доброго времени суток.
где-то месяц назад менял на сервисе пыльник внутреннего ШРУСа, естественно со снятием привода.
т.к. сливать масло было некуда, докупил 4 литрушки.
в результате осталось 0.6л (т.е. влили 3.4л)
сегодня ездил в сервис(тот же сервис и тот же мастер), менял ШРУСы левые.
естественно снимали привод.
докупил 3 батла.
а в результате залили литрушку и остатки с прошлого раза (т.е. ~1.6л)
т.е. 2 литра осталось...
причём мастер сам был в шоке, и объяснить где в коробке могло спрятаться почти 2 литра при снятом шарнире не смог. порекомендовал немного проехать и проверить уровень.
что я собственно и сделал, доехав до работы - ~4.5 км.
всё как положено - чуть выше МАХ
как такое возможно? даже если предположить, что в тот раз пробку откручивали, между отверстием под шарнир и дном коробки 2 литра уместится???
вечером ехать надо километров 250, а теперь вот жим-жим - если и правдо масло где-то чудом "зависло", а потом "провалится"? по трассе на сухой пятой ехать стрёмно