Страница 1 из 1
Dranik
Добрый вечер всем форумчанам , хочу поделиться и спросить совета у вас ибо сервис полное г@$но одни дебилы там работают с кривыми руками. День сегодня какой то стрёмный выдался заглянул под капот и увидел не радующую глаз картину масло побежало ручейком вместе прилегания корпуса маслянного насоса к блоку прямо за генератором ,видно прокладке кирдык, оно с новья там потело почемуто ,а тут и вовсе струикой начало давить и всё это на пробеге в 17000тыс , вот и хочу у вас спросить как быть??? самому реально всё сделать большого гемора не найду??? если не трудно подробно обьяснить порядок дейсвий и все нюансы. И ёщё прикол про сегодняшний день поехал домой вечером после работы и что стало лязгать в подвеске с водительской стороны, попытаюсь обьяснить когда просто еду прямо потихоньку по ровной дороге то с водительской стороны раздаётся какойто глуховатый звон, не стук, а именно звон но глухой , и при проезде резко лежачих ментов такаяже история какойто глухой звон как будто что то о чото удоряется. Подвеска вся живая реально , за исключением стоек они Скопинские стоковые как я понял г@$но ,сновья долбёжка в верху опор задолбала, может они начали пакастить.Сейчас взял новые Demfi- масло и опры сразу новые тоже Demfi вот думаю менять да мож чего подскажете на что внимание обратить при моём трабле чтоб за одно поменять????? , строго не судить обьяснил как смог. поиском не нашёл ни чего ,может выкиньте ссылки. Заранее благодарен.
ostrow_96
У меня также потело в этом месте и дальше-больше. Снимали кожух, ремень ГРМ, шкив. Гайки крепления корпуса маслонасоса были непротянуты совсем. Гайки протянули с надеждой, что прокладка всё-таки добрая, сейчас надо последить за этим делом.
Dranik
ostrow 96 Бесполезно, скажу сразу точ точь как у тебя подтянул понту не какого прокладку под замену ибо она уже начала бежать , замена там скажу дело не 5 минут.
ostrow_96
Да, там из-за копеечной прокладки поддон снимать и т.д.
Antee3z
Такой же косяк Sad Масла выдавливает немного, от замены до замены ничего доливать не приходится, так что пока забил... если побежит сильнее буду делать...
935
Тоже такое было. Ездил на гарантийное сто. Устранили за час где-то. И забесплатно.
Dranik
Ну а кто нить сам менял прокладку эту?
FIXIR
ИМХО
Скорее всего протянуть нужно всё.
А по замене стоек, обратить внимание на рулевые наконечники.
Вдруг их тоже менять.

У самого весь низ мотора в масле. Sad Правда ничего не предпринимал.
Dranik
да вот именно что протянул ещё хуже стало, поэтому тока на замену эту долбанную прокладку чёрт её побери, радует что хоть замена масла какрас подашла заодно и поменяю поддон снимать ведь полюбак.
Zigmund
Если машина на гарантии, и сам не с механизмом ГРМ не работал (шкивы не снимал, метки не ставил) лучше на сервис.
И мозг им клюй. Смотри чтоб без герметиков всяких. Пусть смотрят от куда масло идет. Поддон по моему тут не при чем, его не снимают если масло менять.
Масло у них не меняй, нормального у них не бывает, как правило. Но учти: они в сервисной книжке должны сделать отметку о замене масла на СТО. Если ДВС настанет пушной зверек и этой отметки не будет- буиш сам все оплачивать.
И по стуку мозги им полощи. Пусть ищут. Катаются с тобой, вывешивают колеса.
Antee3z
Zigmund писал(а):

Поддон по моему тут не при чем


Еще как причем... Чтоб снять маслянный насос надо сперва поддон снять... 8-)
Dranik
Во во и я о том же что поддон снимать полюбому чтоб снять масло насос ,а шкивы я приноравился снимать без снятия ремня и последующей его регулировки ,он кстати снимается на ура таким способом ,если правильно отрегулирован , а не перетянут . Я так делаал когда менял сальник распредвала не снимая сам ремень и не трогая регулировку его , а в книге написано что надо снимать ремень ,потом метки ставим и регулируем ,а снашим говёным товаром и жидкой шпилькой натяжного ролика его трогать лишний раз не как не хочется иби мона снять и так просто ,снимаеш шкив а ремень остаётся там ,потом собирается всё на ура , а ремень как снял так и обратно ставим безо всякой регулировки.
Zigmund
Dranik
Машина на гарантии?
Vlad B
Dranik писал(а):

Во во и я о том же что поддон снимать полюбому чтоб снять масло насос ,а шкивы я приноравился снимать без снятия ремня и последующей его регулировки ,он кстати снимается на ура таким способом ,если правильно отрегулирован , а не перетянут . Я так делаал когда менял сальник распредвала не снимая сам ремень и не трогая регулировку его , а в книге написано что надо снимать ремень ,потом метки ставим и регулируем ,а снашим говёным товаром и жидкой шпилькой натяжного ролика его трогать лишний раз не как не хочется иби мона снять и так просто ,снимаеш шкив а ремень остаётся там ,потом собирается всё на ура , а ремень как снял так и обратно ставим безо всякой регулировки.



А ты штаны тоже через голову одеваешь? 8-)
Petrovich916
Вот поэтому больше никогда отечественный автопром не возьму :-D
Dranik
Zigmund машина не нагарантии я и не стал втсавать на неё ,да и зачем??? корявым уродам доверять своё авто, вздёрнуться легче!!!
Dranik
Vlad B а ты к чему это??? чего тебя не устраивает ,то, как ремень можно без регулировки снимать??? каждый выбирает свои пути подхода , а если менять сальник распредвала да ктомуже 2 раза подряд как в моём случае получилось так как г@$но не сальники сейчас то шпильке ролика пришёл бы пипец , погнуть её как два пальца обассать, а потом думай почему у тебя ремень сползает?
Zigmund
Dranik
Погоди, а разве чтобы была гарантия на неё надо как-то "вставать"?
По моему все авто с гарантией, тыже у дилера официального покупаеш?
Если просто не пользуешся услугами гарантии то мне кажется это не правильно изначально.
Единственная связь между ВАЗом, его поставщиками и конечным потребителем- это подобные обращения в официальные центры тех. обслуживания.
Я работал в дирекции по закупкам и прекрасно видел все разбирательства по гарантийным случаям. Практически каждый случай гарантийного возврата деталей разбирается комиссионно. Разрабатывают план мероприятий и следят за этим. И ни дай бог какой нить начальник не проведет эти мероприятия или не проследит за их выполнением...
Если не обращатся то ооочень долго наши машины будут такими плохими. Надо обращатся по каждому случаю, может быть наши дети будут ездить на нормальных Ладах.
А дилерам естественно гарантия не выгодно, но если они этого не будут делать, то накой они нужны ВАЗу???
ВАЗ следит за дилерской сетью, раздает квоты на отгрузку. Дилеры глотку друг другу готовы грызть за увеличение отгрузок. И любой начальник дилерской конторы, который знает как отвоёвываются эти квоты, порвет своего слесаря, который будет мозги крутить тебе.
Если ты конечно не проглотиш такие случаи.
Обращайтесь обязательно всегда. Если Вам не все равно как Мы будем жить в будущем. Сырьевая страна- страна обреченная на зависимость.
Все естественно ИМХО.
Wanderlust
Цитата:

Погоди, а разве чтобы была гарантия на неё надо как-то "вставать"?


Если нет 2D кода, то там где делаешь ТО1.
Цитата:

будут ездить на нормальных Ладах


Вспоминаю дефекты в своем авто, и понимаю, что "...жить в эту пору прекрасную, не доведется ни мне ни тебе...".
Dranik
Zigmund Я просто не поехал на первое ТО вот и всё гарантии тютю , да и цену они заломили на ТО1 такое что там за ети денги делать просто нечего, ктомуже это первое ТО у нас в 2500тыс км не как у людей, на всех других авто ТО1 в 10тыс минимум, а батя у меня новый OPEL SEDAN взял дак там ваще ТО1 в 15тыс км
Wanderlust
Цитата:

на всех других авто ТО1 в 10тыс минимум


... или через 1 год, что наступит раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы