Страница 78 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
VOLDEMAR_
Собираешься организовать ещё один подвальный "кооперативчик" по изготовлению "чудо-РН"? facepalm

занимаюсь ремонтом эл.техники автомобилей, включая и генераторы. Вернее, генераторы основная специфика моей деятельности, на этом поприще.
Конечно можно пойти и купить нужный РН. Но не всегда устраивает цена и качество, да и выбор у нас не очень.
Вообще, законченную схему найти бы. Чтобы РН работал от основных диодов, и чтобы цепь контрольной лампы подключалась бы нормально, без "колхоза" в эл. проводке автомобилей. Наши авто."переднеприводники", в своей массе, самые распространенные среди автолюбителей, и как показала практика – у них и возникают чаще проблемы с электропитанием бортовой сети.
Suse
VOLDEMAR_ писал(а):


Я решил по такой схеме собирать регуляторы. Не знаю, оправданно это или нет, но есть намерения восстанавливать или попросту менять внутренности у штатных РН.
Поставлю элемент для термокомпенсации и испытаю этот регулятор с пристрастием, скажем так. Буду греть феном и смотреть, чтобы напряжение при нагреве падало до 13.5В.
Вчера протравил печ. плату. Соберу пробный РН. Если будет нормально работать, поставлю это дело на поток. А для потока - уже разработаю печатку, чтобы в "капсулу" все элементы входили.
Для меня важные моменты работы генераторной установки, это: стабильность напряжения, и автоматическая корректировка бортовой сети от нагрева самого генератора.


есть готовое решение от StarogoРокера, вполне живое и проверенное ,
VOLDEMAR_
Suse где можно посмотреть его творение? (StarogoРокера)
NAUexx
Suse писал(а):

не если охота морочится то фпириот! Я обоими руками за шнивотаблеку или ВТН, 14.5 стабильно и есть обратная связь, проходили Хуко,костыли это


А есть ещё более радикальный подход - заменить всего гену на Боша... Потом всю матрёху на Лексус какой-нить... Smile
Suse, повторюсь для тебя: никого не заставляю этим заниматься, это хобби, а не необходимость и ровным счётом никакой мороки мне это дело не доставляет. Надоест или в стенку упрусь - соберу всё в кучу, да фтопку запульну. Razz
А знания лишними никогда не бывают. Wink
МаксимS
VOLDEMAR_ писал(а):


занимаюсь ремонтом эл.техники автомобилей, включая и генераторы. Вернее, генераторы основная специфика моей деятельности, на этом поприще.
Вообще, законченную схему найти бы. Чтобы РН работал от основных диодов, и чтобы цепь контрольной лампы подключалась бы нормально, без "колхоза" в эл. проводке автомобилей. Наши авто."переднеприводники", в своей массе, самые распространенные среди автолюбителей, и как показала практика – у них и возникают чаще проблемы с электропитанием бортовой сети.



п.1
CS3361
MC33099
- подойдет? Минимум обвески и максимум функционала. Указанные выше требования выполнены
Типовая схема включения, возможность точной подстройки.

п.2 Практически завершенные решения L9484, L9911

п.3 Хочется самомтоятельно разработать - ОУ (компаратор) на входе (напр LM393), измерит. цепь (делитель) с высоким входным сопротивлением, чтобы не садил АКБ
ИОН простенький. ОУ охватить ОС для получения гистерезиса. Ключик на полевике. Запитать от доп. моста. Контр. лампа - так и останется.
Получаем все тот же ключевой РН, но с контролем напряжения на основном (силовом) выходе.
TL494, в самый раз! И ОУ и ИОН в наличии, плавный пуск можно реализовать! UC3845 как вариант Smile
Выбор для самостоятельной разработки велик! Дерзайте! Smile

Далее анализируем рынок специализированных МС и возвращаемся к п.1 или п2

А если уж серьезно занимаешься ремонтом генераторов, то запас мостов, РН, колец и подшипников должен быть достаточным.
Хотя бы для преобладающего модельного ряда

Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Декабря 2016 12:17), всего редактировалось 4 раз(а)
red_rata
NAUexx писал(а):

Ещё раз - РН с биполярником ГРЕИЦЦА! Даже новый исправный! Даже через не разобранный корпус прекрасно чуется

Пра-виль-но! Только это "ГРЕИЦЦА" расчетное! Оно входит в параметры РН по коэффициенту термокомпенсации. Это подтверждают и наши с тобой расчеты - транзистору КТ-829 далеко до предельных значений.
А вот "как утюг" я воспринял буквально, т. е. мокрый палец шипит. wwow
NAUexx писал(а):

Ишо раз повторю персонально для тебя: у меня не было цели заменить биполярник на полевик! Просто так случилось.

Дык, я нисколько не против полевика, как такового. Тем более, что в новых, продвинутых РН применяются именно полевики.
VOLDEMAR_ писал(а):

Для меня важные моменты работы генераторной установки, это: стабильность напряжения, и автоматическая корректировка бортовой сети от нагрева самого генератора

facepalm Это что, значит, чем выше температура самого генератора, тем больше будет роняться напруга? wwow
Собственно, так оно и есть, практически на всех автомобильных генераторах. И это самый большой косяк, который производители не могут обойти. Дорого, и неоправданное для массового производства усложнение.
Ведь что происходит? На низких оборотах, в пробках, когда идет повышенное потребление энергии (карлсон, кондиционер, ЭУР и т. д.) как назло генератор еще и не охлаждается должным образом, так как собственная крыльчатка не дует, а набегающего потока нет. Гена сильно греется, а установленный в штатном месте РН вместо того чтобы поддержать напряжение и обеспечить подзарядку АКБ, наоборот валит его, нагреваясь от генератора и заставляет АКБ чаще включаться в работу по обеспечению потребителей энергией.
А что происходит на скорости? Карлсон не включается, ЭУР тоже, кондер так-сяк. Гена хорошо охлаждается и собственной крыльчаткой на высоких оборотах и набегающим потоком. Тепло от двигателя скапливается под капотом, как раз где АКБ. А РН, установленный в штатном месте, и не думает темокомпенсировать напругу, потому что сам он не нагрет, а температуру электролита не видит. Вот вам второе условие (кроме хронического недозаряда) для преждевременного выхода АКБ из строя.
Уже сколько раз писалось (и делается давно, гуглите "термооптимизированный РН" bboyan ) что решение проблемы в выносе РН или термодатчика. Желательно к АКБ, чтобы термооптимизация была завязана на температуре электролита в АКБ. Только для батарейки, для её здоровья и долголетия важны эти вольты – от 13,6 до 15,0 (неважно, чем они будут регулироваться, термооптимизацией или другими способами). Остальным потребителям начхать на такой разброс.
Так что друзья, то чем вы так увлечены – пустое! ИМХО.
Не, ну оно конечно, собирать в бутылке, через узкое горлышко модель парусника или Эйфелевой башни – тоже занятие достойное, это увлекательно, я это уважаю, но чтобы самому…
алекс спб
Заказ в пути gpn
Скоро буду ездить с 3 уровневиком 14-14.3-14.6в
Предыдущий уже 4 года машет.просто у этого правильная напруга gpn всего за 400 р
А вам господа,любители паять,удачи и здоровья pst
NAUexx
red_rata писал(а):

Дык, я нисколько не против полевика, как такового.


Тады я ваще не "въехал", о чём ты? Pardon
Чо тогда 2 страницы меня убеждаешь, что КТ829 в данном применении - верх инженерной мысли? Тем более, что у меня один пень под рукой его нет и искать/покупать не собираюсь...
red_rata писал(а):

Только это "ГРЕИЦЦА" расчетное! Оно входит в параметры РН по коэффициенту термокомпенсации


Правильно... А полевик это из расчёта "выключил". Теперь до "расчётной" температуры, с которой начнёт срабатывать термокомпенсация, будет проходить несколько больше времени.
red_rata писал(а):

для батарейки, для её здоровья и долголетия важны эти вольты – от 13,6 до 15,0 (неважно, чем они будут регулироваться, термооптимизацией или другими способами)


Вот и я про то... Smile
Чхал я на все Н/О, термооптимизаторы и прочие трёх-уровневики.
У меня и с обычным РНом акки выхаживали положенное (и даже больше).
Моя цель сугубо прагматична и проста: раз уж подвернулся халявный РН с/о, который и выбросить не жалко, то почему бы из него не сделать РН с несколько повышенной напругой для работы с кальциевым аккумулятором и при этом сохранить возможность "вернуться назад" без лишнего гемора и канители с проводами?

алекс спб писал(а):

А вам господа,любители паять,удачи и здоровья


И вам не хворать...
VOLDEMAR_
МаксимS будем работать, запас зап. частей будет тоже пополнятся.

red_rata ни чего не надо изменять в принципе, в этом вопросе. Все правильно, есть защита генераторной установки в виде термокомпенсации, установленной не посредственно в генераторе.
(чтоб не сгорела машина)
По опыту эксплуатации своего ниссана: летом в бортовой сети 13.8-13.9В. )Зимой чуточку выше 14-14.4В.

Если датчик термокомпенсации перенести в аккумулятор (следить за температурой электролита), можно до беды дойти. Генератор в этом случае, может с легкостью перегреться, от больших зарядных токов.

Установив доп. диоды, запитав от них РН , производители генераторов как бы обезопасили генератор.
Плохо только то, что напряжение в бортовой сети «девяток» не стабильное. Я раньше этому не верил, а вот сейчас сам проверил – так оно и есть на самом деле.
Перекинув питание РН на шину +В, конечно стабилизирует бортовую сеть. Но будет перегрузка для генератора, при запуске двигателя, особенно после длительной стоянки автомобиля а(когда аккумулятор разряжен)

ПС Бояться надо тех РН,где нет цепей термокомпенсации и которые запитываются не посредственно от шины +В. Напряжение в этом случае будет стабильным, токи зарядные могут шкалить на запредельных величинах. Для генератора 50 -80А может и ни чего фатального (что не факт), а для аккумулятора – быстрая смерть. Особенно это касаемо необслуживаемых батарей, которые могут и бабахнуть при случае.


На счет нагрева генератора на ХХ в жару, это гон. Не будет он греться. Нет причин для этого. Если кто не верит, показываю график. Машина стоит на хх, напряжение в норме ,нагрузка 500-600Вт и проблем и каких в этом вопросе.

работа генератора.jpg
Описание: машина работает на ХХ. температура с 82 до 101С достигла за 3-4минуты. Включение вентилятров, за 10сек. сбивает температуру ОЖ до 93С.
Размер файла: 228,11 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

работа генератора.jpg
схемы на полевике_1.JPG
Описание: будем смотреть, как будет работать термокомпенсация. Задумка такая: добиться того, чтобы при +15С было 14,2В, при 100С 13.8С.
Размер файла: 66,08 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

схемы на полевике_1.JPG
red_rata
NAUexx писал(а):

Чо тогда 2 страницы меня убеждаешь, что КТ829 в данном применении - верх инженерной мысли?

И хде я такое сказал? Уж пожалуйста не держи меня за дремучего ретрограда. Я всего лишь сказал, что попавшийся «под руку» полевик будет работать на пределе, по напряжению.
NAUexx писал(а):

Теперь до "расчётной" температуры, с которой начнёт срабатывать термокомпенсация, будет проходить несколько больше времени.

И ты считаешь, что это хорошо? Где же в твоем модернизированном РН будет механизм регулирования? Вот поедешь летом в Крым и вспомнишь это предостережение:
red_rata писал(а):

Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10729996#10729996
NAUexx писал(а):

сделать РН с несколько повышенной напругой для работы с кальциевым аккумулятором

Очень просто решается диодом, по одной из двух известных схем. А так то я за РН н/о, с блокировкой возбуждения на старте. Только мне бы его грамотно вынести из генератора.
VOLDEMAR_ писал(а):

ни чего не надо изменять в принципе, в этом вопросе. Все правильно, есть защита генераторной установки в виде термокомпенсации, установленной не посредственно в генераторе.

Ой! Ё-о-о! Ну ты и спец! А ты не слышал, что все современные генераторы проектируются с самоограничением по токоотдаче? Токоскоростную характеристику видел? Не может ток быть больше чем заложено конструкцией на данных оборотах. lol1
VOLDEMAR_ писал(а):

Если датчик термокомпенсации перенести в аккумулятор (следить за температурой электролита), можно до беды дойти. Генератор в этом случае, может с легкостью перегреться, от больших зарядных токов.

facepalm И какой зарядный ток обычно бывает на авто?
VOLDEMAR_ писал(а):

Но будет перегрузка для генератора, при запуске двигателя, особенно после длительной стоянки автомобиля а(когда аккумулятор разряжен)

Когда аккумулятор разряжен, он крутить стартер не сможет. Перегрузить генератор, вернее не сам генератор, а выпрямительный мост, можно только в одном случае - если к работающему без АКБ двигателю, подключить хорошую, ёмкую но глубоко разряженную АКБ.
VOLDEMAR_ писал(а):

ПС Бояться надо тех РН,где нет цепей термокомпенсации и которые запитываются не посредственно от шины +В. Напряжение в этом случае будет стабильным, токи зарядные могут шкалить на запредельных величинах. Для генератора 50 -80А может и ни чего фатального (что не факт), а для аккумулятора – быстрая смерть. Особенно это касаемо необслуживаемых батарей, которые могут и бабахнуть при случае.


На счет нагрева генератора на ХХ в жару, это гон. Не будет он греться. Нет причин для этого. Если кто не верит, показываю график. Машина стоит на хх, напряжение в норме ,нагрузка 500-600Вт и проблем и каких в этом вопросе.

facepalm facepalm facepalm Полный бред! Даже комментировать не буду.
VOLDEMAR_
red_rata ,подай на аккумулятор,разряженный 14-14.7В. Можешь сказать, что будет?
Gloom
VOLDEMAR_
и чо будет?
Dranik
VOLDEMAR_ писал(а):

red_rata ,подай на аккумулятор,разряженный 14-14.7В. Можешь сказать, что будет?


ты уже определись что подать то
или 14В
или 14.7В
это как бэ не одно и тоже.
хотя забегая в перёд твоего опуса скажу тебе что ничего не будет, от 14.7В любому нонешнему АКБ, а точнее будет только хорошо для АКБ, будет хоть не вечно голодный .
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

подай на аккумулятор,разряженный 14-14.7В. Можешь сказать, что будет?

Только-что выше сказал:
red_rata писал(а):

Перегрузить генератор, вернее не сам генератор, а выпрямительный мост, можно только в одном случае - если к работающему без АКБ двигателю, подключить хорошую, ёмкую но глубоко разряженную АКБ

Еще можешь здесь почитать: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10680472#10680472
red_rata писал(а):

На прием (на зарядке) – наоборот, в заряженной АКБ высокое сопротивление (десятки Ом, когда заряд больше не берет), а в разряженной низкое. Настолько низкое, что на начальном этапе кратковременно может ухнуть больше сотни ампер

Но это кратковременно. АКБ - она же еще и большой электролитический конденсатор. Напряжение на нем очень быстро поднимется и потечет более менее нормальный зарядный ток, постепенно снижаясь от 10,0-5,0 до 0,5-0,2А.
NAUexx
red_rata писал(а):

Где же в твоем модернизированном РН будет механизм регулирования?


Да там же, где и был... И даже температура наступления этой самой термокомпенсации не изменится. Изменится только лишь время её наступления. И Крым радикально ничего не изменит, просто "включит" её чуть раньше, чем если я поеду в Анадырь. Smile
red_rata писал(а):

Вот поедешь летом в Крым и вспомнишь это предостережение:
red_rata писал(а):
Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10729996#10729996


С КА/КАшкой не вспомню. Она до 15-ти вольтей не кипит, а мой РН на 14,9 уже "рубит", да к тому же, к тому моменту уже и "термо" "проснётся" и ещё "завалит" напругу. supercool
Сам же писал, что с 13,6 до 15 вольтей - нехер париться. Wink
Вот я и не буду. Razz
red_rata писал(а):

Очень просто решается диодом, по одной из двух известных схем.


Тоже через строчку читаешь? Сказано же: хочу без лишних проводов/деталей и гемора вертаться назад! lol1
И будь ты хоть трижды сторонником Н/О и прочей хрени - ниразу тебя переубеждать не буду, тем более, что это правильно, но... у меня СВОИ ТАРАКАНЫ! lol1
Так чты - отстань от меня! Smile
VOLDEMAR_, не чуди.
"Америку" ты здесь никому не откроешь. supercool
Тут уже "наелись" и теорией, и практикой. Тут теперь только так, дурью маемся, от нехер делать... Smile
ЗЫ: аккуму ровным счётом ни песты не сделается, если ты ему и 16 вольт кратковременно пИхнешь, лишь бы гена смог сиё асилить. Smile
Сумлеваешься? Гугли "заряд аккумуляторов подводных лодок". Wink
VOLDEMAR_
red_rata не давно столкнулся с нормальными аккумуляторами. Один 100%разряженный (коленвал не крутил).
Подал на него с зарядника ток, порядка 6-7А. Напряжение на нем было всего 11.5В. Представь, если бы подать14В, не говоря уже о 14.7В- какой бы ток получился? Просто у зарядного, ограничение по мощности (100Вт не более).
А генератору, в этом случае будет по барабану, как говорится. Если надо, он и 200А выдаст, если позволит ременная передача и силовые диоды если не уйдут в обрыв.

NAUexx Меня вопрос интересует. "Полевик" в твоей РН полностью открывается? Хотя бы 3-4А идет ток по щеткам? (имею ввиду при подаче напряжения)
Вообще эти простые схемы, очень капризны в работе. Сегодня наверное соберу регулятор, проверю его в действии. Надо еще придумать схемку включения лампы контроля.

Подъезжал еще раз на девятке клиент. Замеры сделал. В общем то нормально как бы. На ХХ 13.8В (без фар). С фарами 13.5В по бортовой сети. Газку поддать чуточку (при вкл. фарах), мульт показывает больше - 13.8В. При этом на доп. диодах 14.8В. (уст. дополнительный диод по питанию РН)
Пробовал др. РН подставить - то же самое.
В принципе, и производитель пишет в инструкциях - что если бортовое напряжение не снижается ни же 12.8В, то техника работает исправно.

Вот мысли гложут. Около 15лет проездил на девятке(карбюратор) и ни разу не возникло вопроса по генератору. Всегда по бортовой сети было стабильное напряжение. Хотя генератор, вроде бы по штатной схеме запитан был. Хотя, могу и ошибаться. Запомнил только, генератор был буржуйский, точно не могу сказать - но кажись германский, на крайний случай - Италия или Словения.
Помнится в генераторе сделал одно ТО, по подшипникам и все. Ну иногда РН менял. На зиму ставил с напряжением 14,2В, на лето 13.8В.
Который 13.8В, кому то дал на подставу - не вернули. Так последние лет 5 проездил с РН , где напряжение 14,2В.

NAUexx на счет заряда аккум. в подводных лодках.
я знаю случай, когда в самолете оказались разряженные аккумуляторы. В итоге - аварийная посадка, с жертвами. Аккумуляторы, просто так нагрузили генераторные установки, что те все отрубились на аварию и бортовая сеть самолета осталось без электроэнергии
В машинах это частенько случается то же. Только люди этого не понимают. В лучшем случае, меняют генератор, аккумулятор . В худшем - лишаются машины (пожар)
Kogor
Если АКБ в состоянии завести движок, то он не даст чрезмерную нагрузку на гену.
VOLDEMAR_ писал(а):

Один 100%разряженный (коленвал не крутил)


Это ненормальный режим эксплуатации.

VOLDEMAR_ писал(а):

Подал на него с зарядника ток, порядка 6-7А


Правильное решение. А если оставил его на машине, прикурил и угробил генератор- сам себе злобный буратино.
VOLDEMAR_
Kogor на счет "угробления" генератора. Бывает генератор побеждает, а бывает и наоборот - аккумулятору приходит кирдык. На иномарках ситуацию иногда спасает предохранитель по +В. (60 и более А) . Но это как повезет.
Не давно привозили пару генераторов иномарочных в ремонт - там не повезло генератору. Силовые диоды ушли в пробой. И в обоих случаях - было прикуривание, при заведенном двигателе. То же, как повезет. Бывает "прикуриваемый" сразу заводится. Если нет - то возможен фатальный исход для помощника.
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

NAUexx Меня вопрос интересует. "Полевик" в твоей РН полностью открывается? Хотя бы 3-4А идет ток по щеткам? (имею ввиду при подаче напряжения)


Ну, я не подцеплял такую нагрузку (3-4 А), но, думаю. что легко осилит. Потому, что при нагрузке 1,8 А полевик совсем холодный... т.е. абсолютно, и следа нагрева нет. Уточнил падение на нём при таком токе в районе отсечки (14,85) - 0,25 вольта.

VOLDEMAR_ писал(а):

я знаю случай, когда в самолете оказались разряженные аккумуляторы. В итоге - аварийная посадка, с жертвами. Аккумуляторы, просто так нагрузили генераторные установки, что те все отрубились на аварию и бортовая сеть самолета осталось без электроэнергии


Есть у меня основание полагать, что сиё - пиз.шь и провокация. supercool
Со всей ответственностью заявляю, что даже на менее ответственной (в отличие от авиации) телекоммуникационной аппаратуре (аппаратура связи) системы питания проектируются с как с защитой от глубокого разряда батарей, так и с защитой от сверх токов при их заряде.
Шибко сумлеваюсь, что такое серьёзное дело, как авиация, обошлось без подобных систем. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

VOLDEMAR_ писал(а):

Не давно привозили пару генераторов иномарочных в ремонт - там не повезло генератору. Силовые диоды ушли в пробой. И в обоих случаях - было прикуривание, при заведенном двигателе.


facepalm
Есть такая поговорка: "Дураку стеклянный х.й не надолго - либо руки обрежет, либо х.й сломает". Pardon
VOLDEMAR_
NAUexx 1,8А и 0.25В , получается 0.13Ом. Не айс конечно, но сойдет. 0.45Вт рассеиваемая мощность.
Сегодня замерил сопротивление по возбуждающим обмоткам - 5якорей, от 2.3 до 2.5Ом. В принципе не обманывают. До 5А в легкую ток по ОВ может идти.

пробовал на своем стендике, применять мотор 150Вт для раскрутки генераторов (от старых стиралок) . Не хватает мощности. В холостую крутит, включаешь лампу на 5А к +В - все останавливается.
Если подать напрямую 12В в ОВ, нет старта вообще. Как ни крути, а "гена"все же забирает мощность, при запуске двигателя.
Будет собранный генератор, сниму с него характеристики, с минимальных оборотов. Думаю, что на 200об. он уже выдает нормальное напряжение и кое какой ток.

NAUexx на счет авиационной проводки. Там все так же, как и в автомобильной технике. Единственное, вместо 12в - 24в. Ну и генераторы применяют соответствующие, есть дублирование (на АН2 нет) .
А так, один в один. Ни каких там особых защит нет. Обычные специализированные автоматы- выключатели. Пошла перегрузка, выключилось.
Можно в интернете почитать. Я ради интереса, прочитал по МИ8 и Ан2. Сильно был удивлен. Ни чего нового
МаксимS
VOLDEMAR_ писал(а):

NAUexx 1,8А и 0.25В , получается 0.13Ом. Не айс конечно, но сойдет. 0.45Вт рассеиваемая мощность.
Сегодня замерил сопротивление по возбуждающим обмоткам - 5якорей, от 2.3 до 2.5Ом. В принципе не обманывают. До 5А в легкую ток по ОВ может идти.



Типовое сопротивление канала APM3055 - 100 мОм (200 - max), в принципе укладывается падение.
Стоит поискать (в отходах материнок Smile )чуть новее и интереснее полевик, т.к для N-канальных низковольтных 20 мОм уже не привлекательно, 3-8 мОм вполне нормально!
NAUexx
VOLDEMAR_ писал(а):

NAUexx 1,8А и 0.25В , получается 0.13Ом. Не айс конечно, но сойдет. 0.45Вт рассеиваемая мощность.


Ну, если уж совсем "подотошничать", то ток то наверняка больше был, где-нить за 2 А, не мерял. Т.е. сопротивление открытого транзюка ещё меньше было. Ток лампы в 1,8 А я замерил предварительно, но подключал для замера её не к РНу, а просто к аккуму с напругой 12,6 вольт.
Так что считаю, что нормально он открыт, почти "нафсю". Smile
red_rata
NAUexx писал(а):

Так чты - отстань от меня!

Гы-гы. Да как же я отстану, если ты меня перевираешь (или троллишь, я уж не пойму):
NAUexx писал(а):

Сам же писал, что с 13,6 до 15 вольтей - нехер париться.

Я писал ровно наоборот, что в этом диапазоне нужно регулировать бортовое напряжение, для продления жизни АКБ. И имел при этом ввиду, что регулировать желательно (во всяком случае, для себя) не как обычно устанавливают трехуровневик "лето-зима", а постоянно в зависимости от:
- типа АКБ;
- степени разряженности;
- температурного режима на данный, конкретный момент;
- внешних условий (время суток, время года, погодные условия и т.д.).
Можешь делать рукалицо.
МаксимS говорит, что достаточно выбрать соответствующий РН под тип батарейки (или наоборот) и обеспечить адекватную термооптимизацию. Но у тебя её нет, адекватной. Выше указанный диапазон достигается на специализированных РН с термодатчиками. Но твой РН не такой. А модернизированный, тем более. Едва ли он будет ронять напругу ниже 14,5В. А что это значит, я видел и рассказывал:
red_rata писал(а):

Все три вскрытые мною АКБ выброшенные с иномарок были с полупустыми банками!
Два из них не знаю сколько проходили, но третий соседский со "сцань йёнга" на третьем году умер. И сосед утверждает что это нормально!? Я протестую!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7977643#7977643 Батарейки те были как раз с запаянными крышками, без пробок.
NAUexx писал(а):

Есть у меня основание полагать, что сиё - пиз.шь и провокация.

Ты что забыл знаменитую посадку Ту-154 в Ижме? Правда, там жертв не было, никаких. http://1-4all.livejournal.com/173783.html
А причина: Тепловой разгон аккумуляторов.

Последний раз редактировалось: red_rata (08 Января 2017 15:51), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Нукакбе таз и ту- шка,совсем рядом летают pst
Не зря зашёл,такое узнать pst
red_rata
алекс спб Это я NAUexx так пугаю. 63
А вообще то в самолете щелочные. Только т-с-с-с. no_no Не рассказывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы