Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 87, 88, 89  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 21:26
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 15:13
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
NAUexx
Но если биполярный транзистор поменять на полевик то будет же лучше? Грелка самого себя регулятором исчезнет и средневзвешенное напряжение тов. геннадий будет давать выше.

P.S. Да, я не понимаю как осуществляется регуляция посредством on\off без полуоткрытого состояния и без ШИМ.


Да, заменой на биполярника на полевик снимется проблема самонагрева.

Регуляция осуществляется изменением времени включения ключа. Т.е соотношением времен "включено-выключено".
При этом ток в обмотке возбуждения, точнее его среднее значение поддерживается на определенном уровне.

Не может измениться скачкообразно (мгновенно! ) ток в индуктивности и напряжение на емкости. Это постулат физики, ТОЭ

Это явление и использовано в РН.
Первая попавшаяся ссылка, вполне толково изложено, с графиками
http://principact.ru/content/view/156/81/

VT3 и VD2 - основная силовая цепь и обеспечивает поддержание тока в обмотке на определенном уровне

Ключевой (релейный) режим управления - это более простой алгоритм, по сравнению с ШИМ и используется достаточно широко в РН.

Прохождение транзистора через линейный режим - это еще один вид тепловых потерь - динамические. Доля их колеблется от 10+% до 0,2-0,5% Решается путем совершенствования цепей управления - уменьшения времени данного процесса, а по факту приближением формы управляющего сигнала на базе (затворе) к идеальной прямоугольной. Ну и динамич. хар-ки ключа тоже учитываются.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 16:11
Ответить с цитатой

МаксимS РН в генераторе работает по постоянному току. "Переменка" тут вообще не при делах. 100 или300гц - без разницы.
посмотрел на ОВ осциллограмму - действительно, форма сигнала почти соответствует меандру. Четкое идет выключение и включение ключа РН, для поддержания нужного напряжения.

NAUexx На счет составного транзистора в управлении КТ829. Я замерял мультиметром (режим прозвонки диодов), показывало обычный как бы биполярник.
В одной из тв. плат нашел составные планарные транзисторы - буду пробовать.
А то получается - несколько деталей, все исправно, а не работает.Запущу схему, обязательно сниму осциллограммы с биполярным и полевым транзисторами.

Сегодня запустил на стенде японский генератор, с нашим д. мостом и РН на трех обычных биполярниках. Так картина маслом. 20А нагрузка, стабильные 14В и напряжение на ОВ около 3В. (на 2000 об). Естествено, это среднеквадратичное значение напряжения.

Если сравнивать с самарским изделием, то небо земля отличие. Не в пользу конечно нашего автопрома.
Более детально не успел снять показания, в моторе заскрипел подшипник, занимался мотором.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 16:25
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
МаксимS РН в генераторе работает по постоянному току. "Переменка" тут вообще не при делах. 100 или300гц - без разницы.


Поддерживаю написанное неоднократно NAUexx - изучайте теорию и схемотехнику прежде чем из поста в пост писать откровенную ерунду и глупости!
Если не вдаваться в суть проблемы - "без разницы" может оказаться все что угодно facepalm facepalm

Многократно пытаетесь оспорить те моменты, от которых клинически далеки!

"Схема Ларионова" - в курсе что это? в контексте "переменки" и пульсаций на выходе генератора? Или там идеальная "постоянка"?
Диапазон частот переменной составляющей (пульсаций) каков с учетом что частота вращения варьируется от ХХ до максимума по КВ?
В контексте того, что для РН используется доп выпрямитель...
lol1 lol1 lol1

Есть разница в частоте управления током в ОВ. Как минимум в уровне пульсаций на выходе генератора, скорости реакции на скачкообразное снижение или увеличение нагрузки (перерегулирование), частоту вращения, устойчивости в целом и т.д
Есть некоторое оптимальное значение, обусловленное рядом причин (индуктивность и активное сопротивление обмотки ротора, сопротивление щеточного узла, динамич. характеристики ключа и диода). Так вот это 100-400 Гц. По сути - чем выше, тем лучше, но дальше появляются некоторые проблемы.
В РН с релейным алгоритмом - гистерезис (уровень ПОС на фоне ООС) - один из основных параметров, определяющих стабильность и уровень пульсаций на выходе. В этом варианте частота обычно ниже 100 Гц по факту.
Это специфика управления 3х фазным синхронным генератором переменного тока, коим является автомобильный! Smile

Это классика систем автоматического регулирования (САР)

Добавлено спустя 49 минут 22 секунды:

VOLDEMAR_ писал(а):

Так картина маслом. 20А нагрузка, стабильные 14В и напряжение на ОВ около 3В. (на 2000 об). Естествено, это среднеквадратичное значение напряжения.


Ток в ОВ является информативным параметром, а не напряжение на ней при ключевом регулировании ! Или уровень ПВ, (не стану называть его скважностью) позволяет иметь представление о токе в ОВ

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6336
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 17:45
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
МаксимS РН в генераторе работает по постоянному току. "Переменка" тут вообще не при делах. 100 или300гц - без разницы.

Эта "пять". facepalm
Цельный сонм заблуждений из кружковских знаний о постоянном и переменном токах, сдобренный смутными представлениями об импульсном токе. supercool
Лично я бы тебя и близко к своему гене не подпустил бы... Pardon
VOLDEMAR_ писал(а):
На счет составного транзистора в управлении КТ829

Кто сказал, что в управлении КТ829-ым стоит составной транзюк?
Если я - пруф в студию. lol1
Я сказал, что КТ829-ый - банальный составной биполярник после того, как ты заподозрил его том, что под его личиной может скрываться цельная ШИМ-микруха. С чем ты не согласен? Или опять через строчку прочёл?
Больше лично я тебе ничего не смогу объяснить... объяснялкин из меня никакой. Pardon
Тут вон МаксимS эстафету подхватил, у него лучше получается, умней что ли...

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

snow02rus писал(а):
Но если биполярный транзистор поменять на полевик то будет же лучше? Грелка самого себя регулятором исчезнет и средневзвешенное напряжение тов. геннадий будет давать выше.

Дык а я об чём уже несколько постов долдоню! wwow
Ты куда-то выходил? hehe

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 18:37
Ответить с цитатой

не наводите, тень на плетень. Не используется "переменка" для стабилизации напряжения с генератора. Идет выпрямление трехфазного тока. Согласен, пульсации будут. Но они не делают ни какой погоды.
Переменка, может использоваться только для компаратора, для получения информации, работает генератор или нет (зажигание лампы контроля заряда аккумулятора).

Привожу графики по работе генератора на своей бывшей машине. Пульсации, самая малость - сотые доли вольта. Это же напряжение, присутствует и на питании РН в генераторе.



На ходу.jpg
 Описание:
 Размер файла:  262,72 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

На ходу.jpg



Работа генератора на ХХ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  266,97 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

Работа генератора на ХХ.jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 18:42
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
не наводите, тень на плетень. Не используется "переменка" для стабилизации напряжения с генератора. Идет выпрямление трехфазного тока. Согласен, пульсации будут. Но они не делают ни какой погоды.
.


14% пульсации на доп выпрямителе. Их стоит учитывать
На основном выходе - немного меньше, за счет емкости АКБ

От незнания глубины темы много чего еще "не используется" и "не влияет" ROFL

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (07 Января 2017 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 18:45
Ответить с цитатой

NAUexx на счет составного транзистора. Речь не об 829ом, который перед ним стоит. Планарного исполнения.
Я с кт829, еще с прошлого века знаком. Первый раз пришлось увидеть его в 84ом.году,когда пошли первые "тройки" полупроводниковых тв.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

МаксимS писал(а):


14% пульсации?
От незнания гнлубины темы много чего еще "не используется" и "не влияет" ROFL


откуда 14%? По графикам пульсации по сотым долям вольта.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

МаксимS ты же сам дал ссылку, на работу РН. Я эту работу РН еще лет 30назад досконально изучил, для себя. В свободное от работы время.
Пробивается стабилитрон, идет закрытие выходного транзистора. Стабилитрон закрывается, открывается ключ. тр-р. Все просто. При чем тут какие то пульсации?

вопрос по 14% пульсаций, снимаю. Хотя, эти пульсации в некоторых схемах компенсируют фильтр. емкостью.

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (07 Января 2017 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 18:53
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):


14% пульсации?
От незнания гнлубины темы много чего еще "не используется" и "не влияет" ROFL

откуда 14%? По графикам пульсации по сотым долям вольта
.

Сами подумайте!
В реальности они гораздо больше - 0,15-0,25В фазные и в тех же цифрах "релейные" от работы РН
На вторичном моту - еще больше!
При правильном снятии осциллограмм все отлично видно!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (07 Января 2017 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 18:55
Ответить с цитатой

Завтра сфоткаю осциллограмы, Ради интереса сделаю фото на доп. диодах, и без них. Посмотрим, какая разница будет.
_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 19:04
Ответить с цитатой

[
Цитата:
quote="VOLDEMAR_"
МаксимS ты же сам дал ссылку, на работу РН. Я эту работу РН еще лет 30назад досконально изучил, для себя. В свободное от работы время.
.


По нелепости написанного в нескольких постах - слабо верится!
Аргументированная критика NAUexx в подтверждение.

22Вт рассеяния на ключе, не так давно "обнаруженные" в подтверждение facepalm facepalm


У РН кроме примитивного "пробоя стабилитрона" крайне необходим гистерезис по напряжению , да еще и небольшая фазовая коррекция, как у любой САУ, чтобы избежать паразитной генерации на высоких частотах. Иначе хреново работать будет.
А еще стоит учесть реальную переменную составляющую, особенно на вторичном выпрямителе, еще там наблюдаются "иголки" амплитудой +1-5В относительно действующего, как следствие коммутации индуктивности - РН не должен на них реагировать - для этого сужается полоса пропускания канала измерения.
И еще много, много интересного! Smile Smile Smile
И все это четко есть в штатном РН. Заменить ключик на полевик и вперед!

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 19:24
Ответить с цитатой

МаксимS я в дебри не хочу лезть. Надоело по жизни это делать (всю жизнь занимался ремонтом сложной техники). Решил отойти от этих дел, и заняться более простым, но то же интересным делом.
я сначала "добью" схему на биполярнике. Вообще критичная схемка. Перерезал дорожку от стабилитрона (ставил последовательно транзистор для термокомпенсации).
Вернул все на место. Вместо оборванной дорожки, припаял перемычку из проводка. В результате чего, напряжение стабилизации подскочило на 0.6В (было 14, стало 14.6В)
Погонял сегодня с полчаса схемку, под 20А нагрузкой (при 14.6В). Произошла авария. Ключ ушел в открытое состояние, хорошо мотор не мощный, так бы лампы попалились бы.
короче все выключил, завтра буду разбираться. На раскачку силового ключа, однозначно - надо ставить что то помощнее. Планарный тр-р не выдерживает. Уже штук пять спалил.

Хочу показать свою работу. Думал ноу-хао,но Япы в ответственных узлах, это уже давно делают.. Выточил стальные кольца, запрессовал. Повыеживаться пришлось досконально, но оно того стоит. Теперь этот узел вечный. Более 20лет "ходил" генератор, и еще походит.



генератор с Тойоты.jpg
 Описание:
 Размер файла:  136,37 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

генератор с Тойоты.jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (07 Января 2017 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 19:32
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
МаксимS я в дебри не хочу лезть. Надоело по жизни это делать (всю жизнь занимался ремонтом сложной техники). Решил отойти от этих дел, и заняться более простым, но то же интересным делом.
На раскачку силового ключа, однозначно - надо ставить что то помощнее. Планарный тр-р не выдерживает. Уже штук пять спалил.


SMD полевик (типа 3055 или лучше) - отлично выдерживает, без нагрева. Даже для 8А обмоток возбуждения. Главное - правильно им управлять! В протиивном случае, можно "дойти" до ТО-247 корпуса, с радиатором 10*10 см - и все равно будет греться... Почему? Написал в прошлом посте.

P.S. Предчувствие не обмануло - на заднем плане уже виден транзистор и радиатор "площадью в четверть генератора"

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6336
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Января 2017 23:05
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
P.S. Предчувствие не обмануло - на заднем плане уже виден транзистор и радиатор "площадью в четверть генератора"

hehe
Я всё жду, когда он вылезет из своих полупроводниковых ТВ и залезет в ламповую "Радугу", после чего предложит использовать 6Н45С...
VOLDEMAR_, попробуй выбросить накопившийся у тебя ТВ-хлам и заглянуть в хлам копутерный. Сильно удивишься тому, как далеко шагнула импульсная техника, техника "нулей" и "единиц". Wink

МаксимS писал(а):
SMD полевик (типа 3055 или лучше) - отлично выдерживает, без нагрева. Даже для 8А обмоток возбуждения. Главное - правильно им управлять!

А он словам, описывающим реальный эксперимент с этим транзистором не верит. Он, пока десяток транзюков из телевизоров не попалит, не поймёт, что эти транзюки нужны РНу, как козе баян.
VOLDEMAR_, ещё раз! lol1
Из регулятора, картинку которого ты выложил, выкорчуй КТ829А2 и воткни вместо него в таком же флаконе любой, попавшийся в КОМПЬЮТЕРНОМ ХЛАМЕ (забудь про свои ТВ-планарники) полевой транзюк и будет тебе щастье. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 06:18
Ответить с цитатой

NAUexx не 6С45 а 6П45, пентод однако.


МаксимS это второй РН 83.3702, клон. Не работает зараза. Все детали исправные. Травил плату,собирал РН. И он не работает.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

VOLDEMAR_, ещё раз! lol1
Из регулятора, картинку которого ты выложил, выкорчуй КТ829А2 и воткни вместо него в таком же флаконе любой, попавшийся в КОМПЬЮТЕРНОМ ХЛАМЕ (забудь про свои ТВ-планарники) полевой транзюк и будет тебе щастье. Wink


с ним буду разбираться позже.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

блин, поясните кто нибудь - как вставлять нужные фрагменты цитат из сообщений? Выделяю в сообщении нужную высказанную мысль - цитирую и в в окне сообщений появляется полный пост сообщения.
или надо вырезать? Другого пути нет?

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 09:05
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Выделяю в сообщении нужную высказанную мысль - цитирую и в в окне сообщений появляется полный пост сообщения.
или надо вырезать? Другого пути нет?

Выделяешь и нажимаешь ЦИТИРОВАТЬ , которое слева под ником собеседника .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 10:15
Ответить с цитатой

wirtgen Благодарю. Все получается. А я недели две об этом думал. Справа "цитировать" сразу в глаза бросается, а левая надпись не очень.
_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6336
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 14:18
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Травил плату,собирал РН.

Вот скажи, нафига ты это делаешь?
В чём великая идея сборки РНа по твоим схемам?
Чем тебя не устраивает то великое разнообразие РНов (от банальных с/о, до микропроцессорных и с выносными термодатчиками), которые предлагают куча производителей, причём, относительно недорого?
Неужели ты всерьёз думаешь, что используя свои древние, "замшелые" схемы тебе удастся наладить производство недорогого чудо-РНа, который в драку кинуться покупать автовладельцы? wwow
Ты наивный или просто упрямый (сознательно не употребил термин "упорный", ибо это разные понятия...)?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1881
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 14:23
Ответить с цитатой

А это чтоб не покупать кота в мешке. Быть уверенным в правильной работе.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6336
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 15:28
Ответить с цитатой

Ludvig, гораздо проще и быстрей будет купить любого "кота в мешке", например 611.3702-01 (стоит копейки) и сделать из него то, что тебе нужно. Инструкция как это сделать тут уже есть. Wink
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 502
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 15:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ludvig, гораздо проще и быстрей будет купить любого "кота в мешке", например 611.3702-01 (стоит копейки) и сделать из него то, что тебе нужно. Инструкция как это сделать тут уже есть. Wink


Или 9333.3702-04 или 9111.3702 и вариации на тему...
Час-полтора на установку и ничего подгонять не нужно
РН н/о с достаточно точной установкой напряжения
Или Белорусские РН - тоже целая серия

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1139
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 15:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот скажи, нафига ты это делаешь?

hehe Весьма странно слышать такой вопрос. Ответ, несколько ренее, сам же и изложил:
NAUexx писал(а):
МаксимS, да всё Вы все правильно мыслите... и про РНы Н/О, и про выносные "измерители"...
Ток у меня другие "тараканы".

NAUexx писал(а):
red_rata писал(а):
А почему бы их не вывести, твоих "тараканов"?
Ещё раз: не надо выводить моих тараканов!
Мне по приколу сидеть и ковыряться с этим РНом и смотреть, что же из этого выйдет... или не выйдет.
Тот, что у меня щас стоИт меня всем устраивает, а эта возня с Энергомашем - скорее хобби, чем необходимость. К тому же, мои условия ты и сам знаешь, острой необходимости в работах по улучшайзингу я не испытываю. Тут скорее любопытство: "А чо же таки можно "выжать" из РНа С/О?"
Только неизвестно ещё, чьи "тараканы" лучше? Потому как, первое что нужно делать при модернизации РН с/о - это отделить его от щёточного узла и вынести из генератора. Ибо
red_rata писал(а):
это самый большой косяк, который производители не могут обойти. Дорого, и неоправданное для массового производства усложнение.
Косяк в том, что и без того хилый потенциал термооптимизации РН с/о задействован через задницу (когда не надо снижает напругу, когда надо не снижает). Причем, РН н/о со штатной компоновкой, этот косяк не устраняют, а лишь сглаживают. ИМХО.
А дальше, после выноса, простор мыслей и решений: Внедрение ключа-полевика, термодатчика, доп. диодов, делителя опорного напряжения и т.д. При этом, не стесняя себя габаритами, ибо они в выносном варианте, не играют никакой роли.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 15:42
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Или Белорусские РН - тоже целая серия

За белорусский 7931.3702И4 - плюсую! У него еще и щетки мягкие - контактные кольца на генераторе не жрут!!!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3742
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 53ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 15:55
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
9111.3702

Кстати, у него полевик на выходе и высокая токоскоростная характеристика, т.е. сам себя он не греет.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 16:56
Ответить с цитатой

А посоветуйте готовый регулятор на полевике, с измерением на выходе генератора и разрешением запуска по переменке...
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 150
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
Сообщение Добавлено: 08 Января 2017 17:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
VOLDEMAR_ писал(а):
Травил плату,собирал РН.

Вот скажи, нафига ты это делаешь?
В чём великая идея сборки РНа по твоим схемам?
Чем тебя не устраивает то великое разнообразие РНов (от банальных с/о, до микропроцессорных и с выносными термодатчиками), которые предлагают куча производителей, причём, относительно недорого?
Неужели ты всерьёз думаешь, что используя свои древние, "замшелые" схемы тебе удастся наладить производство недорогого чудо-РНа, который в драку кинуться покупать автовладельцы? wwow
Ты наивный или просто упрямый (сознательно не употребил термин "упорный", ибо это разные понятия...)?


делается это для надежности. За основу, взял буржуйское производство РН в генераторах. Вот схема с Ниссана. Термокомпенсация работает на 5баллов - регулировка с 15.2 до 13.8В. Сам лично проверил. Наши скопировали , но получилось - как всегда.

Пс. Сегодня добился результатов от РН 83.3702. Подобрал транзисторы. Нагрев силового ключа при 20А нагрузке, минимальный (рука почти не чувствует нагрев).

Осталось дело за малым - сделать нормальную термокомпенасацию, чтобы в жару напряжение с генератора опускалось ниже 14В, зимой оставалось на достаточном уровне.



схема Ниссан copy.jpg
 Описание:
 Размер файла:  80,61 KB
 Просмотрено:  9 раз(а)

схема Ниссан copy.jpg



_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт" ВАЗ21213 T/Sprinter Carib 2000г вып. "механика". дв. 1.8л
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 87, 88, 89  След.
Страница 80 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы