Dranik
Погоди, а разве чтобы была гарантия на неё надо как-то "вставать"?
По моему все авто с гарантией, тыже у дилера официального покупаеш?
Если просто не пользуешся услугами гарантии то мне кажется это не правильно изначально.
Единственная связь между ВАЗом, его поставщиками и конечным потребителем- это подобные обращения в официальные центры тех. обслуживания.
Я работал в дирекции по закупкам и прекрасно видел все разбирательства по гарантийным случаям. Практически каждый случай гарантийного возврата деталей разбирается комиссионно. Разрабатывают план мероприятий и следят за этим. И ни дай бог какой нить начальник не проведет эти мероприятия или не проследит за их выполнением...
Если не обращатся то ооочень долго наши машины будут такими плохими. Надо обращатся по каждому случаю, может быть наши дети будут ездить на нормальных Ладах.
А дилерам естественно гарантия не выгодно, но если они этого не будут делать, то накой они нужны ВАЗу???
ВАЗ следит за дилерской сетью, раздает квоты на отгрузку. Дилеры глотку друг другу готовы грызть за увеличение отгрузок. И любой начальник дилерской конторы, который знает как отвоёвываются эти квоты, порвет своего слесаря, который будет мозги крутить тебе.
Если ты конечно не проглотиш такие случаи.
Обращайтесь обязательно всегда. Если Вам не все равно как Мы будем жить в будущем. Сырьевая страна- страна обреченная на зависимость.
Все естественно ИМХО.