Страница 1 из 4
sobr
Возник вопрос : как сейчас с качеством самар ?
До этого у меня был опыт эксплуатации 21140 , дек. 2004г. , отличная машина , у соседа 21150 сент 2005г. - отл. авто.

Вообще проблем с ними не знали . Как обстоят дела ? Был Вчера На СТО со своей калиной , и вообще бываю на гарантийке регулярно , смотрю на Самарки стоят в ряд с массой косяков ( на лобовом стекле заказ-наряд с косяками ... аж страшно становится... )

А я вот , как уже высказывался хочу снова самарку после калины Smile
shubin81
sobr писал(а):

и вообще бываю на гарантийке регулярно , смотрю на



поди тоже не от нечего делать
Xpert
Моя куплена в августе 2007, за 23 ткм из работ по гарантии - замена шланга печки и регулировка торсионов. Других косяков нет.

P.S. Я бы не менял Калину на Самару...
Steyr
sobr писал(а):

Был Вчера На СТО со своей калиной , и вообще бываю на гарантийке регулярно , смотрю на Самарки стоят в ряд с массой косяков ( на лобовом стекле заказ-наряд с косяками ... аж страшно становится... )



Если руки у владельца растут оттуда, откуда у нормальных людей растут ноги, то любую машину убить можно. У мня знакомый (24 года пацан) работает в нашей организации (2 с фигом тысяч человек) в...... !!! АРМ (автомобильная ремонтная мастерская) !!! . Дык у этого баклана Калина 2007 года выглядит так, как будто она II Мировую на передовой отпахала.
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)
sobr, вот чесслово, на Калине недоработок и косяков реально больше.
На 21144, 21154 очень редки проблемы с электрикой, контроллером управления двигателем(на калинах его заливает тосолом при течи печки), нет подшипника верхней опоры передних стоек, обивки крыши провисают... правда на 14 и 15 глушители горят намного чаще, стойки и опоры стоек намного чаще выходят из строя...
Люся
Сотрудник СамараЛада
мнение не понятно, перечитала неск. раз.
Ни то и другое- брать не стОит?
Xpert
Люся
Чего тут непонятного, проблемы с проводкой и электрикой - самые сложные и дорогостоящие, часто однозначно не диагностируемые, поменять опоры и стойки - не так сложно и дорого.
J_rockiN
Ради спортивного интереса приведу вам свой перечень косяков, машина - весна 2004, 100 600 км (у меня - с декабря 06, расходники и всякие навороты не входят):
1. Два ДТОЖ
2. Мондуль зажигания
3. Расширительный бачок
4. Глушак
5. ДМРВ
6. Реле поворотников
7. Крышка масла
Люся
это не много. Smile

sobr
Еще есть тема, где все косяки: 2007-2008 года
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&start=0
Lexey 58ru
Моя машина - май 08г/в. Наездил на данный момент 2010км. Из косяков:
1) Замена реле дворников (не выключались)
2) Замена реле поворотников (залипло)
3) В ЧЯ вместо реле контроля ламп стояла перемычка (причем в корпусе от реле). Заменен после того как в городе мне в ж*пу чуть было не въехали из-за погасших стопов (плохо была пропаяна перемычка -> погасли огни). Естественно БСК молчала.
4) Вентилятор печки скрежетал при опускании Т воздуха ниже 15С. Разборка печки и потпиливание лопастей напильником вроде решило проблему.
5) Молдинги на передних дверях с углов начали отклеиваться
6) Глушитель - самая последняя банка (из которой труба уходит под бампер) - в холода начало сечь в сварном шве. Сейчас вроде закоксовалось.
7) Провал оборотов на ХХ при резком нажатии на педаль с последующим сбросом оборотов.
8 ) Дребезг ручки КПП начался уже с 200км. Менял опору рычага (безрезультатно). В результате осмотра карданчика кулисы выявил, что в карданчике имеется поперечный люфт (НЕ угловой). Резинкой привязал кулису к опоре двигателя (вроде опора Smile ). Проблема с дребезгом ушла. Включение передач не ухудшилось.

Вот так вот качество. Надеюсь что детских болезней осталось не много. В целом машиной доволен.
Как видно проблемы 1,2,3,4,8 решены мной.
08.09.2008г Поеду по гарантии решать проблемы 5,6,7.

ЗЫ Глядя на список можно подумать, что я бомбило какой-то. Но на самом деле я аккуратист (как говорят многие), люблю, чтобы все было в порядке (и внешний вид, и тех состояние).
streles
Машинка февраль 08г.Косяки не вылезли. Пока ездию и наслаждаюсь,
Ну про детские болезни я молчу--они у вссеех
ret2006
апрель 08г. сразу гудела печка и не горел задний ход, на первом ТО по гарантии сделали. Дребезг рычага устранил заменой карданчика кулисы на калиновский. Самый большой косяк кривая пятая дверь, очень большой перекос, никак не регулируется, если только петлями попробовать отрегулировать.
PointRU
две 2114 одна март 2008, другая декабрь 2007. У первой пробег 6000км глохнет двигатель при переходе на пониженные передачи, но не всегда и стук справа в подвеске(произвольно, системы не выявленно). у второй около 3000км пробег, перегорел предохранитель на карлсоне (гарантия). Пока других косяков нет.
Ruzzz
Авто 21154 октябрь 2007 г.
Подглючивали дворники - прошло само.
Пару раз глючили холостые обороты - прошло само.
В стопаках поплавились ножки лампочек (возле спирали) - заменил.
Седня случилось 10 тысяч Smile полёт нормальный. т.т.т. 8-)
Антон_NSK
FROGGY
Если руки у владельца растут оттуда, откуда у нормальных людей растут ноги, то любую машину убить можно. У мня знакомый (24 года пацан) работает в нашей организации (2 с фигом тысяч человек) в...... !!! АРМ (автомобильная ремонтная мастерская) !!! . Дык у этого баклана Калина 2007 года выглядит так, как будто она II Мировую на передовой отпахала. [/quote]

Замечу что возраст тут особой роли не играет, тут больше отношение человека к чистоте и порядку. Ну и к транспортному средству. Мне к примеру 23 а чистоте в машинке позавидуют даже салоны где их продают ну естественно работает все чему положено работать и еще всякие приятные мелочи которые сделал сам Very Happy и я такой не один. Но есть в моем возрасте и такие к которым в машинку садишся а там земли что в пору картошку сажать :grin: встречаются такие как моего возраста так и старше.

Последний раз редактировалось: Антон_NSK (19 Августа 2008 11:23), всего редактировалось 1 раз
Антон_NSK
Теперь по теме: Авто куплен 2 марта на сегодня имеем 10 тыс и следующие затраты на содержание авто, цен не помню поэтому просто перечислю.
1. три лампочки в стопоках, проблема решилась с покупкой нормальных ламп по 35 руб osram
2. Замена сальника колена заднего(потел) я как понял это косяк калиновского двигла так как с кем не общался у многих так.
3 Замена задних стоек, потекли уже после 3 тыс Sad ну растение с ними терь каяба газомасло.
4. Обрыв датчика ТОЖ, заменил и шлеиф до него и сам датчик.
Сильно растроил сальник и стоики, всетаки авто новый.
Ну вложено любви и средст было не мало, а так сравнивая со старой(смотреть профиль) то качество такое-же из ухушении, не понял зачем убрали датчик с недостаточного уровня масла и износ колодок, также евро3 похуже заводится но думаю убрать это перепрошивкой. Ну на вскидку вроде все. Да на гарантию забил сразу как только выехал за ворота салона Very Happy забирал голой эти сволочи комп не хотели отдавать (комплектация люкс) попросил отдали, да и ключи от иммо тоже пришлось просить, ну и в бак 10 л тоже надо выбивать, забил на гарантию из-за высоких цен ну и руки у меня не совсем из попы растут Smile (да и просто эти сервис мены не хотели мне сталкера 600 ставить чем-то там мотивируя :grin: Very Happy :grin: , и силыча тоже) ну что мо МС есть официальный дилер в городе к ниму а все остальное сам(растяжки, ручки, подлокотник, кнопку для ЦЗ, силыча, проставки с регулировкой колдуна, защиту картера. Вывод: машинка хорошая но стоит дороговато (246тыс за люкс)
r0man
здрасте всем.
хочу отписаться по поводу приобретенной 21144i. Авто покупалось в Москве,так что особо косяков и глюков по прошествию 500 км до дома не было.
Первое что заметил, это не правильно показывает датчик уровня топлива, т.е. реально не знаешь сколько в баке. Советуют поставить БК, думаю, да и привык уже. Заправился и уже знаешь примерно когда надо заливать.
Второе, заметил недавно, стал глючить датчик указателя температуры ОЖ. Как мне объясниили их там два. Один дает команду мозгам какая темп-ра ОЖ, а второй на приборку.
А так тьфу-тьфу все нормально.
После ТО-1 сразу поменял масло в коробке на хорошее, и заметил что коробка стала включаться намного мягче.
Кстати, тут писали что громыхание идет от коробки и лечили заменой кулисы. У меня этот косяк выличился тем, что слесарь на ТО снял кожуж с рычага передач, вынул там втулку какую-то, сказал что она должна быть чуть короче, из-за этого и идет громыхание, он ее подточил при мне, поставил на место, закрутил гайку, и все стало тип-топ.
На данный момент прошла 4100.
sobr
Сдесь многие высказываются о том , что важен стиль езды то да се ...

А Я ГОВОРЮ - НЕТ ! У 14-я была я ее так рвал , что все диву давались и все нормально , а эту калину можно сказать лелею , а от нее толка нифига . ПОследние 2 месяца на гарантийке торчу . В течении года тоже ломалась ....

Причем ломаться начала с 400км......

Так , что уважаемые автолюбители в чем же собвственно логика -то ? спокойной езды ?

А главное в автомобилей сорка и комплектующие.

Снова пример : 14-я сайлентблоки 95тыков - замена , а на калине ( пробег 20-ть ) - уже пора ....
sobr
блин , так что брать то посоветуйте тогда , может логан ?
Rupakoff
жесть...

будто и не о новых машинах беседа...
r0man
самое главное - это качество сборки. Стиль езды то в основом: спокойный или агресивный. у меня вон зам. нач-ка на своей 14-ой (ино в упор не хочет, хотя может позволить) так гоняет, что даже страшно с ним ездить.
Вобще я заметил, что переключение передач после 2000 об/мин мягкое и плавное. Стоит переключать на меньшем кол-ве оборотов, такое ощущение что синхронизаторы не успевают зайти в зацеп.

to sobr брать на сколько денег хватит, а косяков везде можно найти, даже в мерине Smile
Антон_NSK
Народ, нет машин которые не ломаются. У знакомого Форд фьюжен, так за год замена передних стоек и рулевой реики. Но стоит этот фьюжен по более ВАЗов. Я не против ино, просто они тоже ломаются, особенно не понимаю людей которые ездят на 10-и летних прульках и гордое до усеру и чинят их не меньше ВАЗов. а на прульках у нас пол города а может и больше
Антон_NSK
А из прулек вижу достаточно, знакомые СТО держит, обычная тема это подвеска которая хоть и прочная но не для наших дорог и рулевое. Хе и ино тож плохо разбираются, недавно у мазды привод из суппорта выбивали так он зараза вышел когда его под прес положили и 8 тон сверху и то вышел еле еле
sobr
Я тоже против иномарок , но моя калина меня задолбала !!!!!! Я уже просто не знаю ... Что делать
Антон_NSK
sobr
просто не повезло с машинкой, может стоит сменить СТО или самому нормально посмотреть и устранить все возможные косяки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы