Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Траблы - клин двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Траблы - клин двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosmich89



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 23:04
Ответить с цитатой

Здрасьте, столкнулся тут с одной проблемой(впервые) и прежде чем что-то разбирать хочу хотябы предвидеть с чем придется иметь дело.
Значит все с двигателем было зашибись, поставил в гараж на неделю(за это время перебрал карданную передачу, рулевые тяги-под капот нелазил), вчера хотел завести, поворачиваю ключ-стартер тяжело, еле-еле провернул немного(! я услышал какой-то звук типа скрипа!) и напруги нехватило крутить далее.Еще разок-такая же фигня, стартеру явно мощей нехватает(АКБ-заряжена норамально)...и все те же непонятные звуки. вот....Я прям наизмену сел, не знаю че за нафиг!
Может так распред. заклинить или цилиндр какой нибудь?
И еще слышал бывает вкладыши на КВ проворачивает-может такое быть...?
Вообщем где копать???(я думаю сначала снять распред и без него покрутить, если не он то-дальше рыть). И может я обойдусь малой кровью-ну там может маховик чем клинануло????
Кстати пробовал ключем коленвал повернуть тяжело!! еле- еле ненамного повернул.....

_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 23:12
Ответить с цитатой

коробку не снимал?
когда заводил - сцепуху выжимал?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeriyti



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ21063
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 23:13
Ответить с цитатой

мда проблемка Sad
если бы заклинило цилиндр то намертво.Возможно какой то вкладыш.У меня у знакомого были такие же симптомы разобрали оказалось провернуло коренной вкладыш.
Вернуться к началу
valeriyti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3927
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:02
Ответить с цитатой

kosmich89
что-то ты паникуешь,явные признаки,что АБ села

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:04
Ответить с цитатой

Как вариант - клин втулок стартера. А двиг ключем и не должно быть легко провернуть. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:43
Ответить с цитатой

а если свечи вывернуть и ключом коленвал крутить?
Не клинит двигатель от недельного стояния в гараже.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Клин - это круто. Невероятно.
Стартер может быть с ним что-то. Сними его для начала.
Покрути КВ ключем туда сюда. Может цепь криво на звезду КВ сесть и заклинить. Бывало у меня такое, НО! Когда крутил КВ, а звезда РВ снята. Т.е. когда цепь болтается свободно.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:44
Ответить с цитатой

Как то зимой был случай. Постукивал натяжитель цепи, но я не обратил на это внимания (а зря) вечером приехал, поставил машину. Утром выхожу, пробую заводить, однавспышка и все. Двиг больше не крутится, я и руками его пробовал и так и сяк доходит дока кого-то положения и все. В итоге загнуты все клапана в трех цилиндрах. А натяжитель новый был, поставил за день до этого.
Проверь, рукой двиг за шким должен крутиться, тяжело конечто но... А еще можешб за шкивок гены покрутить собственно за крыльчатку. Если крутиться то тогда это стартер 100%.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosmich89



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: OMSK 55RUS
Авто: 2107 1,5 карб.ЭПХХ,1990 г.в.Сафари
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 19:04
Ответить с цитатой

Все! проблема решена!Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами!Вот я блин рррастяпа.....
shultz(izh.2126.ru) писал(а):
Не клинит двигатель от недельного стояния в гараже.

Еще наврул тут маленько.....я впомнил , что под капот лазил-менял радиатор, но значения не придал.
valeriyti писал(а):
если бы заклинило цилиндр то намертво

тут я успокоился немного...
начал перебирать в голове: двиг от стартера еле крутится,ключем тоже-т.к еле КВ на 15 градусов провернул-чуть не пукнул-свечи выкручены!,АКБ в норме,странный скрип- как-будто двиг заржавел....
DonPedro писал(а):
еще можешб за шкивок гены покрутить собственно за крыльчатку.

Вот тут я вспомнил! крыльчатка!!!!!Я ж новый радиатор поставил и заодно впендюрил свой старый электровентилятор(родной),а до этого стояла крыльчатка на помпе(так получилось-2-й радиатор был без отверстия под датчик и креплений кожуха ветилятора не было)
Я значит крыльчатку с помпы снял, а шкив притянул теми же болтами-а они то млин длинные!!!!Прихожу в гараж-так и есть в корпус помпы уперлись и мятины наделали....сами понимаете как там двиг стартером крутился ,ремень на шкиве помпы проскакивал-отсюда такой скрип.Болты короткие поставил и ВСЕ!завел нормально.только подшипник помпы наверно быстро умрет от такой нагрузки....
Всем СПАСИБО!!!а то паниковал....

_________________
Все! кина не будет-електричество кончилось
Вернуться к началу
kosmich89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы