Страница 1 из 2
F.Malder
Всем привет! Машина новая, год от роду. Закисли двигатели приводов подъемников стекол. Если стукнуть по эл. двигателю все работает дня на 2, потом опять хрень! Надоело разбирать обшивку дверей. Вопрос: сложно ли самому снять двигатели и прочистить, да смазать? И стоит ли их менять? Боязно самому снимать Confused
staskot
Ой сам бы я туда не лез ... в субботу еду к электрику толковому , у меня задний рычит хана , понаблюдаю чего там да как ... отпишусь !
F.Malder
Спасибо! Электрика толкового не найти... сложно. Все Дмумшуты с Равшанами, даже языка не понимают...
Grift
Там ничего сложного нет. Моторчик разбирается и чистится на раз.
shady
Снимай и разбирай, ничего сложного там нет!
F.Malder
Ок! Спасибо! Страншно, что не поставиться на место и машина открыта останется... на выходных займусь! 8-)
sevaru
shady писал(а):

Снимай и разбирай, ничего сложного там нет!


+ многа
Глаза бояца, а руки делают!
F.Malder писал(а):

Страншно, что не поставиться на место и машина открыта останется... на выходных займусь!


А че она открытая то останеца? Если боишся за стекло, то просто подопри его подходящей палкой и спокойно занимайся с механизмами дома.
F.Malder
Главно собралось чтобы обратно Smile Тут слышал, что на левую дверь правый двигатель, а на правую левый ставят Smile
Gloom
F.Malder писал(а):

Тут слышал, что на левую дверь правый двигатель, а на правую левый ставят


это на задних Smile
Darkon
О, подходящая тема.
У меня вопрос тоже про стеклоподъемники, только немного другой.
У меня на водительской двери стекло поднимается с небольшим перекосом (наклоном вперед). Из-за этого в углу остается небольшой зазор, соответсвенно приходится при поднятии стекла направлять его чтобы без перекоса было. Как устранить? На пассажирском такой проблемы нет, все работает нормально.

Вопрос второй, ингда (дело было зимой, а также когда сырые бархотки) стекла поднимаются/опускаются ну вообще так неторопливо, наверно надо что-то смазать. Даже видел где-то в теме что направляющие, это так?

PS Вчера пересмотрел FAQ, но там нет не чего про это. Зато нашел тему про то как спать в двинахе Smile)
F.Malder
Точно также было на 8-ке у меня. Стекло огромное, перекашивает. Но так и не смог справица. Надо смотреть направляющие... может дело в них, перекосило наверное. 8-)
M. R. L.
Darkon писал(а):

О, подходящая тема.
У меня вопрос тоже про стеклоподъемники, только немного другой.
У меня на водительской двери стекло поднимается с небольшим перекосом (наклоном вперед). Из-за этого в углу остается небольшой зазор, соответсвенно приходится при поднятии стекла направлять его чтобы без перекоса было. Как устранить? На пассажирском такой проблемы нет, все работает нормально.

Вопрос второй, ингда (дело было зимой, а также когда сырые бархотки) стекла поднимаются/опускаются ну вообще так неторопливо, наверно надо что-то смазать. Даже видел где-то в теме что направляющие, это так?

PS Вчера пересмотрел FAQ, но там нет не чего про это. Зато нашел тему про то как спать в двинахе Smile)



Устраняется просто. Снимаешь обшивку двери. Приопускаешь стекло пока не появятся из-под корпуса двери 2 болта на 10, которые крепят планку со стеклом с подъемнику. Отпускаешь их, регулируешь угол стекла. Чуть затягиваешь, проверяешь работу ЭСП. И так до тех пор, пока тебя не устроит его работа. Болты потом затягиваешь. Если хочешь что-то смазать, пшикни силиконом в направляюшие стекла.
Anton_K
Недавно решил залезть в левую заднюю дверь)) Ездил с неработающим стеклоподъемником полгода - надоело.
Разбирается и снимается все элементарно, НО:
1. Очень неудобно залезать внутрь двери, даже в перчатках я себе все запястья поцарапал об края отверстий в двери.
2. При снятии моторчика у меня произошло ЧП: на моторчик одевается пластиковый ролик, на который намотан тросик стеклоподъемника, тросик на него намотан через одно место(такова конструкция), так вот этот тросик у меня и слетел, из-за этой попы я потратил наверно час времени, чтобы намотать его обратно.
3. Как только все разобрал и слетел тросик, эта сволочь (моторчик) заработала)))
4. Для регулировки моторчика на нем есть хитропопый винт(сверху). Где-то тут на форуме уже писали про это. Можно отвернуть его на полоборота, и моторчик будет пошустрее крутить.

P.S. На задней ЛЕВОЙ двери у меня стоял ПРАВЫЙ моторчик. Very Happy
Free
Anton_K писал(а):


2. При снятии моторчика у меня произошло ЧП: на моторчик одевается пластиковый ролик, на который намотан тросик стеклоподъемника, тросик на него намотан через одно место(такова конструкция), так вот этот тросик у меня и слетел, из-за этой попы я потратил наверно час времени, чтобы намотать его обратно.
3. Как только все разобрал и слетел тросик, эта сволочь (моторчик) заработала)))
4. Для регулировки моторчика на нем есть хитропопый винт(сверху). Где-то тут на форуме уже писали про это. Можно отвернуть его на полоборота, и моторчик будет пошустрее крутить.
Very Happy


тоже недавно разбирал моторчик водительской двери и так же слетел трос, тоже сидел м.дился очень долго, в итоге собрал, но иногда там теперь что то щелкает.А можно подробнее - где находится винт регулировки скорости моторчика??? Surprised
B.black
Цитата:

моторчик будет пошустрее крутить.


Free писал(а):

где находится винт регулировки скорости моторчика??


это не винт скорости. а винт регулировки люфта на шестернях моторчика. примерно как на рулевой от классики.
Free
если честно, в глаза не видел как выглядит винт регулировки люфта на рулевой от классики Very Happy
B.black
Free это я тебе к примеру сказал Very Happy . примерно так же как и на стеклоподьемнике Very Happy
Anton_K
B.black писал(а):

это не винт скорости. а винт регулировки люфта на шестернях моторчика. примерно как на рулевой от классики._________________



Я "не в теме", сказал как смог) Но здесь уже писали про это.

Free писал(а):

где находится винт регулировки



Не промахнешься, он там один такой, по виду он не имеет отношения к креплению корпуса моторчика и у меня он был залит какой-то фигней, типа герметика.
Anton_K


Если не ошибаюсь, то он находится тут.[/img]
staskot
Сегодня сделали мне задний , действительно ни чего сложного , теперь сам бы смог повторить всю операцию ...
wasd
А у меня шторка клиёнчатая попадала на направляющии,поэтому и клинело стеклоподьёмник.
F.Malder
Отчет: Разобрал стеклоподъемники. на радость ни каких тросиков нет... Все на рейках. Проблема заклинивания скрывалась в браке (так понимаю в заводском), моторчики завода ИЖ... так вот статор моторчика (где магниты прикреплены, металический стакан) крепится к карболитовому корпусу привода стеклоподъемников. Крепление никакое! Отсюда перекос ротора и клины всей конструкции. Взял саборезы побольше и вкрутил этот стакан так , что не отвинтишь Smile Теперь все круто! Смазал, все шуршит и работает! Доволен... и СТО не нужно. :cool:
Darkon
Подскажите, пожалуйста, черный клеенчатый фартук что рядом с ЭСП должен быть с какой стороны расположен? Если смотреть со стороны снятой обивки то перед направляющей стекла (скрывает ее от меня) или за ней? Ато разобрал а он отпал, фиг знает как был изначально.
Kachan
Выкинуть его нафиг, имхо, и не париться, где он там висел Smile
Darkon
я его уже на место приклеил, только не знаю как его расположить. Пока прсположил перед направляющей, но вот думаю какой тогда в нем смысл ? разве чтобы вода не текла на обивку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы