В продолжение темы о "купе".
1. В Большой Советской Энциклопедии - Купе (франц. coupe, от couper ≈ отрезать), 1) помещение в вагоне, отделённое от коридора дверью. В К. может быть 2, 3 или 4 жёстких или мягких места для пассажиров. В некоторых странах строят вагоны с К. на 6 мест для сидения, а также вагоны с одноместными К. 2) Закрытый кузов легкового автомобиля, имеющий 2 двери, один ряд сидений и одно дополнительное откидное сидение в задней части кузова.
2. Большой французско-русский и русско-французский словарь - compartiment m; coupé m (двухместное)
3. Большой Энциклопедический словарь - КУПЕ (франц. coupe - от couper - отрезать),1) закрывающееся дверью отделение для пассажиров в железнодорожном вагоне.2) Закрытый кузов легкового автомобиля с двумя дверьми.
А то, что пишут в Википедии - это дело народное.
Цитата:тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми и отдельным багажником, подразумевающий спортивные черты автомобиля.
Ну как кузов может ПОДРАЗУМЕВАТЬ спортивные черты автомобиля?!
Я для себя понимаю так. Купе - это (т.к. "отрезать", см. выше) кузов для эгоистов. Т.е. там в салоне тОлько сиденья, никакого соединения салона и багажника. Багажник должен открываться отдельной дверцей, без заднего стекла. Какое же это будет купе, если вы засунете туда десяток плинтусов через третью дыру
? В купе надо ездить расслаблено, как в карете!
У кого какие ещё мнения?