и забыл о том - акромя шрусов там ещё дел нашлось. хотя х.з.
отказаться от этого сервиса полностью не могу - возле работы самый нормальный сервис, да и авто49 там под боком. просто ещё внимательнее наблюдать придётся за ходом работ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы