Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Парни, писаю кипятком.
Долго хотел купить преобразователь на 220 Вольт в машину..Мало что типа...
В общем на работе сдох бесперебойник APC на 400 Ватт, точнее аккумуляторная батарея в нем, все остальное цело
Начальство не стало закупать акки, просто купило новый бесперебойник.
Итого старый можно было выбросить..
Шаловливые ручонки привели к тому что я кинул от прикуривателя провод на клеммы УПСа, куда цеплялся штатный акк его
Кроме того пришлось оторвать пищалку чтоб на нервы не действовала
В общем положил эту байду в багажник..
Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сан-Саныч писал(а):Парни, писаю кипятком.
Долго хотел купить преобразователь на 220 Вольт в машину..Мало что типа...
В общем на работе сдох бесперебойник APC на 400 Ватт, точнее аккумуляторная батарея в нем, все остальное цело
Начальство не стало закупать акки, просто купило новый бесперебойник.
Итого старый можно было выбросить..
Шаловливые ручонки привели к тому что я кинул от прикуривателя провод на клеммы УПСа, куда цеплялся штатный акк его
Кроме того пришлось оторвать пищалку чтоб на нервы не действовала
В общем положил эту байду в багажник..
Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....
Только провода надо потолще гдето 6-10 квадратов от акумулятора, чтоб падение было минимальным,таким макаром подключал паяльник и паял проводку,вещь нужная и удобная в машине...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
я пока 2*1,5 кинул, другого под рукой не было, но вообще идея мне самому понравилась
Нам татарам лишь бы даром :-D
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А провода я наловчился паять газовой горелкой, купил себе горелку с тонкой струей пламени, типа иглы. Получается отлично.
Перепаял ей все, делал подсветку кнопок, изначально ее не было
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сан-Саныч писал(а):
Теперь есть 400 ватт 220 Вольт даром.
Работает.
Пробовал подключить ноут и электробритву..Все пашет
Во как прикольно то....
Действительно прикольно! А если паяльник подключить, скажем 100 вт, сколько будет работать?
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сан-Саныч писал(а):А провода я наловчился паять газовой горелкой, купил себе горелку с тонкой струей пламени, типа иглы. Получается отлично.
Перепаял ей все, делал подсветку кнопок, изначально ее не было
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Думаю если включить мотор то пока бензин в машине не кончится.
Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера, сгорит предохранитель на прикуриватель, надо тогда прямо на акумуляор кидать.
Ноут работает от прикуривателя, ибо там 180 ватт и замерил- 15 ампер жрет со стороны 12-ти вольт
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
А что смешного?
Никогда не делали такого?
Элементарно если руки из нужного места, потом все на термоусадочную трубку чтоб колхоза с изолентой не было и стоять будет вечно
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Вот городил подогрев зеркал.
Паял газовой горелкой
http://foto.mail.ru/mail/sanch/1/2.html
не хуже чем паяльником, главное не пропускать моменты нужные и не подпалить изоляцию
Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (23 Июля 2008 10:52), всего редактировалось 1 раз
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Сан-Саныч писал(а):
А что смешного?
Никогда не делали такого?
Элементарно если руки из нужного места, потом все на термоусадочную трубку чтоб колхоза с изолентой не было и стоять будет вечно
С термоусадкой согласен,изолента колхоз,тока вот с горелкой небезопастно... ИМХО
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
А что у тебя за кнопочка рядом с рычажками печки?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сан-Саныч писал(а):Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера,
Это по выходу 400ВТ, а по току не больше 1 А. По входу: 12в и какой там аккумулятор, 7А/ч? Не больше 7А
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Я же и говорю, нужна горелка с микроструей, длина примерно 2 см, тонкое жало фактически, притом нужна горелка с пьезоподжигом чтоб не спалить машину спичками
И наловчиться с пайкой, несколько другая технология нужна, подстилаем досочку на колени чтоб яйца припоем не ошпарить, окунаем скрутку в флюс, потом греем припой, и как только он расплавился, капаем на скрутку. Он прилипает с проводу, далее убираем припой и начинаем прогревать нижнюю часть провода, потом припой плавится сверху и растекается по скрутке.
И все. Надо чуть руку набить и все выходит просто отлично.
Термоусадку купил в лабазе, вышло на переделку всей проводки с подветками и доп релюхами примерно на 100 рублей (за трубку)
Лучше конечно немецкую трубку, она сильнее сжимается.
Наша садится меньше и легче подгорает, но зато правда гораздо толще немецкой
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Tank писал(а):Сан-Саныч писал(а):Единственно 400 ватт это получается почти 33 ампера,
Это по выходу 400ВТ, а по току не больше 1 А. По входу: 12в и какой там аккумулятор, 7А/ч? Не больше 7А
Это Вы не правы совсем. 400 ватт это полтора ампера если потребляет 220 от розетки, полтора ампера по стороне 220 Вольт!!!
а у меня жрет от 12 вольт, то есть 400/12=33 ампера.
С другой стороны электричество сосет ведь!!!
Аккумулятор в УПСЕ штатный 7,5 ампер-часов, но его же хватает только буквально на 2-3 минуты, чтоб успеть закрыть программы на компе и выйти. Поэтому этого достаточно, но недостаточно чтоб паять там, или еще как достаточно продолжительное время, поэтому его и нужно подключить к автомобильному аккумулятору, там емкость 60 а/ч и можно если что, включить мотор
Но реально я мало представляю что могу включить под 400 ватт...
Этого слишком мало чтоб вкллючать перфоратор или дрель на 800 ватт, но слишком много чтоб побриться или включить ноутбук
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Не побольше будет жрать току, т.к. УПС насчитан на максимальной накрузке 3-5 мин, но 33А, что то много.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
400/12=33,3333333
Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность
Просто не думаю что надо 400 ватт в машине если честно.
Думаю реальное потребление это зарядка чего-то, ватт 50 от силы.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сан-Саныч писал(а):Но реально я мало представляю что могу включить под 400 ватт...
Этого слишком мало чтоб вкллючать перфоратор или дрель на 800 ватт, но слишком много чтоб побриться или включить ноутбук
Это верно. У меня преобразоватеть на 150 Вт, так максимум что в него сразу включал, это ноут и два телефона на зарядку.
если паяльник нужен, то есть и 12в они. Но это из разряда, нафиг надо.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
DmitryF
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Кузбасс
Авто: 2115
Прикольное решение, а у меня запчасти завалялись можно 3 пентиум собрать, ЖК монитор на 15 тоже в шкафу пылится. Толи его в машину присобачить, можно будет не только фильмы смотреть. Только ума не приложу как это можно разместить чтоб никому не мешало.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
токо упс даже без акума гороздо тяжелее и габаритнее преобразователя на 150 вт,ценой600р.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сан-Саныч писал(а):400/12=33,3333333
Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность
Почему выходную мощность делим на входное напряжение и все это в импульсном блоке питания?
400/220 = 1.8 А , хотя и этого тока много, этот расчет, также нельзя применять.
А по входу там совсем все хитро и совсем нет линейной зависимости.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Вот начатый, но заброшенный проект, комп для автомобиля с сайта
www.pccar.ru Блок питания собран но не запускался еще, может и рванет, если накосячил в сборке, как нибудь потом произведу запуск его. Вход 12в, предогранитель 10А, выход 200Вт
Собрал как но надосуге. Но к проекту сильно остыл.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Это из Мастер-Кит собрано?
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Tank писал(а):Сан-Саныч писал(а):400/12=33,3333333
Вроде так закон ома. Это максиимальная производительность
Почему выходную мощность делим на входное напряжение и все это в импульсном блоке питания?
400/220 = 1.8 А , хотя и этого тока много, этот расчет, также нельзя применять.
А по входу там совсем все хитро и совсем нет линейной зависимости.
Ну мне кацца что если будет 400 ватт брать, то меньше чем 33 ампера не будет по-любому
я просто рассчитываю что если выдается 400 ватт на 220-тивольтовой стороне, то приблизительно с небольшими потерями столько же потребляется на 12-тивольтовой стороне
400 ватт это 12В* Х ампер, то есть ток равен 400/12 = 33
Реально ИМХО еще больше должен быть за счет потерь..
или я неправ?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы