Страница 1 из 1
Ven-n
Приветствую всех!
В свете событий с подорожанием бензина озадачился темой двигателя на воде, но на русскоязычных сайтах информацию нашёл только в одном месте и то за деньги http://avtonavode.com/1/feedback-and-comments/
и http://avtonavode.com/1/.
А на англоязычных сайтах масса открытой информации как изготовить самостоятельно генератор газа Брауна (электролизер)
http://hydropowercar.com/content.php?content.6
или http://www.hydrogenoxygengas.com/ и т.д и т.п.
Вобщем мне интересно кто-нибудь из форумчан реально что-то подобное реализовал на практике и хотелось бы услышать живые отзывы реальных людей, а не то, что там на сайте написано.
Тема интересная. Что скажете?
Спасибо.
F1
Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило Shocked
Ven-n
F1 писал(а):

Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило Shocked



А что вы про это скажете, ездит ведь машинка http://itsnow.ru/nws/id:166625
valt
Интересная тема, вызывает подозрение только одно, почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?
Так же меня насторожили одинаково положительные отзывы на сайте и спец. предложение по цене.
Хотя я не химик..... надо поразобраться 8-)
NAB
Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.
Ven-n
NAB писал(а):

Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.



Ваш песимизм от незнания всей информации и он наруку мировой экономике построенной на основе нефти.
Посмотрите видеоролик по вот этой ссылке и я думаю вы измените своё мнение на эту тему.http://antisot.blogspot.com/2008/04/blog-post_12.html
Ещё в позапрошлом веке песимисты утверждали, что воздух это ничто, а сегодня мы знаем, что это смесь азота кислорода и т.д.
Ven-n
Цитата:

почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?



Значит это кому-то выгодно. Кто не против чтоб вы приезжали на заправку чаще, а не использовали для этой цели водопроводный кран? Государство. Smile
valt
Все возможно, но уж очень мало информации и это настораживает.
Получив документацию один раз по всей стране уже должно было открыться тысячи севисов устанавливающих такое оборудование.
Отсутствие их наводит на размышление...
Kernel
NAB писал(а):

Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.



А я согласен полностью. +1
NAB
Я сказал то, что есть на самом деле. К тому же я имел опыт эксплуатации и ремонта реальной электролизной установки, пусть и не очень новой. Кстати, современная установка серьезной фирмы стоит около 50к у.е.
Мотоблок
По РБК показывали япошки машинку какую то сделали . Чот конец тока ухватил , вроде до 60 кмч едет
Ven-n
Вообще я не ставил себе цель дискутировать на эту тему, меня интересуют отзывы тех, кто это уже использует, но попробую пояснить.

Цитата:

Я сказал то, что есть на самом деле.


Не факт!
Не внимательно видеоролик смотрели, на который я ссылку дал. Там речь идёт не о класическом электролизе при помощи постоянного тока, который малоэффективен ввиду потерь на нагрев воды, а о резонансном методе ращипления молеклы воды, который более эффективный и не нагревает воду, а для этого примененяется схема с модулятором ширины импульсов, работающая на частоте, как я понял, около 40кГц, которую запатентовал Стенли Мейер.
valt
И все же пердложение выслать за 49 евро документацию, по которой типа 3-х летний ребенок может собрать установку затратив на все запчасти около 20 баксов (написано в одном из отзывов), выглядит по меньшей мере как один из очередных лохотронов. Laughing
Я все же привык считать, что бесплатный сыр, он только в мышеловке.
Иначе почему наш добрый благодетель не наладит эксклюзивное производство и монтаж данного девайса? Или у него нет лапаты для отгребания бабок Smile Smile Smile
Ven-n
По поводу развода на деньги согласен, 49 евро загнули круто и платить я не буду, поэтому я тему и создал узнать кто уже пользуется девайсом, но сама идея не лишена смысла, а схемы и инструкции есть в открытом доступе, но на англоязычных сайтах.
valt
Сегодня по каналу Дискавери в прграмме "разрушители мифов" как раз испытывали такую водородную установку.....
Короче миф разрушен, ни хрена у них не получилось Sad , а с учетом их возможностей, я думаю ни у кого не получится 8-)
Ludvig
На vaz.ee есть тема, где проверяли такую установку. Нихрена не экономит. Потому как сначала надо энергию затратить, чтоб разделить водород и кислород, а потом это сжечь в двигателе и получить столько же энергии за минусом потерь. Ну и откуда дополнительная энергия? Я с большим натягом могу поверить в улучшение сгорания топлива, но это 2 - 10%
Павел-II
А немцы реально ездили во время войны на дровах. Когда с бензином их поджало - то наладили производство газгольдеров для автомобилей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы