Страница 1 из 1
kosmich89
Здрасьте, столкнулся тут с одной проблемой(впервые) и прежде чем что-то разбирать хочу хотябы предвидеть с чем придется иметь дело.
Значит все с двигателем было зашибись, поставил в гараж на неделю(за это время перебрал карданную передачу, рулевые тяги-под капот нелазил), вчера хотел завести, поворачиваю ключ-стартер тяжело, еле-еле провернул немного(! я услышал какой-то звук типа скрипа!) и напруги нехватило крутить далее.Еще разок-такая же фигня, стартеру явно мощей нехватает(АКБ-заряжена норамально)...и все те же непонятные звуки. вот....Я прям наизмену сел, не знаю че за нафиг!
Может так распред. заклинить или цилиндр какой нибудь?
И еще слышал бывает вкладыши на КВ проворачивает-может такое быть...?
Вообщем где копать???(я думаю сначала снять распред и без него покрутить, если не он то-дальше рыть). И может я обойдусь малой кровью-ну там может маховик чем клинануло????
Кстати пробовал ключем коленвал повернуть тяжело!! еле- еле ненамного повернул.....
Lednik
коробку не снимал?
когда заводил - сцепуху выжимал?
valeriyti
мда проблемка Sad
если бы заклинило цилиндр то намертво.Возможно какой то вкладыш.У меня у знакомого были такие же симптомы разобрали оказалось провернуло коренной вкладыш.
брат шумы
kosmich89
что-то ты паникуешь,явные признаки,что АБ села
VladiZlav
Как вариант - клин втулок стартера. А двиг ключем и не должно быть легко провернуть. 8-)
shultz(izh.2126.ru)
а если свечи вывернуть и ключом коленвал крутить?
Не клинит двигатель от недельного стояния в гараже.
Bart2
Клин - это круто. Невероятно.
Стартер может быть с ним что-то. Сними его для начала.
Покрути КВ ключем туда сюда. Может цепь криво на звезду КВ сесть и заклинить. Бывало у меня такое, НО! Когда крутил КВ, а звезда РВ снята. Т.е. когда цепь болтается свободно.
DonPedro
Как то зимой был случай. Постукивал натяжитель цепи, но я не обратил на это внимания (а зря) вечером приехал, поставил машину. Утром выхожу, пробую заводить, однавспышка и все. Двиг больше не крутится, я и руками его пробовал и так и сяк доходит дока кого-то положения и все. В итоге загнуты все клапана в трех цилиндрах. А натяжитель новый был, поставил за день до этого.
Проверь, рукой двиг за шким должен крутиться, тяжело конечто но... А еще можешб за шкивок гены покрутить собственно за крыльчатку. Если крутиться то тогда это стартер 100%.
kosmich89
Все! проблема решена!Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами!Вот я блин рррастяпа.....
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

Не клинит двигатель от недельного стояния в гараже.


Еще наврул тут маленько.....я впомнил , что под капот лазил-менял радиатор, но значения не придал.
valeriyti писал(а):

если бы заклинило цилиндр то намертво


тут я успокоился немного...
начал перебирать в голове: двиг от стартера еле крутится,ключем тоже-т.к еле КВ на 15 градусов провернул-чуть не пукнул-свечи выкручены!,АКБ в норме,странный скрип- как-будто двиг заржавел....
DonPedro писал(а):

еще можешб за шкивок гены покрутить собственно за крыльчатку.


Вот тут я вспомнил! крыльчатка!!!!!Я ж новый радиатор поставил и заодно впендюрил свой старый электровентилятор(родной),а до этого стояла крыльчатка на помпе(так получилось-2-й радиатор был без отверстия под датчик и креплений кожуха ветилятора не было)
Я значит крыльчатку с помпы снял, а шкив притянул теми же болтами-а они то млин длинные!!!!Прихожу в гараж-так и есть в корпус помпы уперлись и мятины наделали....сами понимаете как там двиг стартером крутился ,ремень на шкиве помпы проскакивал-отсюда такой скрип.Болты короткие поставил и ВСЕ!завел нормально.только подшипник помпы наверно быстро умрет от такой нагрузки....
Всем СПАСИБО!!!а то паниковал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы