Страница 1 из 1
Cosmozzz
У меня ваз 21083 карбюратор 1998 г.в. Проблема такая, дал ей просраться после чего она заглохла и не заводилась, через минут 5 начала схватывать и сразу глохла, после стала заводиться только если педаль в пол утопишь тогда заводится, вот так и ездию педаль в пол и едет, и при этом из глушителя валит сильный дым, но при всём при этом в мочности машина не потеряла, я уже поменял топливный насос и фильтр.
roman83
похоже переливает просто.....ищи причину(возможно топливная игла)
Лежандр
Скорей всего карбюратор. И проверь по меткам, не перескочил ли ремень ГРМ, когда "дал просраться".
Cosmozzz
Лежандр
Если бы перескочил ремень, тогда она бы не поехала, а я сейчас катаюсь, просто она вся дергается, сегодня поеду в сервак. Потом отпишусь что да как!
G-Unit
Мну кажется проблема в карбе!
а с расходом что?
oblomoff
Cosmozzz писал(а):

Лежандр
Если бы перескочил ремень, тогда она бы не поехала, а я сейчас катаюсь, просто она вся дергается, сегодня поеду в сервак. Потом отпишусь что да как!



Поехать-то поехала бы, только мощи бы небыло.. Карб смотреть надо..
rg-45
Cosmozzz писал(а):

Если бы перескочил ремень, тогда она бы не поехала

нефакт.зуб туда,зуб сюда Very Happy
Bagbeer
Сразу к карбюраторщику. У меня тож так было. К грамотному спецу заехал, так он мне за час так отрегулировал. она раньше так никогда не работала
VY
чем-нть тяжелым попробуй по кастрюле ударить!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы