Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз, ошибка.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик фаз, ошибка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:02
Ответить с цитатой

Не умею пользоваться поиском или он тупо ничего не находит.

Пишет иногда "неверный сигнал датчика фаз".

Вот едешь себе, гоняешь, и бац вылезла, сбросил, опять вылезла, и так раз 15 можно хоть обсбрасывать эту каку. Потом на светофоре остановился и пропало. Короче почему-то появляется исключительно в районе ЛЭП в Купчино. При появлении машина иногда дергается однократно.

Заметил что провод от ДПКВ малехо поджарился от выпускного коллектора, пока замотал оплавленную гофру фольгой, сам провод жив.


Дык причем здесь датчик фаз?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:11
Ответить с цитатой

ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:14
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
ДФ индукционный, вполне возможно что индукции от ЛЭП хватает что бы внести в его работу помеху, попробуй заменить, может новый будет не такой чувствительный.


Я помню что здесь было обсасывание этой ошибки, но найти не могу. Какие еще причины были с такой ошибкой, ну неверю я что ЛЭП так сильно влияет. Confused

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:18
Ответить с цитатой

у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:20
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
у меня перетертая проводка на РХХ давала ошибку на ДФ правда машина глохла.


О, надо глянуть не поплавило ли проводку РХХ, она там же прям свисает над коллектором.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:02
Ответить с цитатой

у меня эта ошибка вылезала как-то периодически..
дело оказалось в том, что криворукие сборщики разъем на датчик насадили криво и с силой, погнув один из контактов (он иногда и не контачил)..
выправил, вставил аккуратно, провод подвязал (чтоб не болталось), и уже полгода как нет ошибки Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:17
Ответить с цитатой

Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:39
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
Ошибка датчика фаз - это результат обнаружения мозгом несогласованности сигналов от ДПКВ и ДФ.
Кроме, как обычно, проблем с самими датчиками, проводкой и контакта в разъёме ещё возможны варианты:
1. Несоблюдение зазоров (например между шкивом привода ремня генератора и ДПКВ) - они очень нехило регламентированны.
2.Проворот венца привода ремня генератора (раньше было часто), или разбитое посадочное место.
3.Ослаб/перескочил на 1-2 зуба ремень ГРМ.
4.Датчики могли зарасти всяким дерьмом (особенно им вредны металлические опилки).


1. Зазор заводской, ибо там отливка под датчег.
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.
4. ДПКВ чистенький, ДФ надо глянуть, попробую открутить.

Короче похоже на проводку или подгоревший экран в кабеле на ДПКВ, наверно туда какие-то наводки идут, т.к. в момент появления ошибки двигло чуть дергает, но с другой стороны на ХХ тоже выскакивает эта ошибка (ваще от балды) и двигло не дергает.

Будут копать, наверно все же проводка.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:46
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
в момент появления ошибки двигло чуть дергает

переходит из фазированного впрыска в попарно-парралельный. будет так работать пока не скинеш ошибку (а может еще и зажигание прийдется перевключить), на ХХ заметно по чуть большему расходу бензина и немного другой тональности двигателя.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 15:42
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза. Посмотри провод который идёт к ДПКВ около фишки, которая вставляется в него.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:10
Ответить с цитатой

у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:14
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
у меня тож однократный дерг был и вылезала ошибка ДФ. часто на стыках дор. покрытия происходило. поменял ДФ - прошло. стоит копейки вроде. но вот менять его на 16в крайне неудобно.


Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:16
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:37
Ответить с цитатой

я, помниться, купил ключ трубку за 30 чтоли руб и укоротил её до нужных размеров....
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:32
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Vlad B писал(а):
Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-20-snyatie-datchika-faz-dvigatelya-vaz-2112.html
Головки Wink


И головкой попробовал, она один х*р упирается в кронштейн гены. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 18:36
Ответить с цитатой

Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках. А как проедешься продуешь двигло и ошибка скидывается и не появляется до очередного прогрева двигла выше 95С. Где ж глюкан-то? Массы протянуты и протянут доп. масса от АКБ до консоли.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 19:50
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
И головкой попробовал, она один х*р упирается в кронштейн гены.
У тебя кондей что ли стоит? Есть маленькие головки под квадрат мм.6-8. с их помощью и коротким удлинителем откручивается легко. Мне самому в Ростокино, вместо того, что бы поменять этот пресловутый датчик перепрошили блок. Меняй его и 99% ошибка пропадёт.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 20:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.

У меня была такая проблема. Оказалось, что с торца датчик фаз прохудился и внутрь на электронику датчика попадало масло. Проблема проявлялась не постоянно и всегда с прогревом до 90 градусов. Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.
Правда у меня 8 клоп. Smile

Удачи!

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 20:54
Ответить с цитатой

Oleg_42 писал(а):
Заменил датчик и вот уже год проблем нет. Старый разобрал, а там вся эпоксидка и микрухи маслом пропитались.


Звезда в шоке... Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 20:57
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
У тебя кондей что ли стоит?


Да нет кондея, мои ключики чото не влазят. Confused

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 21:22
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Счаз все же выяснил до конца закономерность, происходит этот глюк как только температура двигла начинает подыматься, в пробках.

Меняй ДФ, на Патрике точно также ДФ умирал, до определенной температуры живой как только по БК температура Х так сразу ошибка.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demid



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112/04/170ткм
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Такая же фигня - забил болт.. Кста не мог найти на 1.5 датчиг - на 1.6 тока видел - он немного другой формы
_________________
Все зависит от прокладки
Вернуться к началу
Demid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 04:54
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
2. Шкив у меня цельнометаллический, там хрен провернешь если гайка не ослабла, короче отпадает.


Кто-то год-два назад писал (очень может что кир-кук, но не факт что он) что с цельнометалическим шкивом раздолбало посадочное место под шпонку.

Vlad B писал(а):
3. Если б ремень ослаб и перескочил, то капец бы уже давно был клопам и работа двигла была бы неровной, счаз проверял до 5000 оборотов крутил, всё едет нормально и нет никаких нестабильностей в работе двигла незамечено.


у меня перескакивало на 2-3 зуба и ведь клопы живы!

Vlad B писал(а):
Я счаз попробовал, нижний болт х*р открутишь, никакой ключит туда не лезет.


Гнул стальную проволку (3мм), одевал головку в неё втыкал проволку и пассатижами откручивал (ослабил а дальше пальцами).

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 05:01
Ответить с цитатой

Favorit 112 писал(а):
Была похожая ситуация. Комп пишет ошибка датчика фаз, а на самом деле оказался разъём ДПКВ насмерть забитый отвёрткой работником автоваза.


вот, прям как у меня было..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:04
Ответить с цитатой

У меня БК показывал эту ошибку, а чек не горел, поменял датчик и всё прошло.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы