Да, имелся в виду подсос. Если его вытянуть, двигатель на нечинает работать устойчиво, он просто не глохнет.
Вообще, сегодня заметил, что ниже 1500 об/мин на ХХ двигатель не держит, а сбрасывает эту цифру сначала до 1000, потом (примерно 15 минут работы) обороты на ХХ падают до 150 (стрелка чуть ли не ложится, но двигатель продолжает работать). Если вытягивать подсос, при опредёленной части хода троса обороты не растут, а держатся ~150, а потом резко взлетают до 1500. Но и там ровной работы двигателя не наблюдается, то есть стрелка тахометра и при таких оборотах на ХХ колеблется (ход + - 100 об/мин).
Сегодня же остро встала проблема рывков машины. ТО есть при движении на 1ой и 2ой передаче при 1500-2000 об/мин машина идёт так, будто резко нажимаешь газ, а потом резко его же и бросаешь.
Попробовал поочерёдно выдёргивать высоковольтные провода из тромблера. Особой разницы не заметил при выдёргивании провода, идущего к свече 4го циллиндра. Хотя может и показалось...
Цитата:
Проверьте для спокойствия компрессию по цилиндрам.
Каким образом это можно сделать? Причём наверное имеется смысл узнать точное значение давления внутри циллиндра, или достаточно удостовериться в Наличии/отсутствии компрессии?