машина 21043 2000г генератор нового образца!
две недели назад перебежала черная кошка дорогу и началось!:
с Утра завожу горит лампочка зарядки! вольтметр показывает зарядка есть, еду на работу поглядывая внимательно за зарядкой и с каждым километром зарядка становиться все меньше и меньше!
вечером померив тестером и убидившись что зарядка хоть какаято есть (около 13 в) решил поехать домой.
Домой приехал уже явно на аккомуляторе т.к. сняв клему машина заглохла
Сняв и разобрав генератор обнаружил оплавленные диоды
заменив диодный мост и реле регулятор собрал поставил все наместо!
завел все ОК! зарядка около 14 довольный поехал на дачу
но!!! не проехав и 20 киллометров вновь загорелась лампочка зарядки но зарядка была! (все пошевелил непомогло)
вернулся домой на след. день поменял еще раз таблетку (реле)
ничего не изменилось! сняв клему включил дальний и печку не глохнет заглушил одел клему завожу вольтметр зашкаливает в красной зоне около 16-17 вольт!! поставил старую таблетку зарядка нормализовалась но лампочка по прежнему горит (чем больше нагрузка тем сильнее) сегодня хотел поехать на работу с утра завожу и опять вольтметр зашкалил! заглушил завел еще раз больше зарядки нет!
Уважаемые форумчане помогите!! т.к. уже незнаю что делать
Может ли новый диодный мост сгореть за час ! почему летят таблетки??
если первую возможно спалил сам сняв клему то со второй никаких экспериментов небыло!!
P.S. куплю б.у. генератор в хорошем состоянии!!
т.к. новый боюсь покупать вдруг дело в проводке (КЗ) или вчем то еще