Страница 1 из 3
GacRux
Ситуация следующая, съездил на природу. Там долго слушали музыку. Часов 5, не меньше. С утра завёлся без проблем. Подъезжая к дому заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, больше сам завестись не смог. Стартёт ели ели проворачивает...

Завёлся с толкача...
Домой приехал, акум на зарядку, зарядил, поставил, завёл с пол оборота, крутил очень бодренько. Доехал до работы, отошёл на 1 час, потом таже хрень, с трудом проворачивает... При этом печка легко гудит, фары все горят, как-будто акум очень свежий!

Что за беда, подскажите пожалуйста..
J_rockiN
Попробуй зачистить и подтянуть клеммы АКБ и стартера для начала.
GacRux
попробовал, не помогло(((

А похоже ли это на подгоревшие пластины во втягивающем, забыл как называются. Типа там плохой контакт создаётся...
J_rockiN
GacRux писал(а):

А похоже ли это на подгоревшие пластины во втягивающем


Вряд ли.
А аккум вообще старый?
GacRux
Больше 2 лет ему, но точно не скажу, от прошлого владельца...

Раньше и габариты оставлял, и музыку часами громкую слушали, а тут раз и испортился, верится с трудом((((
Горын
У меня похожая беда. После трассы с музыкой стартер еле крутит. Раньше мучился - потом забил. Аккум новый, заряд 13,5 на трассе. Хз че такое. По городу проблем нет.
rg-45
кончился акум.токоотдача упала,либо масса на дрыгатель.
GacRux
А в самом стартёре ничего не может быть?
Алексей Тульский
GacRux
У меня такая фигня была... Я вылечил это дело заменой латунной втулки в коробке. Помогло на год..
rg-45
GacRux писал(а):

ничего не может быть?


щётки
Синее небо звездное
осыпался,новый покупай
idd
Для начала еще раз зарядить аккум, померить его плотность.
Далее на машине при заведенном двигателе и оборотах порядка 1.5к измеряешь напряжение на аккуме. Делаешь выводы.
Синее небо звездное
idd
если там осыпалась одна банка,то все что ты написал будет в норме но не долго одну ночь
taraseh
rg-45 писал(а):

щётки


может быть, но все таки
idd писал(а):

Для начала еще раз зарядить аккум, померить его плотность

+1 а еще померить какой заряд дает акум.
Slonik123
по пробуй так $ во время завода проверь вольтметром напряжение на акумуляторе если падает ниже 10 вольт то проблема в аккумуляторе еще может быть шеткм под заканчиваютса через раз может заводится , в любом случае проверь акумулятор
sugamak
У меня подобная фигня со стартером, утром машину пускаю нормально. Потом еле еле крутиться. Поехал к электрику. Заменил бендикс и втягивающее, причем поставил фуфло какое-то китайское. Немного поездил, опять так же. Поехал к электрику. Заменил замок зажигания. Немного поездил, опять так же. Потом совсем крутить перестал, пускался стартер с помощью отвертки. Купил новую АКБ. Не помогло. Снял стартер, зачистил коллектор, заменил щетки, поставил КАТЭКовское втягивающее. 2 месяца ездил нормально. Сейчас опять таже байда. Может купить новый стартер? или не внем причина?
Lamka
sugamak, если с помощью отвертки крутился, то значит втягивающее неисправно, или релюшка...
А вообще похоже на втулку... заодно можно и щетки посмотреть...
З.Ы. Когда разбивается втулка, то якорь замыкает на обмотки, и стартер еле-крутит...
sugamak
Релюшку менял, не помогало, втягивающее уже третье поменял, не помогает. Щетки новые поставил, почистил от пыли и грязи, коллектор шкуркой зачистил, и все равно, то крутит, то еле еле по пол оборота, ключ держу все время на стартере, секунде на 5-ой срабатывает.
J_rockiN
sugamak, а отверткой болты пробовал замыкать?
Lamka
sugamak, втулку то менял?
sugamak
отверткой болты замыкал, крутит, но тоже с опозданием, а вот втулку не менял. Попробую заменить, может поможет.
Seryoga
sugamak писал(а):

отверткой болты замыкал, крутит, но тоже с опозданием


Похоже на якорь. На коллекторе вокруг шинок не заметил тонких подгоревших полосок вместо припоя?
sugamak
не обращал внимание, в воскресенье буду снимать разбирать стартер, втулку менять, за одно и посмотрю.
Findley
У меня та же история. Три месяца назад купил новый стартёр
КЗАТЭ 29.3708-01
Старый не хотел крутиться. Теперь новый не хочет крутиться.
Аккумулятор тоже купил новый. Вчера разобрал стартёр.
Удивился брызгам припоя на стенках вокруг коллектора.
Втягивающее реле в половине случаев не срабатывает.
Следов пайки на коллекторе не нашёл.
В передней части якоря -- непорядок со стальными пластинами.
Штук десять пластин не выровнены. То есть ниши для проводников
якоря превратились в клещи, которые защемили проводники.
В нормальном состоянии проводники ведь изолированные?
А теперь лаковая изоляция наверняка повредилась!
Собрал стартёр снова. Пробую запускать его, зажав в тисках.
Крутится в редких случаях. Если пошевелить рукой якорь,
можно добиться нормального вращения.
В руководстве есть примечание, что при проверке надо
обеспечить опору для второго конца оси. Может поэтому
якорь примагничивается к статору и не хочет вращаться?
denyden
Прав Алексей Тульский. Походу акум нипричем. Я выкинул два стартера. Зимой стартер крутил медленно. Менял свечи, заряжал акум. Помогало не надолго. Оказалось, что фиговина в коробке, в которую втыкается стартер прокурчивалаь переодически и заклинивала отчего стартеру приходил пи...ц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы