Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется .120 градусов!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется .120 градусов!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackSparrow



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: KAZAN
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:29
Ответить с цитатой

Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
BlackSparrow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:43
Ответить с цитатой

Во дела! Меня опередили! Только что собирался тему создавать, но теперь уже не буду. Тачка 21104, тобишь 16 кл. 1.6 инж. Карлсон всегда включался и включается при 115-120, температуру сбивает до 95 где-то и выключается. Скажите, это как, нормально вообще?

Прости, что влез в тему, но надо тоже. Если чё, завтра еду на СТО.

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:45
Ответить с цитатой

Датчик температуры, промыть радиатор.
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:46
Ответить с цитатой

valt писал(а):
Датчик температуры, промыть радиатор.


Обоим?

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackSparrow



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: KAZAN
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:47
Ответить с цитатой

промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??

Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!
Вернуться к началу
BlackSparrow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 23:50
Ответить с цитатой

BlackSparrow писал(а):
промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??

Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!


Базару 0! Отпишусь, конечно.

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:12
Ответить с цитатой

http://21102.ru/?cat=0&pcat=1

"Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95." - как вам это?

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackSparrow



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: KAZAN
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:15
Ответить с цитатой

странно,у меня мног было авто,да к тому же вот у друга 12ка.карлсон включается на 101, а рабочая температура-90-95
Вернуться к началу
BlackSparrow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 00:48
Ответить с цитатой

M@KC и BlackSparrow
У вас разные машины, и если для инж M@KC 115 еще терпимо (хотя лучше где то 105), то для карб BlackSparrow это все же лишнего.
А промывать радиатор дляM@KC еще явно рановато, если не доливал дерьмового тосола Very Happy
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 02:11
Ответить с цитатой

Начать с замены датчика температуры двс+ датчик включения вентилятора,
если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.
на карбовой(если память не изменяет) должен включаться вроде при 95 град. если описанное выше не поможет, тогда смотреть дальше
если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 07:02
Ответить с цитатой

M@KC
Chi писал(а):
если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.

+1
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 08:13
Ответить с цитатой

Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 08:25
Ответить с цитатой

Chi писал(а):
если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град....

...если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры


Спасибо. Я по нему и смотрю, БК нет, мне нравится первобытность этой машины во всём, в т.ч. в её аналоговых часиках. Датчик, наверное, не сильно дорогой? Если да, то заменю его и посмотрим.

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 08:28
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.


Спасибо, если понадобится всё же, то разберу, хотя так не хоца.

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:13
Ответить с цитатой

Только что доехал до работы и понял, что проглючило меня. Smile Smile Smile
Там ведь шкала идёт: 50, черточка (типа 70), 90, черточка (110), и 130! А я принял 110 за "130" и думал, что КАРЛСОН включается немного ниже 130, прикинул - где-то 120...

Значит ,зря паниковал, врубается на 102-103 где-то, не больше.

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@KC



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Харьков
Авто: Ваз-21104 (2007 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:23
Ответить с цитатой

BlackSparrow писал(а):
Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!


Друг, езжай лучше на СТО, машина сдыхает летом от таких перегревов, мотор с очень большим износом работает у тебя, сегодня же на СТО!

_________________
Вернуться к началу
M@KC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:56
Ответить с цитатой

В прошлом году купил свою, май месяц, работала аналогично с небольшим перегревом, в этом году даже на трассе не остывала. Недавно поменял термостат, тьфу-тьфу, наши 90-95 , как солдатик стоит, пробка поднялась карлсон остыла. Карлсон по жаре сейчас раза в два реже включается чем было.
_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:07
Ответить с цитатой

Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:18
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.

Отакот, век живи ,век учись. Спасибо, информация очень полезная.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:59
Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:22
Ответить с цитатой

У меня была такая же паника: стрелка в красной зоне - карлсон не включается. Проверил на СТО - показания датчика ЭБУ в норме, врет показометр на приборке (замена датчика в ГБЦ ничего не дала). Купил себе БК и смотрю температуру по нему. На новую приборку денег жаль просто.
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:30
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
На новую приборку денег жаль просто.

Массу приборки почисть/подтяни.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clayman



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 17:54
Ответить с цитатой

А что делать,если закипел? Где то читал что глушить двигатель нельзя,сначало нужно сбить температуру. А как её сбивать?
Вернуться к началу
Clayman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:23
Ответить с цитатой

Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:51
Ответить с цитатой

Chi писал(а):
Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить


Ага, и досвидания сразу... И пробку еще на перегретом двигле открой, потом напишешь нам отчет по остаткам кожной ткани твоего тела из ожогового отделения.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы