Страница 1 из 2
BlackSparrow
Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!
M@KC
Во дела! Меня опередили! Только что собирался тему создавать, но теперь уже не буду. Тачка 21104, тобишь 16 кл. 1.6 инж. Карлсон всегда включался и включается при 115-120, температуру сбивает до 95 где-то и выключается. Скажите, это как, нормально вообще?

Прости, что влез в тему, но надо тоже. Если чё, завтра еду на СТО.
valt
Датчик температуры, промыть радиатор.
M@KC
valt писал(а):

Датчик температуры, промыть радиатор.



Обоим?
BlackSparrow
промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??

Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!
M@KC
BlackSparrow писал(а):

промыть радиатор??водой можно??
а если тосол поментять??

Макс,отпиши,что скажут на СТО,буду ждать!!



Базару 0! Отпишусь, конечно.
M@KC
http://21102.ru/?cat=0&pcat=1

"Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95." - как вам это?
BlackSparrow
странно,у меня мног было авто,да к тому же вот у друга 12ка.карлсон включается на 101, а рабочая температура-90-95
valt
M@KC и BlackSparrow
У вас разные машины, и если для инж M@KC 115 еще терпимо (хотя лучше где то 105), то для карб BlackSparrow это все же лишнего.
А промывать радиатор дляM@KC еще явно рановато, если не доливал дерьмового тосола Very Happy
Chi
Начать с замены датчика температуры двс+ датчик включения вентилятора,
если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.
на карбовой(если память не изменяет) должен включаться вроде при 95 град. если описанное выше не поможет, тогда смотреть дальше
если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры
x-soft
M@KC
Chi писал(а):

если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град.


+1
GVG
Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.
M@KC
Chi писал(а):

если показания (M@KC) смотришь по стрелке на приборке, то не верь ей, вентилятор должен включаться на 103-105 град....

...если бы у M@KC была темп. 120, то из под капота повалил бы пар и все остальное что с этим связано, поэтому ему в первую очередь менять датчик температуры



Спасибо. Я по нему и смотрю, БК нет, мне нравится первобытность этой машины во всём, в т.ч. в её аналоговых часиках. Датчик, наверное, не сильно дорогой? Если да, то заменю его и посмотрим.
M@KC
GVG писал(а):

Идем в FAQ, читаем где надо зачистить и подтянуть массы (кинуть новые). Потом когда стрелка начнет показывать более менее правдивую информацию, выкручиваем датчик и варим его с термометром заодно проверяя правдивость сопротивления по таблице
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html Потом проверяем то ли показывает нам индикатор в зависимости от сопротивления датчика. Если машина инжекторная, просто зачищаем/протягиваем массы, а температуру ОЖ смотрим по БК.



Спасибо, если понадобится всё же, то разберу, хотя так не хоца.
M@KC
Только что доехал до работы и понял, что проглючило меня. Smile Smile Smile
Там ведь шкала идёт: 50, черточка (типа 70), 90, черточка (110), и 130! А я принял 110 за "130" и думал, что КАРЛСОН включается немного ниже 130, прикинул - где-то 120...

Значит ,зря паниковал, врубается на 102-103 где-то, не больше.
M@KC
BlackSparrow писал(а):

Ваз 21100,1.5,карб.99 год.
АВто греется,стрелка доходит до 115-120 градусов,включается карлсон,температура сбивается до 110 и ниже не падает,притом перегревается очень часто...Грешил на термостат,но проверил оба патрубка,и нижний и верхние были оочень горячие,вроде в норме всё..единственное-тосол,он вроде уже тёмно-грязный,может ли изза него происходить перегрев,и что ещё может влиять..заранее спасибо за ответы!



Друг, езжай лучше на СТО, машина сдыхает летом от таких перегревов, мотор с очень большим износом работает у тебя, сегодня же на СТО!
Kasatik
В прошлом году купил свою, май месяц, работала аналогично с небольшим перегревом, в этом году даже на трассе не остывала. Недавно поменял термостат, тьфу-тьфу, наши 90-95 , как солдатик стоит, пробка поднялась карлсон остыла. Карлсон по жаре сейчас раза в два реже включается чем было.
GVG
Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.
Kasatik
GVG писал(а):

Не путайте частое включение вентилятора и неправильные показания стрелки на приборки, карлсоном управляет ЭБУ и данные он берет с друго датчика, не валите все в одну кучу. Проблемы две и они разные.
1 проблема: Часто включается карлсон, температура по ЭБУ > 96 градусов.
2 проблема: Показания стрелки на приборке отличаются от данных ЭБУ в большую сторону.


Отакот, век живи ,век учись. Спасибо, информация очень полезная.
Chi
Что и требовалось доказать
Военный
У меня была такая же паника: стрелка в красной зоне - карлсон не включается. Проверил на СТО - показания датчика ЭБУ в норме, врет показометр на приборке (замена датчика в ГБЦ ничего не дала). Купил себе БК и смотрю температуру по нему. На новую приборку денег жаль просто.
GVG
Военный писал(а):

На новую приборку денег жаль просто.


Массу приборки почисть/подтяни.
Clayman
А что делать,если закипел? Где то читал что глушить двигатель нельзя,сначало нужно сбить температуру. А как её сбивать?
Chi
Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить
Vlad B
Chi писал(а):

Никак, глушить двиг
можно в сорванную пробку холодный тосол налить



Ага, и досвидания сразу... И пробку еще на перегретом двигле открой, потом напишешь нам отчет по остаткам кожной ткани твоего тела из ожогового отделения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы