Страница 1 из 1
Romulus
Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!
Koba
Romulus писал(а):

Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!


Всё ниже сказанное ИМХО.

1. ГТЦ прокачкой убить я думаю сложно. В любом случае манжеты ходят по поднородной поверхности и порвать или замять их там ничего не должно, даже в предельных режимах. Я тормозуху меня полностью уже 2 раза (раз в года) и прокачивал естественно. Всё ОК , всё работает. Точно так же на 099 (прошлой машине) и там главный отходил 170 тык
Прогрессивный вакуумник убить вряд ли тоже мог. Ведь какая разница какой вакуумник? Главное только насколько шток вакуммика входит в цилндр. Если неправильно настроил, может и косяк(шток перекосит и он не попадёт в ГТЦ, а заклинит) , но в любом случае ГТЦ это не повредит.
2. Я доверяю АТЕ. Люкас тоже хорошо... Но не "ВАЗ". Потому как откуда бы ВАЗу взятся на рынке? ВАЗ он только на конвеере, а всё остальное - либо второй сорт, либо подделка.
Сергей.
если потек ГТЦ то причем здесь ВУ ??
ничего ВУ не будет ....
имхо
Romulus
Сергей. писал(а):

если потек ГТЦ то причем здесь ВУ ??
ничего ВУ не будет ....
имхо



Когда течет ГТЦ, с его штока тормозуха течет на шток ВУ и далее внутрь ВУ, попадая на мембрану. Насколько я понимаю разъедая ее.
Хотя кто знает. Но то что я сегодня слил немного тормозухи из ВУ - факт.



Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?

Машину буду делать во вторник, по причине работы, так что время подумать еще есть...

Хорошо хоть вторая машина есть Smile
X-POWER
Romulus писал(а):

Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!


1) причины смерти ГТЦ не ищи....умер и всё тут, судьба такая.
С ВУ данное событие не связано ни коим образом.

2) если ГТЦ Лукас адаптирован именно под 10 ВУ...почему бы и нет,
хотя например на том же ДААЗЕ, забраковали немалую партию того же Лукаса закупленного для Калины...и именно из-за манжетов. Так что хз.....как повезёт.

3) по вакуумнику Торгмаш...в принципе, если тормозуха не попала внутрь ВУ через сальник и не успела разъесть мембрану диафрагмы, ничего не будет.
Если же мембрану уже разьело, тогда пипец.....только новый.
Но думаю в Вашем случае, всё обойдётся заменой ГТЦ....удачи.

P.S. ....и не забудте нанести герметик перед установкой ВУ...на основание крепёжных болтов, и посадочного места ВУ-ГТЦ.

Последний раз редактировалось: X-POWER (10 Ноября 2005 19:26), всего редактировалось 1 раз
Romulus
[quote="Koba] Всё ниже сказанное ИМХО.

1. ГТЦ прокачкой убить я думаю сложно. В любом случае манжеты ходят по поднородной поверхности и порвать или замять их там ничего не должно, даже в предельных режимах. Я тормозуху меня полностью уже 2 раза (раз в года) и прокачивал естественно. Всё ОК , всё работает. Точно так же на 099 (прошлой машине) и там главный отходил 170 тык
Прогрессивный вакуумник убить вряд ли тоже мог. Ведь какая разница какой вакуумник? Главное только насколько шток вакуммика входит в цилндр. Если неправильно настроил, может и косяк(шток перекосит и он не попадёт в ГТЦ, а заклинит) , но в любом случае ГТЦ это не повредит.
2. Я доверяю АТЕ. Люкас тоже хорошо... Но не "ВАЗ". Потому как откуда бы ВАЗу взятся на рынке? ВАЗ он только на конвеере, а всё остальное - либо второй сорт, либо подделка.[/quote]

Пробег машины 62 тыс. км.
Почему я задался вопросом про ВУ, потому как ставил его тыс 5 назад и до этого ГТЦ не тек. Может конечно и совпадение.
Прогрессивная характеристика ВУ позволяет развить очень большое усилие на штоке, которого не достичь с штатным ВУ уперевшись в руль и встав на педаль всем весом.

Наверное тогда все же надо брать АТЕ, вот только где взять не подделку?
лукас же слишком дорог - сколько раз я пытался за бОльшие деньги купить спокойствие за качество, но далеко не всегда это оказывалось оправданным.
Romulus
2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился
X-POWER
Romulus писал(а):

2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился


Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing
Romulus
X-POWER писал(а):

Romulus писал(а):

2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился


Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing



Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.
X-POWER
Romulus писал(а):

X-POWER писал(а):

Romulus писал(а):

2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился


Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing



Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.


В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать Laughing
Romulus
X-POWER писал(а):

Romulus писал(а):

X-POWER писал(а):

Romulus писал(а):

2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился


Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing



Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.


В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать Laughing



Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.
X-POWER
Romulus писал(а):

Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.


не шпильки.......а основания шпилек в месте выхода из корпуса ВУ !!!
...надеюсь теперь всё будет правильно Very Happy
T&B
Romulus писал(а):

Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?



Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленно
Romulus
Всем спасибо за ответы
Подниму-ка немного тему :)

В общем, похоже надо покупать ГТЦ фирмы АТЕ...
Есть у кого нить еще отзывы о Лукасовском ГТЦ?
Romulus
Отзыв о тормозах.

Поменял ГТЦ, поставил АТЕ
Вакуумник - Тогрмаш
недавно менял колдун, настроил

прокачал "чудным" устройством от колеса, заменил всю тормозуху

свободный ход педали около 1 см.
усилие для юза минимальное

отличные тормоза, если еще бы и летнюю резину и на асфальт Smile
X-POWER
Romulus писал(а):

Отзыв о тормозах.

Поменял ГТЦ, поставил АТЕ
Вакуумник - Тогрмаш
недавно менял колдун, настроил

прокачал "чудным" устройством от колеса, заменил всю тормозуху

свободный ход педали около 1 см.
усилие для юза минимальное

отличные тормоза, если еще бы и летнюю резину и на асфальт Smile


Подскажи где вакуумник брал....и цену ????
Ник0лай
T&B писал(а):

Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленно


реально тормозуха уходит ужасно шустро. два раза на переднем колесе у меня из штуцера начал пыхтеть воздух хотя в бачке было еще половина тормозухи, но ниже минимума. По ходу, наглоталя воздуха контур левого колеса переднего.
Вопрос- теперь после общей прокачки нужно откручивать тормозные трубки на ГТЦ и прокачивать там??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы