Страница 1 из 1
Knox
Проблема такова: после недолгой работы (1-2 минуты)двигатель начинает подтраивать, обороты падают до 200-300, загарается лампа низкого давления масла. Иногда, когда едешь по ровной дороге и ровно давишь на педаль газа, машина идёт рывками. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа двигатель на газ не реагирует и глохнет. Временеми движок просто не держит обороты на холостом ходу (заданы 750-800 об/мин) и глохнет. Если прикрыть 2уйю камеру в карбе, то на повышеных оборотах машина ведёт себя лучше, но ездить на 1800-2000 об/мин на ХХ как-то не очень радостно.

Машина ВАЗ-21213 карб.

Заменил э/м клапан карба, проверил тромблёр (заменил крышку и бегунок), свечи, заменил высоковольтные провода, пробовал регулировать опережение зажигания, менять количество смеси, подаваемое на ХХ в двигатель, снимал крышку и продувал воздухом жиклёры...ничего не помогло.

В полном недоумении, что могло произойти....

Недавно в сервисе менял головку блока циллиндров, клапана и цепь. Может с этим связано как-то?


Прочитал тему "Нива глохнет на ходу. Что делать?" Симптомы похожие, но, если раньше машина глохла, то завести её можно было сразу же.
VlaG
Knox писал(а):

Временеми движок просто не держит обороты на холостом ходу (заданы 750-800 об/мин) и глохнет. Если прикрыть 2уйю камеру в карбе, то на повышеных оборотах машина ведёт себя лучше, но ездить на 1800-2000 об/мин на ХХ как-то не очень радостно.
.


На счет второй камеры не понял. Shocked Очевидно имеется в виду подсос. Если это помогает и двигатель начинает работать устойчиво, то проблема очевидно в карбюраторе. Нужно смотреть систему ХХ и переходную

Knox писал(а):



В полном недоумении, что могло произойти....

Недавно в сервисе менял головку блока циллиндров, клапана и цепь. Может с этим связано как-то?


Проверьте для спокойствия компрессию по цилиндрам. Но если проблема возникает спорадически, то вряд ли в этом дело.

Последний раз редактировалось: VlaG (25 Июля 2008 08:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Knox
Да, имелся в виду подсос. Если его вытянуть, двигатель на нечинает работать устойчиво, он просто не глохнет.
Вообще, сегодня заметил, что ниже 1500 об/мин на ХХ двигатель не держит, а сбрасывает эту цифру сначала до 1000, потом (примерно 15 минут работы) обороты на ХХ падают до 150 (стрелка чуть ли не ложится, но двигатель продолжает работать). Если вытягивать подсос, при опредёленной части хода троса обороты не растут, а держатся ~150, а потом резко взлетают до 1500. Но и там ровной работы двигателя не наблюдается, то есть стрелка тахометра и при таких оборотах на ХХ колеблется (ход + - 100 об/мин).

Сегодня же остро встала проблема рывков машины. ТО есть при движении на 1ой и 2ой передаче при 1500-2000 об/мин машина идёт так, будто резко нажимаешь газ, а потом резко его же и бросаешь.

Попробовал поочерёдно выдёргивать высоковольтные провода из тромблера. Особой разницы не заметил при выдёргивании провода, идущего к свече 4го циллиндра. Хотя может и показалось...

Цитата:


Проверьте для спокойствия компрессию по цилиндрам.


Каким образом это можно сделать? Причём наверное имеется смысл узнать точное значение давления внутри циллиндра, или достаточно удостовериться в Наличии/отсутствии компрессии?
Адвер
Просто засран карб. Скорее всего.
VlaG
Справедливо замечено чуть выше Smile- похоже это карб. То , что Вы дунули в жиклеры ничего не значит. Там кроме жиклеров полно всяких каналов.
Когда я ездил на карбе, то жизнь ( точнее качество родного бензина, который нам теперь втюхивают по европейским ценам) заставляла мыть карб с полной разборкой и регулировкий два раза в год, ибо кроме мусора еще полно появлялось лаковых отложений. Разбираешь, складывваешь в банку, заливаешь на сутки растворителем типа 647, потом перед сборкой клизмой промываешь все доступные каналы и уж потом продуваешь.
Компрессию измеряют компрессометром и важны абсолютные значения давления, но там тоже есть тонкости без выполнения которых можно намерить черт знает что. Поэтому лучше все же найти спеца, который это ( в том числе и карб) знает
Knox
Значит придётся гнать машину на диагностику в понедельник...
Там всё узнаю.

Спасибо за советы Smile
Knox
Мда...2 дня подряд уже езжу в сервис.

Первый раз сделали настройку карбюратора (которая была нарочно сбита, чтобы хоть как-то ездить). Взяли 150 руб. за работу. На вопрос, нужно ли чистить карбюратор, ответили котегоричным нет.

Пока обкатывал машину, разок наехал на большую кочку, машину тряхнуло, и всё вернулось на круги своя.

Приехал на следующий день: теперь заменили э/м клапан карбюратора, сославшись на то, что мой "работал плохо" Взяли 350 руб за новый клапан и работу...

Теперь двигатель на холостом ходу работает хорошо (правда при включении ближнего света при разогретом двигателе загорается лампа "Низкого давления масла"), однако стоит только начать двигаться (2ая, 3я передача, обороты выше 2000) появляются провалы в работе двигателя, и машина на газ реагирует рывками. Когда отъезжал от сервиса, вообще пару раз были "выстрелы" в глушителе при попытке раскрутить двигатель выше 2000 об/мин.

В сервис больше ехать не хочу...лишняя трата денег. Знакомые Сказали, что проблема скорее всего в тромблёре, то есть не правильно срабатывает опережение зажигания при увеличении числа оборотов.
Адвер
Интересно. почему - "категорично - нет"?
Может, просто не умеют чистить?
350 замена клапана? Там работы на 3 минуты. Красиво жить не запретишь...

Ну, проверяй трамблер, хотя я-таки думаю на карб Smile
VlaG
Knox писал(а):

Сказали, что проблема скорее всего в тромблёре, то есть не правильно срабатывает опережение зажигания при увеличении числа оборотов.


Вроде как там неправильно срабатывать нечему. Вакуумный регулятор либо работает, либо нет. Проверить легко. Сбросьте резиновую трубку, идущую к всасывающему коллектору (с его стороны), снимите крышку трамблера, ртом через трубку создавайте вакуум- узел бегунка должен плавно поворачиваться в зависимости от разряжения. И , коль полезете, заодно проверьте состояние подшипников трамблера
ganc
Скорее всего разбиты потшибники на трамблёре.Получается прыгает зазор в кулачках, поэтому прыгают обороты.Поменяй трамблёр,заодно проверь свечи и зазор на них.
VlaG
ganc писал(а):

.Получается прыгает зазор в кулачках, поэтому прыгают обороты.Поменяй трамблёр,заодно проверь свечи и зазор на них.


Это справедливо для старых 21-х Нив. На 213 никаких кулачков в трамблере нет, система беcконтактная Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы