Алексей Тульский писал(а):Так я и говорю, что это полный развод.. Балку типа усиливает Smile , тогда лучше всего к ней швеллер приварить, тапа 60-й. Чтоб наверника усилил. Very Happy
А что не усиливает? Или балка задняя слишком жесткая, что прутка того мало будет?
El Dron писал(а):Ну или кузов совсем уж был ушатан. Smile
Причем тут кузов. Это не усилитель кузаова.
El Dron писал(а):Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -
Тогда и передняя полузависимая. Сниами пердний стаб.wraithik писал(а):Причем тут кузов. Это не усилитель кузаова.
Я в том посте про продукцию техномастера в целом писал- большая часть- это усилители кузова.
wraithik писал(а):El Dron писал(а):
Задняя балка на скручивание и должна работать, а с этой фигней, из полузависимой подвеска токо более зависимой станет. Иначе -
Тогда и передняя полузависимая. Сниами пердний стаб.
Да ладно умничать. Есть рачитаная заводскими инженерами подвеска, вносить в нее изменения, и чего то колхозить- я считаю, от лукавого.
Я лишь высказал свое мнение, не надо нервничать.
Konst писал(а):Зы. а зачем гнать в поворотах,в которых боялся перевернуться?
+1, нафиг!El Dron писал(а):Да ладно умничать. Есть рачитаная заводскими инженерами подвеска, вносить в нее изменения, и чего то колхозить- я считаю, от лукавого.
Я лишь высказал свое мнение, не надо нервничать.
Ну типа они боги и делают всегда все правильно под мифического среднестатитстического водителя в вакууме.
Для большинства людей лучше недостаточная оповорачиваемость, чем избцточная. Но если умеешь управлять машиной в скольженни, то можно и избыточную. Именно по жтому вазик спроектирован так, чтобы сперва сколизила морда. Так шансов уцелеть больше.
На ВАЗ.ЕЕ читатл про одного товарища, у коготорого 12-шка заряженая. У него сзади прут вварен (мощнее ТМского стаба), а морда распущена 9-мы стабом. Без переднего стаба бампер передний в повороте о землю шаркал. Пружины с 50кг против 32кг стоковых (в точных цифрах могу ошибаться, но порядок такой же). В результате у него нейтральная поворачиваемость - машина в скольжение уходит двумя осями. Вот это ИМХО идеал упралямости.
Хотя для меня самого не доходит что-там народ вытягивает, т.к. на моей хвостатой поворочиваемость и так избыточная. Поставить ее боком в повроте на большой скорости много ума не надо. Ну у меня это может быть за счет хвоста и более жесткого зада, вроде седанов он за счет излома жестче.
Вообще эсперементирвоать можно. Могу даже расказать из-за чего получается разаня повроачиваемость и как с этим бороться.wraithik писал(а): вроде седанов он за счет излома жестче.
У седанов жёсткость ниже, да притом конкретно и как раз из-за зада...wraithik писал(а):всегда все правильно под мифического среднестатитстического водителя
Вот именно что для среднестатистического. На стоке гораздо проще почувствовать "предел" возможностей афто. Не всякий адекватно вытянет машину из заноса даже на ПП.
wraithik писал(а):Вообще эсперементирвоать можно. Могу даже расказать из-за чего получается разаня повроачиваемость и как с этим бороться.
Да ради бога, я не против. Токо желательно на спецполигонах, и не на оживленных трассах.El Dron писал(а): На стоке гораздо проще почувствовать "предел" возможностей афто.
Я бы сказал что на стоке проще до него не дойти, ибо там такой идёт, что из сиденья вываливаешься нахрен.
Поэтому я и хочу теперь сменить всю подвеску к следующему лету...Димoн писал(а):Я бы сказал что на стоке проще до него не дойти, ибо там такой идёт, что из сиденья вываливаешься нахрен.
Поверь, это гораздо лучше, чем улететь нахрен с трассы, притопив на очередном образцовом повороте (ттт не дай бог никому) .
Я накувыркалсо в свое время, так что больше предпочитаю тошнить а не аджыгать. Ощущение, что ж#@а вот-вот обгонит перед, может и очень мило серцу настоящего спарцмена, но мне уже не нра. El Dron писал(а):Поверь, это гораздо лучше, чем улететь нахрен с трассы, притопив на очередном образцовом повороте
Я и не спорю, но мне всё равно надоела эта болтанка честно говоря...
Сток подвеска несбалансирована, в поворотах её заваливает, но при этом всю мелочь она транслирует в салон с удивительной точностью, если уж жёстко, так пусть будет жёстко, но тогда и без таких кренов, мягко вообще не хочу это расслабляет...