Страница 1 из 1
Tuskan
Уважаемые форумчане, помогите починить машинку Smile.
Началось всё с сизого дыма из выхлопной трубы и очень быстрого заливания свечей. По совету мастеров карбюраторщиков решил поменять маслоотражательные колпачки, но не в сервисе, а сам). Опыта у меня практически не было, максимум что делал до этого, менял передние тормозные колодки.
При помощи умной книжки снял все агрегаты, чтобы добраться до МОК, в течение 2-3х дней. Поменял их, и потом всё это дело собирал по порядку тоже дня 2-3. В итоге машинка не завелась ( я этого ожидал ).
Вопрос, что я сделал не так?)
Имеем:
1. Стартер крутит двиг, но безрезультатно.
2. При первой попытке завестись, ремень ГРМ съехал в крайнее положение на зубчатом шкиве распред ваала. ( к правому колесу ). При последующих попытках завестись, ремень остался в том же положении.
3. Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала. Т.е. при снятии совместил метку на распред вале, а колен вал не трогал. И ремень остался висеть на шкиве колен вала. Одевал в обратной последовательности.
4. Толкатели 1го и 4го цилиндров, были перепутаны. Это критично? Т.е. я вечером снял их ( 4 шт. ) и кинул в машину, а утром ставил на место их уже от балды. Остальные толкатели ставил как были.
Самый ахтунг был когда я прикручивал клапанную крышку, та что на 2х болтах. Один болтик при затяжении обломился...
В общем после неудачной сборки машина простояла 3 недели (отдыхал), и сейчас пришло время довести дело до конца.
Моё предположение, я очень криво поставил ремень ГРМ. Снять шкив привода генератора у меня не получилось, поэтому я тогда забил на это дело. Только отвёртку погнул.
И самый главный вопрос, мог ли я всеми моими действиями сделать что-то очень плохое двиглу?
Заранее спасибо за помощь, завтра буду снова химичить)
ЗЫ. машина ВАЗ 21093 99г. карб 8кл
dotsa
Tuskan писал(а):

Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала.


Shocked

Последний раз редактировалось: dotsa (17 Июля 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
S31
метку на маховике проверь совестив метку распреда, зазоры клопов отрегулируй, действий твоих не знаем потому и не скажем что ты мог сделать, и профиль заполни а то не понятно что за авто у тя
ДюКЧ
чует мое сердце - аффтар накосил себе проблем!
NEXUS_1090
ДюКЧ писал(а):

чует мое сердце - аффтар накосил себе проблем!


+10000 На фиг лезть, если нет опыта! И второе, как можно собрать и потом 3 недели отдыхать, я б спать не лег, если бы после сборки не завел бы (ну хотя бы попытался бы ради интереса).
Метки сбились, а это очень важно!!!Проеврить все метки!
dimm33
Tuskan писал(а):

Толкатели 1го и 4го цилиндров, были перепутаны. Это критично?


не кретично но все же клапана по любому регулировать и вещи такие надо складывать как стояли потом так же в зад

Tuskan писал(а):

Стартер крутит двиг, но безрезультатно


сбил метки как говорили уже, ставь маховик в ноль, распред по метке и одевай ремень, выставляй-проверяй зажигание, если завелась

Tuskan писал(а):

мог ли я всеми моими действиями сделать что-то очень плохое двиглу


нет, кроме того что на 99% думаю колпачки ты хоть пару но порвал или расплющил при одевании ,уж извини, тут опыт нужен или данное природой чутье)

Tuskan писал(а):

Один болтик при затяжении обломился.


сила есть ум нафиг не нужен) эти шпильки продаются отдельно стоят копейки

Tuskan писал(а):

Снять шкив привода генератора у меня не получилось


и нех его трогать он не мешает, пока ремень менять не будешь
G-Unit
Tuskan
на мой взгляд не должно у тебя бы ло ничего серьёзного случиться, ну подумаешь ремень сорвало ,не пометка поставил, ты его тупо походу не дотянул как надо- был бы двиг 1300 клапана загнуло б, а на 1500 пофиг.

А колпачки чем запресовывал, характерный шелчек слышал?

NEXUS_1090 писал(а):

как можно собрать и потом 3 недели отдыхать, я б спать не лег, если бы после сборки не завел бы (ну хотя бы попытался бы ради интереса).


+1

делай! спрашивай!
Как заведешь меряй компресию, потом регулируй клапана, потом опять меряй.
Petrovich916
Провода в крышку трамблёра првильно воткнул?(цилиндры то не по порядку работают) Если правильно, но не заводится, выставляй сново метки одень нормально ремень и натяни его как в книжке написано. Если не завелась , снимай сново голову и проверь плотность прилегания клапанов(мог и погнуть) Потом расскажешь как дела обстоят. А крышку головы то нафиг сильно так тянуть Shocked
dimm33
Petrovich916 писал(а):

снимай сново голову


какое сново если он ее не трогал
Petrovich916 писал(а):

мог и пог


на 1,5-ке??
G-Unit
Petrovich916 писал(а):

снимай сново голову и проверь плотность прилегания клапанов(мог и погнуть)


Да он походу голову и не снимал.
а то так бы я думаю если гбц динометрическим ключем тянул, то наверно и клапанную крышку им бы затянул!
Petrovich916
Petrovich916 писал(а):

мог и пог


на 1,5-ке??[/quote]

Ага и на 1.5 были случаи
dimm33
Petrovich916 писал(а):

Ага и на 1.5 были случаи


я в эти случаи не верю, все што штатно не гнет
Boriskin
весело тут 8-)
Tuskan
Снимал я только клапанную крышку, для замены колпачков ГБЦ не трогается. Болтик затягивал с небольшим усилием одной рукой, хз почему он отломился). Отдыхал в армии, не по своей воле).
Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика... там столько грязи что ничего не видно Sad. Переставлю ремень отпишусь, спасибо за советы ^^
dimm33
Tuskan писал(а):

Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика...


ни хрена не понял, на куя маховик снимать если по нему метку ставишь в окошечке кпп??? вы со шкивом КВ путаете))
Tuskan
Первая метка - шкив распред вала и отметка на задней крышке ремня грм.
Вторая метка - метка на зубчатом шкиве коленвала и крышке маслянного насоса? Может я не догоняю, но её не видно без снятия шкива привода генератора... Или вторая метка, это совпадение прорези в окошке кпп?
S31
Tuskan
Вот как раз совпадение в окошке КПП и используй, тоже самое что и на шкиве колена
ДюКЧ
братва! а он от ваших советов чего-нибудь еще не накосит? мож пошлем его... в сервис, пусть для начала посмотрит как и чего.
S31
ДюКЧ
Ну все с чего то начинают, тем более в мурзилке все найдется при желании... конечно можно соседа по гаражу позвать на первый раз пусть подскажет
Serduk
dimm33 писал(а):

ни хрена не понял, на куя маховик снимать если по нему метку ставишь в окошечке кпп??? вы со шкивом КВ путает


Не все это понимают. Я тоже поначалу не понимал. У меня был старый маслонасос и походу шкив ремня ГРМ какой-то странный. НЕ БЫЛО ТАМ МЕТОК. купил новый - там всё было Smile
Tuskan писал(а):

Первая метка - шкив распред вала и отметка на задней крышке ремня грм.

Вторая метка - метка на зубчатом шкиве коленвала и крышке маслянного насоса? Может я не догоняю, но её не видно без снятия шкива привода генератора... Или вторая метка, это совпадение прорези в окошке кпп?


Первая - как ты и сказал
Вторая - на колене - может быть выставлена с двух сторон. одна - это в окошке маховика. Другая на приводе ремня ГРМ (видна после снятия шкива гены).
Используй любую. но я бы юзал ту что на маховике, ибо точнее. У меня то её нету на маховике вообще поэтому выхода нет - ставлю по маслонасосу. А так по ней удобнее было. Помню када снимал маховик то стрелочки нацарапал куда крутить чтобы выставлять было проще Smile

2 аффтар. Я вот сижу одного понять никак не могу:
Цитата:


3. Снимал и одевал ремень забив на метку на шкиве колен вала. Т.е. при снятии совместил метку на распред вале, а колен вал не трогал. И ремень остался висеть на шкиве колен вала. Одевал в обратной последовательности.


Объясни мне как ты тогда МС колпачки менял если ты забил на КВ? У тебя же клапана в цилиндры упали бы (точнее не упали, но в направляющую пролетели бы точно). Так ты точно про неё забыл или как? кстати поэтмоу наверное и не завелась что ты не юзал эту метку. Получается что колты сами по себе, клапана сами по себе, зажигание тоже само по себе Smile
Цитата:

2. При первой попытке завестись, ремень ГРМ съехал в крайнее положение на зубчатом шкиве распред ваала. ( к правому колесу ). При последующих попытках завестись, ремень остался в том же положении.


Может он так и был? он просто с краю или прям свисает с ремня? если 1е то тогда забить.
И ещё - про стаканчики. Ты только стаканы поменял а шайбы регулировочные оставил или с шайбами вместе перекинул? во 2м случае клопы можешь быстро угробить Wink
dimm33
Serduk
при чем тут маховик?????

Tuskan писал(а):

Выставить метку на шкиве коленвала, без снятия маховика...

Tuskan
Serduk писал(а):


Объясни мне как ты тогда МС колпачки менял если ты забил на КВ? У тебя же клапана в цилиндры упали бы (точнее не упали, но в направляющую пролетели бы точно). Так ты точно про неё забыл или как? кстати поэтмоу наверное и не завелась что ты не юзал эту метку. Получается что колты сами по себе, клапана сами по себе, зажигание тоже само по себе Smile


Про то что я крутил коленвал для замены колпачков, я вспомнил только вчера, хотел схитрить в итоге сам себя обманул Smile
Serduk писал(а):

Может он так и был? он просто с краю или прям свисает с ремня? если 1е то тогда забить.


Ремень просто с краю, забью тогда.
Serduk писал(а):

И ещё - про стаканчики. Ты только стаканы поменял а шайбы регулировочные оставил или с шайбами вместе перекинул? во 2м случае клопы можешь быстро угробить Wink


Кидал вместе с шайбами...
Сегодня переставил ремень по человечески, по меткам всё совпало и машинка завелась, но только после подкачки вручную бензонасоса. Без подкачки не заводится, но разница с вчера и сегодня заметна, как будто бенз не подаётся или хз что... После того как машина завелась, глохнет после 15-20 секунд работы двига.
Petrovich916
По топливному фильтру посмотри бенз то хоть качает, мож толкатель забыл?
Tuskan
В общем после нескольких попыток завестись и перестановки бензонасоса, машинка завелась. Но двиг траил и из трубы валил чёрный дым, как будто покрышку подожгли, + белый дым. Вывод - богатая смесь (привет карб) и слетели мои колпачки. Думаю ладно машинка ездит уже хорошо, поехал в сервис, договорился на регулировку карба, замену мок и регулировку клапанов. На след день приехал, карб отрегулировали и прочистили. Оказывается карб стоит от нивы, половина жиклеров не того размера и ещё что-то сломано + прокладка под карбом сгнила из-за того что какой-то мастер в далёком прошлом не ту поставил. Ладно фиг с ним, всё помыли заменили, чёрный дым пропал. Валит белый... Моторист то ли испугался всего этого дела, толи ему старшой настучал по голове, короче подошёл другой мастер и начался развод. (по крайней мере было похоже на то что разводят, как по правде хз). Цена за смену мок и регулир. клапанов с 2к подскочила до 2.5к. Двиг троит, мастер сразу сделал вывод, снимать ГБЦ и смотреть клапана, якобы 2 клапана погнулись или прогорели. Цена вопроса 4.5к. Диалог:
Мастер: У тебя 2 цилиндра не работают, клапана погнулись или зажаты , всё снимать надо...
Я : как клапан может погнуться на 1.5л?
Мастер : А у тебя 1.5л? О_О (смотрит на крыло машины). А точно 1.5л. Да на 1.5 не может погнуть. Значит зажались, надо регулировать.
Не знаю как он определил объём двига, на крыле вроде не написано. Но весь разговор с его стороны был построен таким образом, что мне чуть ли не кап ремонт надо делать. Подошёл к карбюраторщику: "Парень езжай в другой сервис, тут тебе столько понаделают..."
Не работали 3ий и 4ий цилиндры, по моему мнению из-за заливания свечей маслом в секунды.
В общем подумал и решил сделать дело до конца. Купил доп инструмент. Хочу опять снять распред вал и поставить/проверить мок. Есть способ проверить правильность их установки? Кто-то сказал должен быть характерный щелчок...
3 свечки в масле, одна чистая, значит что в одном цилиндре колпачки норм стоят?
Надеюсь на вашу помощь, не хочется дать себя развести + желание сделать дело до конца Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы