Здравствуйте, проблема такая, машина 2109, низкая панель, вентилятор охлаждения включается очень поздно, сужу по датчику температуры на панеле приборов, в чем может быть причина?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
карб,инж? хотя безразницы.либо показометр врёт,либо один из датчиков.тем полно.
а какой именно датчик? сначала думал термостат, н радиатор горячий, жидкость есть
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Если карб - тот датчик, что в радиаторе. За включение вентилятора отвечает он.
карбюраторный, а как его проверить?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Он должен замыкаться при 96 - 102 град. и размыкаться при 91 - 97. Можно его выкрутить и проверить дома в кипятке, но лучше поменять, 100руб цена вопроса.Работа остального проверяется замыканием контактов датчика между собой.Если при этом вентилятор работает -все остальное в порядке ( проверять при включенном зажигании). При выкручивании датчика из радиатора потечет Тосол, его лучше слить до того.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vladimirl1 тока исчё глянь
сюда,чтоб подобных проблем невозникло
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
rg-45 писал(а):сюда,чтоб подобных проблем невозникло
+1
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Ещё простой способ снизить Т"кипения"-вместо родного,поставить датчик с классики-он точно такой-же,но пределы вкл-выкл снижены где-то на 5-7 градусов.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Sergey Pogorelov писал(а):вместо родного,поставить датчик с классики-он точно такой-же,но пределы вкл-выкл снижены где-то на 5-7 градусов.
+1
l26ken
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow City
Авто: ВАЗ 21093
поменяй термостат, возможно причина высокой температуры именно в нем (неполное открытие), прислушайся к совету Sergeya Pogorelova =)
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
поставь датчик включения вентилятора от классики и проблема исчезнет
-Патриот[?]-
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск.
Авто: Ш-Ланос 07г.в.
День добрый товарищи!
Такая проблема. Вентилятор системы охлаждения включается уже после того как тосол закипает,при 110-112, а не при 102-х как положено. Датчик был заменен на новый, вместе с термостатом, все равно кипит раньше включения вентилятора. Машина 2115-инжектор.
Предохранитель цел, при сдергивании клемы с датчика, вентилятор начинает работать...
Sergey Pogorelov писал(а):поставить датчик с классики-он точно такой-же
на самару инжекторную он же не подойдет?по клеме?! а если с инжекторной 2107 поставить датчик на 2115 результат в виде 5-7 градусов будет?
Лежандр писал(а):Он должен замыкаться при 96 - 102 град. и размыкаться при 91 - 97.
На инжекторе при нагреве он РАЗМЫКАЕТСЯ, а не ЗАМЫКАЕТСЯ.
-Патриот[?]-
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск.
Авто: Ш-Ланос 07г.в.
и еще ребят. Поставил я тут кнопочку чтоб дополнительно можно было вентилятор из салона включать. Плюс я так понял на карлосана постоянно подается а минус через реле. Собираюсь минус пустить от аккумулятора через кнопку на карлсона, верно ли я поступаю?!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы