Страница 1 из 1
BeS Yara
День добрый.

Собственно суть проблемы в том, что при разгоне с хоть немного повёрнутыми влево колёсами раздаётся звук - как будто по жестянке что-то долбит. Сохраняется до конца разгона (передачи до третьей), потом вроде как пропадает.
По периодичности - где-то от 0.5 до 1 Гц (примерно - на слух).
При этом сильно разгоняться необязательно. Кружил по площадку с вывернутым рулём - звучёк есть. Если газку добавить он просто сильнее, звонче и чаще становится(как будто при малом газу части импульсов просто энергии не хватает чтоб звук вызвать).

От скорости особо не зависит. От оборотов не сказал бы что сильно зависит, но в диапазоне 2000-3000 одиночные звуки появились даже при интенсивном (в смысле когда тапку посильнее вдавишь) разгоне по прямой. При этом на педали газа (на других не пробовал) ощущается небольшой ударчик совпадающий со звуком (если меня не глючит).
Пару раз такой вот одиночный звук проскакивал на кочке.
Прогазовки на месте звук не вызывают. Только на ходу (правда движение задом не проверял, но могу как нибудь проверить.

Грешил на глушак(во втором дырка была, холодной сваркой замазывал), но сегодня поменял оба - звук остался.

Теперь даже не знаю в какую сторону копать - один вариант другого дороже, не менять же всё по кругу для профилактики Sad

На хруст особо не похоже, но шрусы как вариант. Можно их проверить не снимая (на яме или просто на вывешенном колесе)?

Вторая версия - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187195
но сегодня когда менял глушители, сервисмен протряс и простучал всё - вообще сказал что можно было бы ещё и не менять. Хотя на нейтрализатор я его внимание не акцентировал.

Далее идут варианты незатянутой защиты (хотя вроде не болтается)... Вариант что двигатель просел на опорах, но сильно круто поворачивать необязательно, т.е. центробежное ускорение не ахти какое чтоб до защиты двиг просел.

Ещё вариант (ттт) коробка. В принципе, на ~2300 об. наблюдаю дребезг ещё с осени, но тогда было при торможении двигателем, щас почти всегда. Да, тысячи две-три назад меняли пыльник(привод снимали) на левом приводе. Назад его, блин, колесом вбивали - так и должно быть? Звук после этого и появился, и он прогрессирует. Могли в сервисе что-то накосячить? Что?

Тут где-то упоминались стуки из-за болтающегося суппорта... В принципе тоже вариант, и посмотреть могу сам без сервиса.

Детонация, думаю, тут не подходит - т.к. большой нагрузки на двигатель мало - нужен ещё и поворот.
Может к делу не относится, но пару недель назад менял ВВП (маршнутник виснуть стал) и свечи - свечи 1-2 цилиндров нормально выглядели, а 3-4 с каким-то неясным налётом (слегка рыжий изолятор, небольшой нагар на торце железной части и какие-то отложения в виде белых крошек). Может МЗ нездоров, а возможно из-за проводов...
* заправляюсь только на проверенных заправках (в основном ТНК).

Короче теряюсь в догадках :-(

Посоветуйте, какой вариант наиболее вероятен, с которого начать? уж больно звук меня напрягает... кабы где не встать (недавно помпа накрылось, хорошо вовремя заметил, как раз перед поездкой - только 2-3 часа на сервис потерял, по крайней мере сам туда доехал).
-=Worm=-
BeS Yara
-=Worm=- писал(а):

ШРУСы


чем чревато если малость запустить? с моей работой фиг в сервис выберусь... а на выходные предстоит километров 500 проехать (и до выходных наверно километров 300-400 может набежать...

судя по теме теме
Red Dragon7 писал(а):

Garnett писал(а):

Если стучит при повороте налево, а направо не стучит, то это левый наружный ШРУС или правый?


Да! Левый,наружний ШРУС! Чаще всего именно левый и выходит из строя!



ну это ладно, похоже по любому на сервис ехать - там и посмотрим на какой ткнут.

правда там-же упоминается случай когда замена шрусов не спасла:
Lambo писал(а):

Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.



так что если есть ещё версии того на чем заострить внимание сервисменов, буду признателен.

и, кстати, чьи шрусы лучше брать? в той теме последнее упоминание производителя (GLO) относится к 2005-му году Smile

З.Ы. блин, опять масло в коробку покупать Sad
-=Worm=-
BeS Yara писал(а):

чем чревато если малость запустить?


В принципе ничем, будет доооолго хрустеть, потом развалиться, и просто тачка встанет.
-=Worm=-
BeS Yara писал(а):

и, кстати, чьи шрусы лучше брать?


гло ели не палёный или GNK
BeS Yara
-=Worm=- писал(а):

ели не палёный


как это определить? да и вообще, реально ли отличить палева по серьёзным признакам (а не по некачественной упаковке)? Smile
GLO - судя по яндексу италия, или могут быть другой страной мэйд ин?
про GNK на маздовском форуме наткнулся:
Цитата:

Цитата:

GNK смотрел я, что то доверия он не вызвал, как кустарным методом изготовлен, но мож это была подделка под GNK

Ну GNK может и на самом деле Г.., но не GKN-Spidan (Loebro)


это типа есть просто GNK, а есть GKN-Spidan (Loebro) и качество может сильно разниться?

или может подскажешь где в Москве гарантированно(т.е. с высокой долей вероятности, хоть и отличной вероятнее всего от 100%) можно купить не палево?
-=Worm=-
BeS Yara писал(а):

как это определить?


время эксплуатации покажет Smile
BeS Yara писал(а):

да и вообще, реально ли отличить палева по серьёзным признакам


думаю реально если в одной руке палево а в другой оригинал.
BeS Yara писал(а):

GLO - судя по яндексу италия, или могут быть другой страной мэйд ин?


в россии может быть всё что угодно.
BeS Yara писал(а):

это типа есть просто GNK, а есть GKN-Spidan (Loebro) и качество может сильно разниться?


думаю речь об одном и том же.
BeS Yara писал(а):

или может подскажешь где в Москве гарантированно(т.е. с высокой долей вероятности, хоть и отличной вероятнее всего от 100%) можно купить не палево?


я не маскаль, ща мож подскажет кто.
BeS Yara
-=Worm=- писал(а):


я не маскаль, ща мож подскажет кто.


дык Балашиха МО меньше 6 км от МКАД(это ведь та Балашиха что по Горьковскому?) Smile
если в Балашихе есть надёжный магазин, могу и туда приехать (будет дешевле чем при замене палёного шруса снова синь в коробку покупать)

З.Ы. Почему-то не люблю я слово "маскаль" Sad ... неужели и правда кто-то делит страну на Москву и "заМКАДье"? Я думал стёб это, с лукоморья или ЖЖ, типа мем такой... Москва не город, а скорее Область со статусом Города. Зеленоград тоже Москва ведь. А вот Химки уже МО, хотя до них рукой подать. Для меня другие районы Москвы тоже самое что другие города (почти), разве что после того как послушаешь "маскаль", и т.п. почему-то вне Москвы начинаешь пытаться скрыть откуда ты. Прям как будто зазорно быть москвичём. А я, блин, даже не коренной москвич - вообще родом из-за Урала (хоть и оказался в столице ещё в младенчестве). А в результате всё равно "маскаль". Грустно как-то. Впрочем не в тему это всё....

а за ответы спасибо :cool:
-=Worm=-
BeS Yara писал(а):

дык Балашиха МО меньше 6 км от МКАД


ну да. Есть места и поближе Smile

BeS Yara писал(а):

(это ведь та Балашиха что по Горьковскому?)


она самая.
BeS Yara писал(а):

если в Балашихе есть надёжный магазин, могу и туда приехать (будет дешевле чем при замене палёного шруса снова синь в коробку покупать)


Контур внушает больше доверия чем би-би... имхо.
BeS Yara писал(а):

З.Ы. Почему-то не люблю я слово "маскаль" Sad ... неужели и правда кто-то делит страну на Москву и "заМКАДье"? Я думал стёб это, с лукоморья или ЖЖ, типа мем такой... Москва не город, а скорее Область со статусом Города. Зеленоград тоже Москва ведь. А вот Химки уже МО, хотя до них рукой подать. Для меня другие районы Москвы тоже самое что другие города (почти), разве что после того как послушаешь "маскаль", и т.п. почему-то вне Москвы начинаешь пытаться скрыть откуда ты. Прям как будто зазорно быть москвичём. А я, блин, даже не коренной москвич - вообще родом из-за Урала (хоть и оказался в столице ещё в младенчестве). А в результате всё равно "маскаль". Грустно как-то. Впрочем не в тему это всё....


кто-то делит...
а жизнь реально отличается даже за 6км.
BeS Yara писал(а):

а за ответы спасибо


Drinks or Beer
BeS Yara
-=Worm=- писал(а):

будет доооолго хрустеть, потом развалиться, и просто тачка встанет.



решил не ждать когда встанет, хотя по словам сервисмена хрустел только внешний, поменял оба.

GLO. покупал в АВТОВАЗзапчасть.
вроде упаковка, коробка, комплект цивильный, но как верно подмечено -
-=Worm=- писал(а):

время эксплуатации покажет



З.Ы. а раз пошла такая пьянка, то за компанию махнул передние колодки, задние тормозные цилиндры, тормозуху и отрегулировал ручник. ну и блин, масло в КПП в очередной раз "обновил" (о чудесах с которым изложил в отдельной теме).
Димoн
А шрус может щёлкать на старте?
Просто у меня чего-то щёлкает слева при старте периодически, но под нагрузкой далее ни в поворотах ни на прямой не щёлкает и не хрустит, непонятно как-то... Confused
BeS Yara
Димoн
думаю что нет. хотя и про своего сверчка я по началу думал что не шрус Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы