Страница 1 из 1
serg40in
После 80 начинают хаотично прыгать показания с 80 до 130, а бортовик показываеи точно.... Температура включения вентилятора в норме.... Что поставить в замен "стокового" датчика и куда подключить......
maksson
Такой же стоковый на тоже место Very Happy
maxxic
maksson писал(а):

Такой же стоковый на тоже место Very Happy


Smile
а может не в датчике дело? для начала контакты почистить... массы подтянуть
valt
maxxic писал(а):

контакты почистить... массы подтянуть


скорее всего
maksson
Так он не спрашивал как починить Smile Спросил че взамен и как поставить, я ответил Smile
serg40in
Это у меня вторая "матреха" и у обеих показания указателя температуры расходятся с показаниями компа... Вот и спрашиваю, что поставить в замен и куда.... Могет кто ставил...
Kachan
serg40in писал(а):

Это у меня вторая "матреха" и у обеих показания указателя температуры расходятся с показаниями компа... Вот и спрашиваю, что поставить в замен и куда.... Могет кто ставил...


А они, имхо, и не могут не расходиться, что бы ты ни поставил - разные датчики, да еще и установленные в разных местах 1 в 1 показания в жисть не дадут.
Как вариант - подключать показометр приборки к тому же датчику, что и дает показания на мозг и вкрячить какой-нибудь прошпортовский показометр. Тогда будет похоже.
А то, что показания прыгают - надоть поглядеть как себя чувствует разъем датчика ОЖ (тот датчик глядеть, который от приборки). Он в отличие от ДТОЖ на ЭБУ вроде с 1 проводом и мог окислиться/слететь/обломаться. Можно и датчик поменять, он копеечный.
serg40in
Но датчик то на моторе один, у термостата.... и "карлсон" включается в норме на 105, а отрубается на 102.... Мотор - тестором проверено, наверно тока указатель менять...
GVG
serg40in писал(а):

Но датчик то на моторе один


Заблуждение, на инжекторном 2 датчика, один для панели, второй для ЭБУ, в инжекторном двигателе за включение вентилятора отвечает ЭБУ
5.3. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Kachan
Один на приборку, один на ЭБУ (с него и БК показания кажет и по его данным идет управление карлсоном). А тот что на приборку - исключительно для показометра.
вот тут:


мужик крутит датчик прибоки установленный в блоке движка, а выше на фото, над коричневыми проводами - датчик на ЭБУ. Он на термосе стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы