Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите пожалуйста решить проблемы с электрикой.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите пожалуйста решить проблемы с электрикой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 20:40
Ответить с цитатой

Вобщем такая беда: заменил всю проводку, после замены обнаружил, что не идет заряд на аккумулятор, на аккумуляторе греются клеммы, причем достаточно сильно. Заменил на генераторе реле регулятор, не помогло, ну я подумал, что с генератором что-то неладное, отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный". Ага значит заменил. Но это не решило суть проблемы. Я перепроверил подключение ещё несколько раз, всё подключено верно. Вобщем помогите решить след.проблемы: как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор, что нужно сделать, чтобы не грелись клеммы аккумулятора, и подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения, я просто не пойму там 2 вывода и какой куда подключать я не пойму.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:10
Ответить с цитатой

итак, какого года выпуска твое авто, что за модель гены у тебя?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Витяй!



На форуме 8 лет
Сообщения: 131
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:28
Ответить с цитатой

что-то тебе там пересоветовали с щестерочным реле, оно ведь выносное, а на семерках там вместе со щетками идет,
а клемы греются, это ты посмотри посмотри где-то коротит, если греются сильно, то что-то силовое, попробуй методом исключения
Вернуться к началу
!Витяй! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:35
Ответить с цитатой

Массу на двиг с кузова кинул????
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:13
Ответить с цитатой

Массу на кузов кинул конечно. Генератор у меня Г-222, авто 1993года. А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора? Ведь вроде гена не даёт напряжение на аккум.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:17
Ответить с цитатой

И это, можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 05:48
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?

При работающем двиге ни минусовую ни плюсову снимать нельзя.
Убьеш регулятор напряжения или диодный мост в лучшем случае. В худшем всю электронику.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 07:23
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
Без разницы БСЗ или КСЗ. Не рекомендуется, но можно, если не давать высоких оборотов. Если дашь, напруга в сети может вырасти до недопустимых значений (проверяли - бывавет более 40В).
The_Vov@N писал(а):
А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора?
Не могут! Вообще сильный нагрев может происходить при протекании большого тока через какое-то сопротивление (в прямой пропорции, больше сопротивление или ток - сильнее нагрев). Отсюда вывод - либо кроме системы зажигания имеется ещё какой-то мощный потребитель (например, неправильно подключенный генератор), либо плохой контакт в клеммах и, как следствие, высокое сопротивление.
The_Vov@N писал(а):
как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор
Собрать схему правильно и использовать исправные элементы.
The_Vov@N писал(а):
подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения
Этот вопрос не должен возникать, т.к. имеется только один вариант установки родного РР, интегрированного в щёточный узел - по другому не поставишь. А "шестёрочный" РР можно подключить только с применением переходника, если вместо родного РР поставить самодельную колодку, с контактов которой вывести провода на выносное реле.
А полярность подключения АКБ/гены не перепутал? Для начала отключи генератор и посмотри, будут ли греться клеммы. Если нет, проверяй правильность подключения генератора.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 09:23
Ответить с цитатой

The_Vov@N
А стартер проверял? У меня подобная проблема была, тоже клеммы грелись.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185954

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:51
Ответить с цитатой

Кстати я бы не исключал вариант проводки производства местного полуподвала, и соответственно ченить там напутали... Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Eugen[kgn], у тебя клеммы грелись при прокрутке стартёром, а у The_Vov@N - просто при работе двигателя. Может быть, конечно, он клеммы щупает сразу после прокрутки... Но ещё у него проблема - гена не работает.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:00
Ответить с цитатой

Хм... ну тогда в проводке где-то косяк... :ooo:
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Да я стартер проверял, увидел в соседней теме предположение, что клеммы греются из-за большой нагрузки на стартер вследствие кап.ремонта двигателя, насколько верно это утверждение?
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:36
Ответить с цитатой

The_Vov@N
Ты движок капиталил?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Да, двиг капиталил. Вот тут вам ссылочку даю http://avtopasker.ru/goods/18081.htm там фото регулятора напряжения, на фото видно 2 вывода, объясните зачем они?
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:13
Ответить с цитатой

Проводок подключается к В+, т.е. к болту М6 на гене, который в свою очредь соединен напрямую с + АКБ, а к клемке подключен проводок, который идет от контрольной лампы с приборки. Кстати она (КЛ) горит? Если лампа перегорела или нарушен контакт в этой цепи, гена не возбудется. Для проверки сними провод с РН и закороти на массу, КЛ должна гореть при включеном зажигании.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:17
Ответить с цитатой

The_Vov@N
Один, который торчит - прямо к гене прикручивай, там торчок есть где провода сходятся, второй к проводке, там к генератору лишних проводов не идет, не промахнешься Smile

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:37
Ответить с цитатой

Блин, скорей всего я ступил. Я подключил регулятор совсем не так, как вы мне посоветовали, я подключил провод правильно, а вот провод контрольной лампы в регулятор не воткнул, оставил на генераторе. Лампа аккумулятора на приборке при этом тускло горела. Подскажите пожалуйста вот ещё что: какие цепи и реле должны быть замкнуты, чтобы гена возбудился?
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:16
Ответить с цитатой

Что значит "оставил на генераторе"? Если провод не воткнуть, то лампочка вовсе гореть не будет. Для работы генератора больше никаких реле не нужно. А какой гена у тебя стоит, нового образца или старый под "шоколадку", а то сомнения уже возникают?
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:35
Ответить с цитатой

У меня стоит гена г-222 то бишь старого образца под шоколадку.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:39
Ответить с цитатой

The_Vov@N писал(а):
отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный".

Вот тут непонятки совсем. Г-222 с внешним регулятором. "Шестерочный" это который "не копеечный"? Т.е. электронный плоский? А у тебя стоял здоровый такой? Я думал в 93 такие уже не ставили.
Может мастер не мастер?
Для начала отсоедини генератор. Клемы греться перестанут? Вообще, чтобы клемы грелись, это что-ж должно произойти?

Вобщем была у меня такая история. Сгорело реле регулятор, таблетка (не выносное). Купил какой-то "аналог" несколько другой формы, но шетки и посадочное место мне показалось точно таким же.
Неподошел РР. Причем так, что когда включал массу, у меня грелся провод к генератору! Surprised Ничего я не заводил. Т.е. Клему наброшу на аккум - сразу дымок легкий. Что-то где-то коротило.
Купил и поставил другой, точно такой же как и был ранее. Все нормально заработало.

Может у тебя похожее что-то. А может диоды пробиты?
А вообще, чтобы клемы на аккуме грелись - это надо чтобы коротило либо в цепи стартера, либо генератора.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:53
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Vov@N



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:54
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
Вернуться к началу
The_Vov@N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:59
Ответить с цитатой

Всегда пожалуста. Very Happy
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы