Страница 1 из 1
Rodomez
Привет всем. Для начала опишу неисправность. Стала глохнуть машина при отпущенной педали газа. Происходит это так: завожу двиг-заводится с полпинка и без педали газа. Грею минуту, полторы и выезжаю на дорогу. Стоит доехать до перекрестка и перейти на нейтралку-обороты начинают падать до нуля. Если помогать газом, то двиг не глохнет, стоит отпустить педаль-обороты падают до 0. После этого машина заводится раза с третьего (на перекрестке очень нервирует). После заводки дальше едет как ни в чем не бывало без проблем. Неисправность эта плавающая, т.е. она может быть, а может и не быть. Началось все где то неделю назад, но последние два дня уж больно часто. Чек при этом не горит.
Поиском нашел похожие темы, пришел в выводу, что виновато РХХ (в меньшей степени дмрв). В инжевых машинах понимаю пока слабо, до этого была копейка и шестерка. Вопрос такой. Т.к. в официальный сервис по гарантии съездить нет возможности еще дней 10-есть ли возможность сделать все самому так, чтобы потом сервисники не заметили, что я лазил сам и ремонтировал это рхх? Или в случае, если делать я ничего не буду, чем мне грозит полный выход из строя этого реле на трассе, можно ли двигаться без него?
Двиг у меня калиновский, пробег авто 900 км,бензин заливаю 95, на мозгах написано 21114 1411020-11, прошивка заводская.
Всем спасибо за ответы Smile
FAR_21140
Комп есть в машине ?
Rodomez
компа и денег на него пока нет, поставлю через месяц два
BIOMAKS
Прошивку поменяй...
alex57rus
Проверьте состояние свечей зажигания - может дело в бензине.
РХХ это не реле а регулятор. Внутри шаговый моторчик. Находится сбоку дроссельного узла (см. мурзилку) можно попробовать заменить, проблем с сервисом не будет.
Rover_61reg
Rodomez писал(а):

Неисправность эта плавающая, т.е. она может быть, а может и не быть. Началось все где то неделю назад, но последние два дня уж больно часто. Чек при этом не горит.



Обычно (по закону подлости) на сервисе будет всё ОК.
Но надо быть оптимистом :cool:
Я б поехал в сервис, ИПГ мозги пополоскать.
Цитата:

перейти на нейтралку-обороты начинают падать до нуля. Если помогать газом, то двиг не глохнет


Похоже, что РХХ не отрабатывает шаги (подклинивает). Т.е. на холодную всё нормально, далее прогрев - шаги поменялись . Возврат в режим ХХ, а РХХ не "шагает" назад.
Вообщем, если сможешь поменять без следов (и повторов неисправности не будет), то гуд (называется - сделал сам). А если будут следы замены - слетаешь с гарантии по электрике и даже может по движку Sad .
Rover_61reg
Rodomez писал(а):

Неисправность эта плавающая, т.е. она может быть, а может и не быть. Началось все где то неделю назад, но последние два дня уж больно часто. Чек при этом не горит.



Обычно (по закону подлости) на сервисе будет всё ОК.
Но надо быть оптимистом :cool:
Я б поехал в сервис, ИПГ мозги пополоскать.
Цитата:

перейти на нейтралку-обороты начинают падать до нуля. Если помогать газом, то двиг не глохнет


Похоже, что РХХ не отрабатывает шаги (подклинивает). Т.е. на холодную всё нормально, далее прогрев - шаги поменялись . Возврат в режим ХХ, а РХХ не "шагает" назад.
Вообщем, если сможешь поменять без следов (и повторов неисправности не будет), то гуд (называется - сделал сам). А если будут следы замены - слетаешь с гарантии по электрике и даже может по движку Sad .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы