Страница 1 из 1
vladimirl1
Здравствуйте, проблема такая, машина 2109, низкая панель, вентилятор охлаждения включается очень поздно, сужу по датчику температуры на панеле приборов, в чем может быть причина?
rg-45
карб,инж? хотя безразницы.либо показометр врёт,либо один из датчиков.тем полно.
vladimirl1
а какой именно датчик? сначала думал термостат, н радиатор горячий, жидкость есть
Лежандр
Если карб - тот датчик, что в радиаторе. За включение вентилятора отвечает он.
vladimirl1
карбюраторный, а как его проверить?
Лежандр
Он должен замыкаться при 96 - 102 град. и размыкаться при 91 - 97. Можно его выкрутить и проверить дома в кипятке, но лучше поменять, 100руб цена вопроса.Работа остального проверяется замыканием контактов датчика между собой.Если при этом вентилятор работает -все остальное в порядке ( проверять при включенном зажигании). При выкручивании датчика из радиатора потечет Тосол, его лучше слить до того.
rg-45
vladimirl1 тока исчё глянь
сюда,чтоб подобных проблем невозникло Very Happy
J_rockiN
rg-45 писал(а):

сюда,чтоб подобных проблем невозникло


+1 Very Happy
rg-45
J_rockiN нуачё :grin:
Sergey Pogorelov
Ещё простой способ снизить Т"кипения"-вместо родного,поставить датчик с классики-он точно такой-же,но пределы вкл-выкл снижены где-то на 5-7 градусов.
Alexander99
Sergey Pogorelov писал(а):

вместо родного,поставить датчик с классики-он точно такой-же,но пределы вкл-выкл снижены где-то на 5-7 градусов.


+1
l26ken
поменяй термостат, возможно причина высокой температуры именно в нем (неполное открытие), прислушайся к совету Sergeya Pogorelova =)
костас
поставь датчик включения вентилятора от классики и проблема исчезнет
-Патриот[?]-
День добрый товарищи!
Такая проблема. Вентилятор системы охлаждения включается уже после того как тосол закипает,при 110-112, а не при 102-х как положено. Датчик был заменен на новый, вместе с термостатом, все равно кипит раньше включения вентилятора. Машина 2115-инжектор.
Предохранитель цел, при сдергивании клемы с датчика, вентилятор начинает работать...
Sergey Pogorelov писал(а):

поставить датчик с классики-он точно такой-же


на самару инжекторную он же не подойдет?по клеме?! а если с инжекторной 2107 поставить датчик на 2115 результат в виде 5-7 градусов будет?
Лежандр писал(а):

Он должен замыкаться при 96 - 102 град. и размыкаться при 91 - 97.


На инжекторе при нагреве он РАЗМЫКАЕТСЯ, а не ЗАМЫКАЕТСЯ.
-Патриот[?]-
и еще ребят. Поставил я тут кнопочку чтоб дополнительно можно было вентилятор из салона включать. Плюс я так понял на карлосана постоянно подается а минус через реле. Собираюсь минус пустить от аккумулятора через кнопку на карлсона, верно ли я поступаю?!
J_rockiN
-Патриот[?]-
Посмотри мой вариант.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы