Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Съездил отдохнуть, угарел на 8 тыр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Съездил отдохнуть, угарел на 8 тыр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:58
Ответить с цитатой

Возвращаясь из деревни, пропала тяга двигателя. После остановки методом научного тыка выяснил что частично умер Бошевский модуль зажигания. До города оставалось 60 км. А в близлежащих деревнях автомагазинов нет. Ну думаю доеду до города потихоньку на 3-х цилиндрах. Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Итого:
Диагностика 450 р
Работа 4500 р
Модуль зажигания 1600 р
Клапана, прокладки и тд. 1300 р
Всего этого думаю можно было избежать еслибы я тогда догодался отключить форсунку 4 цилиндра.
Кстати скорее всего от этого зверского поступка умер каталитический нейтрализатор. Но менять его я не буду Laughing
А как вы бы поступили на моем месте?
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:06
Ответить с цитатой

Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (22 Июля 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:07
Ответить с цитатой

странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:23
Ответить с цитатой

я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:37
Ответить с цитатой

А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:21
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.

Действительно БК не показывал неисправность. Чек Энжин не горела.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:28
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия

Что было раньше теперь не установить. Мастер в автосервисе который клапана менял сказал что родные клапана были г@$но им жить осталось тыс 20 от силы при том что накатано всего 40 тыс. Из 8 клапанов качественный был только один. Любимый АВОВАЗ в очередной раз показал свою любовь к потребителям. Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:33
Ответить с цитатой

shultz(izh.2126.ru) писал(а):
А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?

Я сам в раздумьях как такое могло быть.
До этого момента только свечки запасные были для зимы и то ни разу не пользовался. Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 09:39
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused

Согласен что на галстуке дешевле бы вышло. Но чето совсем под вечер не хотелось на трассе стоять и ждать пока за тобой приедут. Да и ездил я как-то раз на 3 горшках с трещиной в крышке трамблера на батиной машине без последствий. У меня в голове не было даже мысли что мотор после этого умрет. 60 км по трассе - фигня.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:07
Ответить с цитатой

Бош - г@$но.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:13
Ответить с цитатой

witaliy-s писал(а):
Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.

Они там уже должны были быть ! Так же как ремень генератора, как комутатор на карб+БСЗ. Это же святое !!!

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:17
Ответить с цитатой

Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ. Но его, чтобы поломать, молотком надо бить, не меньше.
Он же простой, как гвоздь.
А вот модуль зажигания - это засада, потому что дорогой, сволочь. Не всякий может себе позволить его в багажнике таскать.
Не берите Бош. Они только дрели умеют делать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:22
Ответить с цитатой

witaliy-s писал(а):
Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.

witaliy-s писал(а):
Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.

Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:38
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ.

+1
Машина едет по аварийной программе, но едет нормально.
Сам вожу только ДПКВ и ДПДЗ, который до этого стоял. Он вроде рабочий, поэтому выкидывать не стал. А вот ДПКВ - это обязательная приблуда, без нее уж точно не поедешь, хотя так же к обязательным приблудам, без которых ехать низзя (пока не будем говорить о запасном двигателе, коробке и мосте), еще можно и бензонасос + модуль зажигания отнести, но как "Андрейко" заметил - это не каждому по карману.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:39
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел

кажется, ты прав

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:31
Ответить с цитатой

Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:24
Ответить с цитатой

только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре или нет.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:30
Ответить с цитатой

shultz(izh.2126.ru) писал(а):
только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре

Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 19:10
Ответить с цитатой

Так а мне и самому не меньше Вашего интересно

shultz(izh.2126.ru) писал(а):
А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 07:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Бош - г@$но.

А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 07:02
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
witaliy-s писал(а):
Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.

witaliy-s писал(а):
Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.

Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.

Смесь горела, воспламеняясь от раскаленного коллектора, о чем говорили хлопки в выхлопной трубе. Может совпадение, но модуль 100% мертвый, проверено на уже отремонтированном двигателе. При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе.

Последний раз редактировалось: witaliy-s (24 Июля 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 07:04
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D

Керосин вроде нормальный был, всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. Нареканий на нее пока не было ни у меня ни у друзей.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 07:07
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
shultz(izh.2126.ru) писал(а):
только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре

Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy

ХЗ какая физика. топливо горело в коллекторе жар видимощел с противоположной стороны клапана. Чушь конечно, но других объяснений у меня нет, как и не было у мастеров в автосервисе.
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 09:48
Ответить с цитатой

witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что
witaliy-s писал(а):
При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе
. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 09:56
Ответить с цитатой

witaliy-s писал(а):
Andreiko писал(а):
Бош - г@$но.

А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел


Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы