Съездил отдохнуть, угарел на 8 тыр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:18
Andreiko писал(а):

witaliy-s писал(а):

Andreiko писал(а):

Бош - г@$но.


А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел



Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.


Но Бош г@$но! Smile

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 11:47
Bart2 писал(а):

Цитата:

Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.


Но Бош г@$но! Smile



Именно. Поэтому придется скрепя сердце довольствоваться г#$@ом :-D
И этому есть простое объяснение: нежная буржуйская техника просто не рассчитана на нашу скотскую проводку, на скачки и провалы напряжения, которые в ней обычное дело.

#28:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:15
klimser писал(а):

witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что

witaliy-s писал(а):

При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе

. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?


Я присутствовал при разборке и сборке двигателя. За всеми операциями следил и даже местами помогал. Сгоревший клапан это факт. Я держал его в руках. Так же как и сгоревший модуль. Никакого развода.
Топливо в коллекторе еще как горит. Когда приехал в автосервис, выпучкной коллектор был красным и светился в темноте. На это зрелише сбежались все кто был в сервисе. Я такое только по телику видел у двигателей F1 Laughing
Смерть катализатора это предположение. Скорее всего его отравило парами несгоревшего топлива. На это я забил, главное чтобы газам не мешал выходить.

#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:26
Сорвало голову бошу, он че хотел то и творил, форсунки открывал когда попало, зажигал смесь не тогда когда это нужно было. Вот и натворил делов. Скажи спасибо что этим все закончилось. А ведь мог и че похуже наделать? И пришлось бвиг полностью капиталить....
А насчет ремонтигов прогоревший клапан был заготовлен заранее Wink потом ловкость рук и никакого мошенничиства.

#30:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 23:33
mdiman21043 писал(а):

Сорвало голову бошу, он че хотел то и творил, форсунки открывал когда попало, зажигал смесь не тогда когда это нужно было. Вот и натворил делов.


Вот это уже правдоподобная версия. Искра скакала при незакрытом клапане, а ему много и не надо...

#31:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:18
mdiman21043 писал(а):

Сорвало голову бошу, он че хотел то и творил, форсунки открывал когда попало, зажигал смесь не тогда когда это нужно было. Вот и натворил делов. Скажи спасибо что этим все закончилось. А ведь мог и че похуже наделать? И пришлось бвиг полностью капиталить....
А насчет ремонтигов прогоревший клапан был заготовлен заранее Wink потом ловкость рук и никакого мошенничиства.


С модулем скорее всего так и было. Сдесь я согласен. А вот подменить клапан на толькочто снятой голове в присутствии владельца даже Коперфильд не сможет Very Happy

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 09:40
Гы, и чего клапан за 60 км прогорел??? Вы сами то в это верите? Да как бы не выкаблучивался МЗ за такой пробег ничего с клапаном сделать бы не смог! Прогорел от не от модуля,имхо факт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU