Страница 1 из 1
BladeS
вообщем проблема в следующем: низкое давление топлива (на ХХ около 2 атм), собралсо поменять БН (дело точно в нем, проверено), нужно ли после этого настраивать СО? вообще куда может оно уползти? До газоанализатора сейчас не добраться а в выходные еду по делам 700км. (21099, VS5.1, без ДК)
idd
не нужно
-=Worm=-
BladeS писал(а):

собралсо поменять БН (дело точно в нем, проверено),


мож просто сетку сменить пора....
BladeS
не, сетку менял, давление мерял прям с насоса
BladeS
вопрос то возник из за того что предыдущий раз когда ставил СО насос уже качал по всей видимости хреново. (я так предполагаю, т.к. прошел месяц с посл. регулировки, разницы в поведении мотора я не заметил за этот месяц, т.е. можно предположить что уже тогда давление было низким) поэтому если давление возрастет может там смесь как то изменится?
-=Worm=-
Смесь расчитывается при нормальном давлении, меняй насос и всё.
BladeS
а при ненормальном нерасчитывается что ли? в том то и дело что цо выставлено было при низком
h2so4-bryansk
выставь ЦО
J_rockiN
Там что, СО-потенциометр что ли?....
rg-45
мож я чё непонимаю тогда поправьте:значение выставляется в прошивке,контроль осуществляется за счёт обратной связи через лямду,и совершенно пофиг какое давление в рампе так как смесь будет будет считаться по результатам на выходе.короче если в кране есть вода а навыходе надо иметь определённую температуру,то пофиг какой напор горячей или холодной воды пока возможно обеспечить необходимую температуру.ктомуже ограничение относится только чтоб было "небольше" а меньше всегда пожалуста.
    пример канеш жутко упрощён но помойму вполне нагляден. 8-)
J_rockiN
rg-45 писал(а):

контроль осуществляется за счёт обратной связи через лямду,и совершенно пофиг какое давление в рампе так как смесь будет будет считаться по результатам на выходе


+1. Но это у стока...
rg-45
J_rockiN писал(а):

Но это у стока...

нутак я и нелезу в дебри газодинамики и моторостроения с прикладным програмированием Very Happy ато останусь в эсуде пожизнено 8)
BladeS
BladeS писал(а):

без ДК


СО выставляется через ЭБУ

Поменял вчера насос. Давление выросло, но: при вкл. зажигания незаводя насос качает 3 атмосферы, потом завожу и давление падает до 2,5 атм. При снятии ваккумной трубочки с регулятора давление вырастает до 3-х атм. че не так то еще может быть? или так тоже нормально?
-=Worm=-
BladeS
Всё нормально.
h2so4-bryansk
все в норме
выставляй ЦО, на время хотябы на слух по устойчивой работе на ХХ
BladeS
дак все работает как часы. насос поставил бошевский дак он шумит громче нашего
h2so4-bryansk
а че разве штат не бошь ставят?
BladeS
не, у меня отечественный стоял (авто конец 2002 года)
h2so4-bryansk
непонял,сам много насов в руках не держал, я думаю что они есть только бош и сименс на ваз как и форсунки, собирают просто их у нас.
насколько я знаю ТАЗ насосы такие не делает.
BladeS
неполенился дойти до машины. вобщем маркировка такова: 2112-1139010-03 ОАО ЦАО Сделано в РОССИИ
J_rockiN
Боши в России тоже делают....
BladeS
ага, и маркируют как "ЦАО"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы