Страница 1 из 1
ivanin
Парни срочняг вечером нада ехать!! Вкратце: тачка перестает реагировать на педаль газа, как будто кто то за зад держит и потом глохнет. Попытки завести заканчиваются ничем, точнее она схватывает и через секунду глохнет. Постоит остынет градусов до 80, тогда заведется и поедет, но не долго. КОМП ошибки не показывает!!! 2 дня назад менял топливный фильтр, поставил все правильно, тачка два дня ездила!! Грешу на МЗ или бензонасос( при включении зажигания он вроде шумнее стал работать, несильный гул) Как диагностировать эти 2 девайса?????

Последний раз редактировалось: ivanin (03 Августа 2008 22:03), всего редактировалось 1 раз
aleksandrcusi
Была така хрень и не дигностировалось все норма слесаря заеб.заменил насос и второй год нон проблем.
DmitryF
СаШочег
Манометр купи и шлан найди гденибудь подходящий, как заглохнет сразу подключай к рампе, включи зажигание и смотри давление. Д.б. 2.8-3.0 В случае перегрева бензонасоса будет не более 0,5. У меня так было.
Тимыч
а МЗ так простон е проверишь...специальная хрень нужна....так что только в сервис...

если
DmitryF писал(а):

как заглохнет сразу подключай к рампе, включи зажигание и смотри давление


давление будет в норме.

СаШочег писал(а):

2 дня назад менял топливный фильтр, поставил все правильно, тачка два дня ездила!!


может в баке г@$но завелось? вода например или сахар?
DmitryF
Тимыч писал(а):


давление будет в норме.


Вопрос был про то как проверить МЗ и Бензонасос. Я привел пример проверки бензонасоса, давление не будет в норме при неисправном ЭБН, впрочем и РДТ может накрыться, но он ИМХО не перегревается.
ivanin
Ну в запасе у меня 2 часа до поездки было, сгонял в магаз купил сетку бензонасоса. Снял БН, поменял сеточку, старая вся в говнище была, собрал, БН стал громче как то работать. Ну вроде в дороге не глохла больше, но я ехал по трассе, перегреть МЗ было нельзя. Прикуплю себе манометр, если повториться замерю давление. Что есче может быть помимо БН и МЗ??? Мля первый раз за 50 тыс заглохла тачка((((( :ooo:
ССА
Если с температурой что то связано,значит МЗ.
ivanin
ССА писал(а):

Если с температурой что то связано,значит МЗ.


Да хрен поймешь, просто едешь например в пробке на 2 ой и вдруг тебя за жопу схватили и все, далее на гашетку не реагирует и глохнет. Заводить-БН качает, схватывает и сразу глохнет, без троения движка (1-2 сек). Куришь 10 мин и с..а снова заводиться и едешь. При этом БК не показывает никаких там пропусков зажигания и т.д., даже чек не загорается
ivanin
Забыл сказать еще одну вещь, может просто я раньше не прислушивалься, но когда просто включить зажигание (насос отработает), потом выключить происходит 2 пшика с бульканьем в дросельном узле. И бывает еще наверное 2 раза в неделю с первогораза не заводиться на горячую, только раза со 2,3 го. Может у меня че с заслонкой или ДПДЗ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы