Страница 1 из 1
DEN62
Нет зарядки на холостых при нагрузке (включаю дальний свет и напряжение на АКБ 12,8 вместо 13,6) Поменял ремень натянул как следует, регулятор напряжения тоже менял все без результатов Думал что генератор взял у знакомого БУ подкинул тоже самое что делать помогите!! иной раз заводиться с трудом может дело в АКБ типа на себя берет много?
idd
на 2к оборотах сколько?
брат шумы
DEN62
слабый генератор-это болезнь шестерок.он достался в наследство от копеек Г-221 на 42А,на пятеры и семеры уже лет 20-30ставят гены на 55А.а со времен копеек нагрузки стало больше-это и галогенновые фары,музыка,обогрев заднего стекла.читал где-то, что на холостом ходу генератор Г221 выдает мощность 120 Вт,а галогенновые фары потребляют где-то 110 Вт. вариант ставить восмерошный генератор или пятерошный на 55А или снимать и заряжать АБ каждый месяц
брат шумы
Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=1f300e04587025b1d9ad442c948dbca8&showtopic=507
zis
Попробуй на клему 15 РН кинуть + прямо с АКБ, если заряд пойдет, значит где-то плохой контакт в цепи замок зажигания-РН, скорее всего на предохранителе. Да, еще массу на двигателе проверь.
viru-pro
Такая же трабла, с утра зарядка есть, пробка - 12.5в. Менян диодный мост.
mdiman21043
Ну и с чего вы взяли что гена должен вам чегото отдавать на холостых? Не должен! На хх он мксимум может отпитать систему зажигания и это будет хорошо! для всего отсального есть АКБ.
Все методы проверки основанны на 2000-2500 оборотов, и напряжение мереется на клеммах АКБ, а не где то там в приборке через 25 соединений и куче всяких потребителей.
Подсос вытащил (помошниг на педальку нажал), мультиметром мереем на клеммах 13,7-14,2. Штатные приборы пи%%ят так что утром у меня показывает 14.2 после прогреву 12.9. А на клеммах как положенно ниже 13.9 не опускается.
Утром на акб (с выключенным двигателем) должно быть 12.8-12,9, это говорит о исправности гены и 95%-100% зарядке акб. Зимой при частой езде с фарами и стоянием в пробках, очень часто получается СТАНДАРТНЫЙ недозаряд. поэтому рекомендуется 1 раз в месяц как минимум снимать акб с авто, отогревать до комнатной температуры и заряжать. Я обычно вырубаю фары в пробках.
DEN62
Всем спасибо!! Будем пробовать как получиться напишу
shultz(izh.2126.ru)
вы еще продолжаете ездить на полумертвых аккумах из-за чахлого генератора и изобретения под названием "таблетка" ?
тогда вот,смотрите http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Уж если есть желание возиться с таблетками-то берите Курские. С теми напруга чуть повыше.
Slim253
mdiman21043 писал(а):

Ну и с чего вы взяли что гена должен вам чегото отдавать на холостых? Не должен! На хх он мксимум может отпитать систему зажигания и это будет хорошо! для всего отсального есть АКБ.
Все методы проверки основанны на 2000-2500 оборотов, и напряжение мереется на клеммах АКБ, а не где то там в приборке через 25 соединений и куче всяких потребителей.




+100

Для того и выставлюят зимой ХХ в районе штуки...
mdiman21043 писал(а):

... Я обычно вырубаю фары в пробках.



Я, кстати тоже Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы