Задний стабилизатор. или "зря меня душила жаба" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 19:47
Алексей Тульский писал(а):

Так я и говорю, что это полный развод.. Балку типа усиливает Smile , тогда лучше всего к ней швеллер приварить, тапа 60-й. Чтоб наверника усилил. Very Happy


А что не усиливает? Или балка задняя слишком жесткая, что прутка того мало будет?

El Dron писал(а):

Ну или кузов совсем уж был ушатан. Smile


Причем тут кузов. Это не усилитель кузаова.

El Dron писал(а):

Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -


Тогда и передняя полузависимая. Сниами пердний стаб.

#27:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:04
wraithik писал(а):

Причем тут кузов. Это не усилитель кузаова.


Я в том посте про продукцию техномастера в целом писал- большая часть- это усилители кузова.
wraithik писал(а):

El Dron писал(а):
Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -

Тогда и передняя полузависимая. Сниами пердний стаб.


Да ладно умничать. Есть рачитаная заводскими инженерами подвеска, вносить в нее изменения, и чего то колхозить- я считаю, от лукавого.
Я лишь высказал свое мнение, не надо нервничать.
Konst писал(а):

Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?


+1, нафиг!

#28:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:06
А кто нибудь ставил задний усилитель кузова (трапецию), в месте с задним стабом?
Уже в курсе, что не рекомендуют, но вот конкретно почему этого нельзя делать?

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:10
я думал поставить, пока денег лишних на него нет. Поставлю - отпишусь
#30:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 20:16
Поставил задний стаб Техномастер 2 мес назад без ямы с аккум. дрелью (растяжка передних стоек сновья). Подвеска задняя стала жёстче ямки перестукивать, но мне понравилось. Управляемость проверить негде- за город раз в год, а город-проба сплошная-10 км/ч)))
#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:14
El Dron писал(а):

Да ладно умничать. Есть рачитаная заводскими инженерами подвеска, вносить в нее изменения, и чего то колхозить- я считаю, от лукавого.
Я лишь высказал свое мнение, не надо нервничать.



Ну типа они боги и делают всегда все правильно под мифического среднестатитстического водителя в вакууме.
Для большинства людей лучше недостаточная оповорачиваемость, чем избцточная. Но если умеешь управлять машиной в скольженни, то можно и избыточную. Именно по жтому вазик спроектирован так, чтобы сперва сколизила морда. Так шансов уцелеть больше.
На ВАЗ.ЕЕ читатл про одного товарища, у коготорого 12-шка заряженая. У него сзади прут вварен (мощнее ТМского стаба), а морда распущена 9-мы стабом. Без переднего стаба бампер передний в повороте о землю шаркал. Пружины с 50кг против 32кг стоковых (в точных цифрах могу ошибаться, но порядок такой же). В результате у него нейтральная поворачиваемость - машина в скольжение уходит двумя осями. Вот это ИМХО идеал упралямости.

Хотя для меня самого не доходит что-там народ вытягивает, т.к. на моей хвостатой поворочиваемость и так избыточная. Поставить ее боком в повроте на большой скорости много ума не надо. Ну у меня это может быть за счет хвоста и более жесткого зада, вроде седанов он за счет излома жестче.

Вообще эсперементирвоать можно. Могу даже расказать из-за чего получается разаня повроачиваемость и как с этим бороться.

#32:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:26
wraithik писал(а):

вроде седанов он за счет излома жестче.



У седанов жёсткость ниже, да притом конкретно и как раз из-за зада...

#33:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:37
wraithik писал(а):

всегда все правильно под мифического среднестатитстического водителя


Вот именно что для среднестатистического. На стоке гораздо проще почувствовать "предел" возможностей афто. Не всякий адекватно вытянет машину из заноса даже на ПП.
wraithik писал(а):

Вообще эсперементирвоать можно. Могу даже расказать из-за чего получается разаня повроачиваемость и как с этим бороться.


Да ради бога, я не против. Токо желательно на спецполигонах, и не на оживленных трассах.

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 23:40
El Dron писал(а):

На стоке гораздо проще почувствовать "предел" возможностей афто.



Я бы сказал что на стоке проще до него не дойти, ибо там такой идёт, что из сиденья вываливаешься нахрен. Confused
Поэтому я и хочу теперь сменить всю подвеску к следующему лету...

#35:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 00:03
Димoн писал(а):

Я бы сказал что на стоке проще до него не дойти, ибо там такой идёт, что из сиденья вываливаешься нахрен.


Поверь, это гораздо лучше, чем улететь нахрен с трассы, притопив на очередном образцовом повороте Shocked (ттт не дай бог никому) .
Я накувыркалсо в свое время, так что больше предпочитаю тошнить а не аджыгать. Smile Ощущение, что ж#@а вот-вот обгонит перед, может и очень мило серцу настоящего спарцмена, но мне уже не нра. Smile

#36:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 01:25
El Dron писал(а):

Поверь, это гораздо лучше, чем улететь нахрен с трассы, притопив на очередном образцовом повороте



Я и не спорю, но мне всё равно надоела эта болтанка честно говоря...

Сток подвеска несбалансирована, в поворотах её заваливает, но при этом всю мелочь она транслирует в салон с удивительной точностью, если уж жёстко, так пусть будет жёстко, но тогда и без таких кренов, мягко вообще не хочу это расслабляет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU