Страница 1 из 1
SnowCat
Знатоки! Помогите советом!
Буду в августе переваривать пороги+соединители порогов. Искала в инете насчет последующей покраски - совсем запуталась Sad
На пороги буду наносить антигравий, вопрос - надо ли под антигравий, помимо грунта, еще и краской красить?
И еще вопрос - как обрабатывается нижняя плоскость (соединитель порогов и поддомкратники) перед антикором? один знакомый маляр парит, что их тоже надо грунтовать (вроде логично), красить(!!!!), покрывать антигравием (?), а уж потом - антикор. так ли это? или он просто цену набивает? если он не прав - то как их "готовить" под антикор?

Заранее спасибо за советы Very Happy
Лежандр
ИМХО покраска под антигравий - развод на деньги. Впрочем надо на антигравии почитать инструкцию, может он вовсе на голый металл лучше ляжет Laughing .И самое главное - изнутри проантикорить, пороги всегда изнутри гниют.

З.Ы. Нескромный вопрос - сколько хотят за переварку Confused ( самому через год - другой светит )
SnowCat
Лежандр
за переварку хотят 9 т.р. (пороги, соединители порогов, поддомкратники, усилители порогов) + железо сама покупаю (уже купила, все обошлось около 1 т.р., правда, не вазовское, а Челябинск)
Лежандр
Спасибо за инфо. А красить днище под антикор - ИМХО тоже развод, загрунтовать куда ни шло.Многие антикоры вообще на голое железо кладутся ( опять же читать инструкцию ).Низ антигравием - лишнее, битумной мастики вполне хватит. Антигравием обычно наружную часть порога обрабатывают. Вообще антигравий и антикор лучше в профильном сервисе делать, то что в баллонах продается - гуано, черный цвет теряет недели через 2, а за год может и облезть.
Алексей Тульский
А красить днище под антикор - ИМХО тоже развод[/quote]
Если днище уже было обработано! То это развод.. Если новое то покраска и грунт обязательны..
А пороги новые грунтовать и красить обязательно и потом ложить антикорозийку. Только перед этим обязательно удалить весь транспортировачный грунт.
volokh
По хорошему, прогрунтовать, очищенные от транспортного грунта желязяки, до сварки кислотным грунтом. После сварки - покрасить им же "повреждения" от сварки. Обработать все швы шовным герметиком. Возможно (!) перекрыть нейтральным грунтом и обработать антикором по схеме: антикор для скрытых полостей+антикор для днища. Красить можно, но денег много и смысла нет особого. Наружнюю часть порога после грунтовки покрыть 2-3 слоями хорошего битумного антигравия.
Внутри порогов залит...питер... обделать всё раст-стопом. Smile
По-обычному - транспортный грунт не счищать, прогрунтовать его снаружи после сварки, покрыть дешевым битумным антикором, внешюю часть порогов - антигравием.
SnowCat
volokh писал(а):

По хорошему, прогрунтовать, очищенные от транспортного грунта желязяки, до сварки кислотным грунтом. После сварки - покрасить им же "повреждения" от сварки. Обработать все швы шовным герметиком. Возможно (!) перекрыть нейтральным грунтом и обработать антикором по схеме: антикор для скрытых полостей+антикор для днища. Красить можно, но денег много и смысла нет особого. Наружнюю часть порога после грунтовки покрыть 2-3 слоями хорошего битумного антигравия.


Спасибо! Very Happy Примерно такая схема у меня в голове и нарисовалась после "интернетного исследования", вот только маляр этот с толку сбил. Да еще думала, до сварки нельзя ничем покрывать, что всю обработку - после сварки.


volokh писал(а):

По-обычному - транспортный грунт не счищать, прогрунтовать его снаружи после сварки, покрыть дешевым битумным антикором, внешюю часть порогов - антигравием


после такого, как я понимаю, облезать и гнить быстро начнет?
volokh
SnowCat писал(а):

после такого, как я понимаю, облезать и гнить быстро начнет?


да.
P.S. Примерно вот так надо делать -> http://www.prokuzov.ru
Serduk
Я бы покрасил до сварки, но толку мало будет - выгорает таки. Главное потом хорошо проантикорить.
Под антигравий тоже можно покрасить краской, ИМХО от лишнего слоя хуже не будет. У мну вообще краской пороги покрашены - никакого антигравия Smile
zvezda
SnowCat писал(а):

за переварку хотят 9 т.р.


Саша оно тебе надо такие деньги вкладывать в русскую машину 88 году? Shocked
SnowCat
zvezda

вопрос смены машины, к сожалению, пока не обсуждается
P0man
Здравствуйте. Если автор не против, позвольте вопрос по теме. В процессе ремонта кузова под шовным герметиком замечены в большом количестве ржавые изнутри швы. Похожую картину можно пронаблюдать на швах днища если сковырнуть защитный слой (нечто похожее на засохшую замазку). Посоветуйте плз алгоритм борьбы. Красить (замазывать) ржавые швы безтолку- процесс гниения только усилится; предварительно обработать раст-стопом- на него потом ни чего не ляжет (кроме пушсала). Чего добавить в пушсало для обработки днища? и как полученная композиция будет держаться на штатном антигравии? За исключением небольших косяков, кузов в хорошем состоянии, поэтому советы замазать и продать просьба не давать. Спасибо.
Boriskin
имха
грунт
антигравий
краска
ЛАК!
к лаку пристаёт всё хуже и лучше смываетца
Лёликанаболик
P0man писал(а):

Посоветуйте плз алгоритм борьбы.


На мой взгляд в данном случае выход один,обработать швы "преобразователем ржавчины в грунт",сам пользовался ибо ситуация была аналогична вашей,перед обработкой по возможности нужно счистить ржавчину металлической щёткой,дешовый продукт не рекомендую,я покупал за 250р.америкосовский в аэрозольном баллоне.После обработки швов не поленитесь облить всё это хозяйство "Тектилом+"-он очень эффективен.Удачи!
P0man
Спасибо. Может есть еще варианты?
алекс_Б
по переваренным порогам: я делал так: 2 слоя грунт 2 слоя мл-1120 2слоя антигравийная мастика БПМ4(кистью) нижняя и боковая поверхность.
SnowCat
алекс_Б писал(а):

по переваренным порогам: я делал так: 2 слоя грунт 2 слоя мл-1120 2слоя антигравийная мастика БПМ4(кистью) нижняя и боковая поверхность.


Грунт какой?
и что такое мл-1120?

И самое главное - как результат? Very Happy
алекс_Б
грунт БОДИ серая 992, если не ошибся. МЛ-1120 - ремонтная автоэмаль(АВЕ классик). О результатах судить рано прошло ок 3-х месяцев, но БПМ4 вроде наместе, сколов невидно. Да, внутри пороги надо обработать как следует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы