Страница 13 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
PerecDeCveyler писал(а):

!Lnur писал(а):

Люди, что вы зациклились на диодах? Smile
Если нет подходящего диода в продаже купите резистор 0,2 Ом на 5 Ватт и поставьте вместо диода.
Эффект даже лучше чем с диодом - напряжение практически не падает с ростом нагрузки - всегда держится 14,3В. gpn


Подключение резистора не чем от подключения диода не отличается?
Резистор можно так припоять?
http://content.foto.mail.ru/mail/kalita07/1/i-3.jpg


Схематехнически ничем не отличается, но вот реализовать такое-же боюсь не получится. У резисторов не такие жёсткие ножки как у показанного на фото диода, да и размером резистор побольше будет.
Зато керамический резистор полностью изолирован и его можно приклеить прямо к подкове на свободном месте, один вывод припаять к "серпу" с тремя диодами, а ко второму подпаять штатный проводок подковы (тот что с мамой).
Размеры моего 5-ваттного резистора около 7х7х20мм.
PerecDeCveyler
Тоесть если я правильно понял:
Один вывод резистора (без разници какой) паяю к выводу с подковы от 3 доп. диодов, второй вывод резистора к штатному проводу подковы (тот что с мамой) в то место где он припаян к подкове?
satellitich
...тогда правильный номинал резистора будет 0.33 Ома мощностью 10 Ватт (при 5 амперах рассеиваеися 8.25 ватт). При максимальном токе генератора в 90 ампер (ток обмотки возбуждения 5 ампер) падение напряжения на резисторе составит 1.65 вольта плюс 12.6 получаем 14.25 вольта...
ИМХО желательно обеспечить охлаждени резистора
ortodox
satellitich писал(а):

...тогда правильный номинал резистора будет 0.33 Ома


Я бы не рискнул увеличивать сопротивление , гена может пойти вразнос.
luchsergey
satellitich писал(а):

желательно обеспечить охлаждени резистора


можно вынести его перед радиатором ,как на ино,мона приделать кулер комповый(шутка).
диод на скобе проще: и одновременно и масса , и охлаждение.
!Lnur
luch писал(а):

satellitich писал(а):

желательно обеспечить охлаждени резистора


можно вынести его перед радиатором ,как на ино,мона приделать кулер комповый(шутка).
диод на скобе проще: и одновременно и масса , и охлаждение.


Зачем??? wwow
Его расчётная РАБОЧАЯ мощность 5W и достижима она только при 5А, а это предельный ток для РН, при таком токе РН уже будет красный и расплавленный пластик будет вытекать из генератора. hehe

Вы не думали лампочки габаритов на радиатор посадить и кулером охлаждать? Они ведь тоже 5W (какой ужас wwow), да к тому-же сидят в пластиковом отражателе (фары бош)! ROFL
Gloom
вот кстати последние результаты переделки на холодную Smile

-14 это температура в салоне Smile
Николка-Паровоз
У меня сегодня по БК на холодную вообще 14.9 показало...
Но думаю песдёшш... Т. К РН стоит нового образца и больше 14.6, теоретически, выдавать не должен. supercool
MikeS
Ну шо?... Пробовал уже кто-нибудь резисторы ставить? Smile

Я так понимаю, резисторы должны быть обязательно проволочного типа?
luchsergey
нихром- других и не бывает таких параметров
ortodox
Николка-Паровоз писал(а):

Т. К РН стоит нового образца и больше 14.6, теоретически, выдавать не должен


Єто не так.
Например РН 9444.3702 відает при 25 градусах 14,7 В.
Термокомпенсация у него 11 мВ/град.
Значит при минус 25 он должен відать 14,7 + (0,011х50)=15,25 В.

http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
МегаVolt
у меня позавчера в -20 выдал 15,1 В без нагрузки через минуту снизилось до 14В РН нового образца
Роман Торопов ©
Realmatroskin писал(а):

у меня позавчера в -20 выдал 15,1 В без нагрузки через минуту снизилось до 14В РН нового образца


-15 наблюдал. подобную картину, но +14.8 Вольта, снизилось до 14.2
Николка-Паровоз
Роман Торопов ©
У тебя среднее напряжение в борт сети по БК сколько кажет?
У меня 14.5 В
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз
по БК не имеет смысла сравнивать, т.к. слишком много факторов влияющих на показания на БК, мерить нада прибором на клеммах АКБ ...

Кстате, на любых проводниках, при снижении температуры, уменьшается сопротивление - увеличивается проводимость ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (21 Декабря 2008 19:05), всего редактировалось 1 раз
Николка-Паровоз
Я говорю не про мгновенные, а про средние показания.
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

Я говорю не про мгновенные, а про средние показания.


без разницы.

Это зависит как запитан БК, от куда он мерит, его юстировка и т.п.
Когда ты включаешь нагрузку (к приммеру свет), то появляется разница между напряжением на АКБ и показаниями БК, даже если БК без нагрузки показывает такое-же напряжение как клеммах АКБ.
К примеру у моего БК вообще есть коррекция по напряжению, я могу накрутить и 16 Вольт ...
Николка-Паровоз
А если + на БК протянуть от аккумулятора?
Роман Торопов ©
Николка-Паровоз писал(а):

А если + на БК протянуть от аккумулятора?


а чё по минусу думаешь не плавает ?
Если уж тянуть, то оба и плюс и минус, но опять же остаёться вопрос, от куда берёт БК,
может со своего питания, может по К-Линии из ЭБУ читать ...
Обострение
а у меня эпопея с генератором продолжается. давно уже поставил диод, впаял прям на подкову. при свете дальнем и печке на полную не зависимо от оборотов 13,2.без нагрузки 14.4. сегодня прозвонил обмотки статора. везде одинаковое сопротивление. ну и как советовали воткнул резистор. толку 0!!!тоже самое получилось!!!
на заглушенном мерял мультиметром плюс с аккума а массу по всей морде авто. кузов, двиг, сам аккум, генератора корпус везде одинаковое напряжение. подумал что масса норм. завел включил свет на полную и печку до предела. плюс мерял с гены а минус опять по всем точкам. на корпусе гены 15.1 на двигле 14.7 на кузове 13.9(забыл точно) а на аккуме 13.2.
забил поехал домой по пути родилась идея продублировать плюс с гены на аккум. и только я об этом подумал генератор вообще перестал заряжать. вернулся. проблема оказалась в щетках.как я понял запали. просто поднял обороты до предела и гена заработал.
продублировал плюс с гены на аккум и получил 13,9 при все той же нагрузке. мультиметр не отключал минуты 2 и за это время напруга снова упала. теперь уже даже на генераторе было 13.2.
такое впечатление что у генератора есть искуственный интеллект и эта падла сверлит мне мои возги!!! vfac
поделитесь соображениями по этому поводу
ortodox
Обострение писал(а):

плюс мерял с гены а минус опять по всем точкам. на корпусе гены 15.1 на двигле 14.7 на кузове 13.9(забыл точно) а на аккуме 13.2.


Это говорит о потере в проводах массы. Надо кинуть косички с гены на кузав , с кузова на двиг. Обжать клеммы минусового провода АКБ. Кто-то здесь описывал эту процедуру подробно , кажись Роман Торопов.
Обострение
только вот поянть не могу почему на заглушенной машине везде одинаковое напряжение и БК не врет. показывает четко как и мультиметр а вот когда заведешь то везде разное. Комп же в этот момент показывает как я понял напругу на двигателе
seawar
Обострение писал(а):

только вот поянть не могу почему на заглушенной машине везде одинаковое напряжение и БК не врет. показывает четко как и мультиметр а вот когда заведешь то везде разное. Комп же в этот момент показывает как я понял напругу на двигателе


Потому что токи маленькие - падения на проводах маленькие, токи большие - соответственно и потери больше. Закон Ома, однако Smile .
Роман Торопов ©
seawar писал(а):

Потому что токи маленькие - падения на проводах маленькие, токи большие - соответственно и потери больше. Закон Ома, однако


Про закон Ома правильно, но не правильно объяснил,

Тут такая фигня, как электропроводность:
Тоненькие провода - больше сопротивление
Толстенькие провода - меньше сопротивление
И падает на них напряжение Wink
А вот дальше как раз тот самый закон ома.
LM.
А не могли бы уважаемые соконфетники напомнить, почему после заводки напряжение 14,2 В, но по мере прогрева падает до 13,8 например?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы