Страница 1 из 2
J_rockiN
Привет!
В общем, радиатор проехал 97 тысяч по самым разным дорогам. Не течет. На трассе темпа 90 гр стабильно, термос рабочий. Но при медленной езде, при стоянии в пробке температура, как мне кажется, быстро ползет к красной зоне. Включается карлсон и температура так же медленно ползет вниз. То есть теплоотдача невысокая, но при движении со скоростью выше 40-50 км\ч интенсивности обдува достаточно для охлаждения ОЖ.
И вот я думаю, что лучше, снять и хорошенько промыть соты радиатора или просто взять и поставить новый?
Или вообще не париться по этому поводу?....
Antee3z
Хз, решать тебе... Я бы помыл для начала... 8-)
rg-45
J_rockiN писал(а):

Или вообще не париться по этому поводу?....


фсё относительно,токма яб мож отнефиг делать помыл-промыл,а менять признаков никаких.при исправном термосе подсос даже ледяной воды резко температуру несбросит.
Zigmund
Когда будеш снимать то 80% отломиш сосок, что в расширительный бачек идет.
А тосол ты давно менял? На 75 тыщах надо менять по сервисной книжке.
Может обойдешся заменой ОЖ, попутно промоеш не снимая?
БонПари
J_rockiN
Промой и антифриз поменяй. Хорошая профилактика Smile
А вообще, если проблем нет, то и не трогай, вдрух начнуться Confused
Горын
Нех трогать! Поменяй тосол (антифриз), промой внешне керхером со средством!
Zigmund
J_rockiN

Я правда вместе с тосолом и радиатор поменял. Он у меня тек немного. Заливал антифриз Sintec euro.
Щас субьективно карлссон реже включается и стрелка температуры стабильнее стоит.
Rover_61reg
Горын писал(а):

керхером со средством


Тока аккуратно,а то соты от керхера позагибаются.
Sensas
J_rockiN писал(а):

Привет!
В общем, радиатор проехал 97 тысяч по самым разным дорогам. Не течет. На трассе темпа 90 гр стабильно, термос рабочий. Но при медленной езде, при стоянии в пробке температура, как мне кажется, быстро ползет к красной зоне. Включается карлсон и температура так же медленно ползет вниз. То есть теплоотдача невысокая, но при движении со скоростью выше 40-50 км\ч интенсивности обдува достаточно для охлаждения ОЖ.
И вот я думаю, что лучше, снять и хорошенько промыть соты радиатора или просто взять и поставить новый?
Или вообще не париться по этому поводу?....



все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла?? Smile
J_rockiN
ОЖ я менял тысяч 5 назад, залил красный антифриз.

Sensas писал(а):

все отлично работает, а что ты хотел...чтоб в 30 градусов жары на улице...в пробке температура 90 была и не росла??


Может, это и есть истина...

Всем спасибо за ответы.
#МиХа#
J_rockiN
не мешай машине ездить) Laughing
J_rockiN
Да, пожалуй, так и сделаю. 8-)
SPGEAR
залить антифриз G12 и не парить мозг,можно даже не бодяжа.А от керхера соты не загибает,проверено. 8-)
#МиХа#
а мне вот походу скоро придется менять радиатор
ибо термос новый, антифриз новый, бачог с крышкой даже новые)))
а температура шалит.. када едешь все нормально.. но как тока постоишь минуту температура 100.. это вечером, када солнца нет и не особо жарко.. до этого все патрубки системы охлаждения сидели на герметике ( бывший владелец видимо в сервисе все делал, а там это любят ) и тем самым засрался радиатор.. да и соты там загнуты в нескольких местах прилично..
кстати какой радиатор-то брать? медный?
J_rockiN
Если бы я менял, то поставил бы такой, какой и был, люминевый.
Сан-Саныч
А я медный поставил..нормально работает
J_rockiN
Сан-Саныч писал(а):

А я медный поставил..нормально работает


Ты смотри, а то наркоманы пропалят, снимут и в цветмет сдадут. Smile
Сан-Саныч
Не видно, он черный Very Happy
Rover_61reg
SPGEAR писал(а):

А от керхера соты не загибает,проверено


Жалко фотки снёс. Один чел. жалился. Не знаю, что за керхер, но писалось про режим какой-то водяной пилы. Тонкий люминий весь позаворачивался.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

про режим какой-то водяной пилы.

лично зимний кожаный ботинок с резиновой подошвой пилил.прикольна :-D
Zigmund
Так надо не в струю делать напор а веером. И ниче не будет. А в струю если то и ЛКП сдирается с металла.
Викъ
чем лучше всего промыть систему охлаждения перед сменой антифриза?
Zigmund
Вопрос вероисповидания. Есть мнение что 5-ти минутки много чего разьесть могут, вплоть до ошметков, которые застрянут в сотах радиатора. По хорошему там все растворить надо, а не кусками чтоб отслаивалось, но кто тебе такую гарантию даст? К тому же вся жидкость не сливается из системы, а оно тебе надо, чтоб эта кислота там постоянно была до следующей замены?
Хороший антифриз или тосол имеют свои моющие свойства, поэтому есть другое мнение: промыть дистилированной водой раза на 3-4.
Или хорошо очищеной, если фильтр дома есть.
Ктото на даче просто в бачек шланг втыкает и при включенном ДВС откручивает пробку радиатора. Типа самотеком все выходит.
Я делал так: сливал из радиатора и из блока (пробка под модулем зажигания, МЗ на 3-х болтах держится). Заливал воды, молотил до срабатывания карлссона. Снова сливал-заливал. 4 раза. Либо до чистоты сливаемой воды.
Вода, оставшаяся в системе со временем просто испариться потом дольеш тосол (или антифриз)
Викъ
Zigmund
Спасибо брат
rg-45
Zigmund писал(а):

Ктото на даче просто в бачек шланг втыкает и при включенном ДВС откручивает пробку радиатора. Типа самотеком все выходит.

ага Very Happy приблизительно гдето так :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы