Страница 1 из 2
alex_babaskin
Помогите, не могу разобраться! После замены масла в двигатель залил около 2,5 литров, а по щупу до МАХ достает, ничего не понимаю, должно ж больше влезть. Сливал долго, должно было все стечь.
GVG
alex_babaskin писал(а):

После замены масла в двигатель залил около 2,5 литров, а по щупу до МАХ достает,


нормально, кто по книжке льет, поподает на перелив. Я долго сливая - заливаю 3 литра МАХ.
Dmodus
У меня тоже с четырех литров в канистре треть осталась. И это - под завязку (т.е. max).
alex_babaskin
Так че, эти инженеры объём масла в двигателе посчитать не могут??
Может мы не все сливаем??
Александр977
Не знаю почему у вас с этим проблемы..У меня всё сливается..И свежего масла входит как по букварю-3,7...Вы при сливе пробку заливной горловины отворачиваете?
dr zlo
GVG писал(а):

нормально, кто по книжке льет, поподает на перелив. Я долго сливая - заливаю 3 литра МАХ.


Такая же басня, сливал часа 2-3, открутил пробку с фильтром, а сам другим запарился, и всё равно 3 литра влезло и уровень уже на MAX. Так и не вьехал почему Shocked
орф
Александр977 писал(а):

У меня всё сливается..И свежего масла входит как по букварю-3,7


+1 влезает почти вся канистра 4 литровая
Darkon
а я слил не знаю сколько (не мерял), а залили 3,6л Из-за прозрачности масла так и не мог понять долил ли до мах. Решил пока поездить. Вот масло начало темнеть, и судя по всему перелил выше МАХ на 1см где-то. Можно так оставить?
alex112
В мой 8-ми клапанник влазит масла до отметки МАХ 2,7 л (при установке низкого фильтра) и 3,0 л (при установке высокого фильтра от "классики").
Kasatik
Darkon писал(а):

а я слил не знаю сколько (не мерял), а залили 3,6л Из-за прозрачности масла так и не мог понять долил ли до мах. Решил пока поездить. Вот масло начало темнеть, и судя по всему перелил выше МАХ на 1см где-то. Можно так оставить?


С переливом кататься доктор не велел. Масло не все выливается. Нужно машину понаклонять в разные стороны, чтоб отовсюду повыливалось Very Happy .
Darkon
Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?
Oleg_e
Darkon писал(а):

Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?


заглушку на блоке выбъет и сольет ненужное колличество на коробку в автоматическом режиме Very Happy
Anden
заметил щуп иногда куда то попадает, и уровень масла выше мах становиться, если щуп туго заходит то стопудов не туда куда надо, обратите внимание
Kasatik
Oleg_e писал(а):

Darkon писал(а):

Kasatik писал(а):

С переливом кататься доктор не велел.


к чему это приведет?


заглушку на блоке выбъет и сольет ненужное колличество на коробку в автоматическом режиме Very Happy


В книжке написано: масло будет вылетать на катализатор(система выхлопа), соответственно там все выходит в ненужность. Тут есть умные люди, могут рассказать подробней. ДОКТОР НЕ ВЕЛЕЛ! Поставили же МАКСИМУМ.
Darkon
Я слышал как-то шприцом отсасывают через щуп.
Если кто далал подскажите что конкретно купить (какую трубку). Чтобы не изобретать велосипед.

ЗЫ Катализатор мне не достался от предыдущего хозяина. Стоит паук.
389-й
В книжке про объём всё правильно написано. Вы не учитываете тот объём, который в фильтре остаётся. Чтобы всё слилось, надо прогреть двигатель, пока вентилятор не сработает и желательно оставить на несколько часов, лучше - на ночь. Особо привередливые слегка наклоняют машину вперёд, подкладывая под задние колёса чурбаки.
Для тех, кто перелил. Заведи машину и посмотри при работающем моторе уровень масла (или сразу как заглушишь). Если масло выше нормы не более чем на 5-7 мм (до того места, где плоская часть щупа с рифлением кончается и начинается круглая) - забудь. Чтобы масло вылетало из системы выхлопа, оно должно туда как-то попасть, а единственный путь для этого - изношенные кольца и маслосъёмные колпачки на клапанах.
Опасность перелива масла заключается в возможности его попадания во впускной тракт через систему вентиляции картера. Но я надеюсь, что вы мужики умные, и если по недосмотру залили стакан-полтора лишнего, мотору это ничем не грозит. А для всяких страшилок типа вспенивания масла коленвалом и выдавливания сальников - так это двойную норму влить придётся, для чего надо быть совсем уж безбашенным. И "велосипед со шприцом" изобретать не надо. Через пробку в поддоне , не отворачивая её полностью, можно слить необходимое количество, если двигатель холодный.
Eddard Stark
У меня заходит 3.7 литра. Сливается час где-то.
Darkon
через пробку не вариант, при сливе и так облился, масло просто в долю секнды вытекло... даже не хочется пробовать такой способ.
Может кто про вариант через щуп все-таки расскажет.
GVG
Darkon писал(а):

Может кто про вариант через щуп все-таки расскажет.


ищи трубку что бы в отверстия щупа пролазила, длину можно сравнить со щупом, ну а шприц, тут чем больше тем лучше, по 5 мл долго можно сливать
Dmodus
Anden писал(а):

заметил щуп иногда куда то попадает, и уровень масла выше мах становиться, если щуп туго заходит то стопудов не туда куда надо, обратите внимание


А куда он ещё там может попасть?

У меня всегда туговато входил. Это из-за изгиба направляющей.
Dmodus
Если он куда-то не туда пойдет, то на нем, при вытаскивании, масла не должно быть.
Darkon
GVG писал(а):

ищи трубку что бы в отверстия щупа пролазила


дак посоветуйте, где покупали что за трубка.
Шприц остался от ЛАВРа. Дело за трубкой.
Dmodus
От капельницы трубку возьми. Она по диаметру на мед. шприц подойдет и в отверстие для щупа пролезет. Только надо на ваще холодный двиг делать, а то поплавится трубка.

Последний раз редактировалось: Dmodus (23 Июля 2008 15:27), всего редактировалось 1 раз
GVG
Darkon писал(а):

дак посоветуйте, где покупали что за трубка.


Не делал я так, ну а если на вскидку, купи капельницу, там трубка вроде не короткая и узкая, да и замок есть, что бы масло с трубки не стекало
Dmodus
Не должно оно из трубки вытекать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы