Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема в работе двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Проблема в работе двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Knox



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 20:47
Ответить с цитатой

Проблема такова: после недолгой работы (1-2 минуты)двигатель начинает подтраивать, обороты падают до 200-300, загарается лампа низкого давления масла. Иногда, когда едешь по ровной дороге и ровно давишь на педаль газа, машина идёт рывками. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа двигатель на газ не реагирует и глохнет. Временеми движок просто не держит обороты на холостом ходу (заданы 750-800 об/мин) и глохнет. Если прикрыть 2уйю камеру в карбе, то на повышеных оборотах машина ведёт себя лучше, но ездить на 1800-2000 об/мин на ХХ как-то не очень радостно.

Машина ВАЗ-21213 карб.

Заменил э/м клапан карба, проверил тромблёр (заменил крышку и бегунок), свечи, заменил высоковольтные провода, пробовал регулировать опережение зажигания, менять количество смеси, подаваемое на ХХ в двигатель, снимал крышку и продувал воздухом жиклёры...ничего не помогло.

В полном недоумении, что могло произойти....

Недавно в сервисе менял головку блока циллиндров, клапана и цепь. Может с этим связано как-то?


Прочитал тему "Нива глохнет на ходу. Что делать?" Симптомы похожие, но, если раньше машина глохла, то завести её можно было сразу же.
Вернуться к началу
Knox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Knox писал(а):
Временеми движок просто не держит обороты на холостом ходу (заданы 750-800 об/мин) и глохнет. Если прикрыть 2уйю камеру в карбе, то на повышеных оборотах машина ведёт себя лучше, но ездить на 1800-2000 об/мин на ХХ как-то не очень радостно.
.

На счет второй камеры не понял. Shocked Очевидно имеется в виду подсос. Если это помогает и двигатель начинает работать устойчиво, то проблема очевидно в карбюраторе. Нужно смотреть систему ХХ и переходную

Knox писал(а):


В полном недоумении, что могло произойти....

Недавно в сервисе менял головку блока циллиндров, клапана и цепь. Может с этим связано как-то?


Проверьте для спокойствия компрессию по цилиндрам. Но если проблема возникает спорадически, то вряд ли в этом дело.

Последний раз редактировалось: VlaG (25 Июля 2008 08:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knox



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 21:09
Ответить с цитатой

Да, имелся в виду подсос. Если его вытянуть, двигатель на нечинает работать устойчиво, он просто не глохнет.
Вообще, сегодня заметил, что ниже 1500 об/мин на ХХ двигатель не держит, а сбрасывает эту цифру сначала до 1000, потом (примерно 15 минут работы) обороты на ХХ падают до 150 (стрелка чуть ли не ложится, но двигатель продолжает работать). Если вытягивать подсос, при опредёленной части хода троса обороты не растут, а держатся ~150, а потом резко взлетают до 1500. Но и там ровной работы двигателя не наблюдается, то есть стрелка тахометра и при таких оборотах на ХХ колеблется (ход + - 100 об/мин).

Сегодня же остро встала проблема рывков машины. ТО есть при движении на 1ой и 2ой передаче при 1500-2000 об/мин машина идёт так, будто резко нажимаешь газ, а потом резко его же и бросаешь.

Попробовал поочерёдно выдёргивать высоковольтные провода из тромблера. Особой разницы не заметил при выдёргивании провода, идущего к свече 4го циллиндра. Хотя может и показалось...

Цитата:

Проверьте для спокойствия компрессию по цилиндрам.

Каким образом это можно сделать? Причём наверное имеется смысл узнать точное значение давления внутри циллиндра, или достаточно удостовериться в Наличии/отсутствии компрессии?
Вернуться к началу
Knox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 13 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 23:13
Ответить с цитатой

Просто засран карб. Скорее всего.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 07:52
Ответить с цитатой

Справедливо замечено чуть выше Smile- похоже это карб. То , что Вы дунули в жиклеры ничего не значит. Там кроме жиклеров полно всяких каналов.
Когда я ездил на карбе, то жизнь ( точнее качество родного бензина, который нам теперь втюхивают по европейским ценам) заставляла мыть карб с полной разборкой и регулировкий два раза в год, ибо кроме мусора еще полно появлялось лаковых отложений. Разбираешь, складывваешь в банку, заливаешь на сутки растворителем типа 647, потом перед сборкой клизмой промываешь все доступные каналы и уж потом продуваешь.
Компрессию измеряют компрессометром и важны абсолютные значения давления, но там тоже есть тонкости без выполнения которых можно намерить черт знает что. Поэтому лучше все же найти спеца, который это ( в том числе и карб) знает
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knox



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 11:27
Ответить с цитатой

Значит придётся гнать машину на диагностику в понедельник...
Там всё узнаю.

Спасибо за советы Smile
Вернуться к началу
Knox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knox



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 23:02
Ответить с цитатой

Мда...2 дня подряд уже езжу в сервис.

Первый раз сделали настройку карбюратора (которая была нарочно сбита, чтобы хоть как-то ездить). Взяли 150 руб. за работу. На вопрос, нужно ли чистить карбюратор, ответили котегоричным нет.

Пока обкатывал машину, разок наехал на большую кочку, машину тряхнуло, и всё вернулось на круги своя.

Приехал на следующий день: теперь заменили э/м клапан карбюратора, сославшись на то, что мой "работал плохо" Взяли 350 руб за новый клапан и работу...

Теперь двигатель на холостом ходу работает хорошо (правда при включении ближнего света при разогретом двигателе загорается лампа "Низкого давления масла"), однако стоит только начать двигаться (2ая, 3я передача, обороты выше 2000) появляются провалы в работе двигателя, и машина на газ реагирует рывками. Когда отъезжал от сервиса, вообще пару раз были "выстрелы" в глушителе при попытке раскрутить двигатель выше 2000 об/мин.

В сервис больше ехать не хочу...лишняя трата денег. Знакомые Сказали, что проблема скорее всего в тромблёре, то есть не правильно срабатывает опережение зажигания при увеличении числа оборотов.
Вернуться к началу
Knox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 13 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:40
Ответить с цитатой

Интересно. почему - "категорично - нет"?
Может, просто не умеют чистить?
350 замена клапана? Там работы на 3 минуты. Красиво жить не запретишь...

Ну, проверяй трамблер, хотя я-таки думаю на карб Smile
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 20:16
Ответить с цитатой

Knox писал(а):
Сказали, что проблема скорее всего в тромблёре, то есть не правильно срабатывает опережение зажигания при увеличении числа оборотов.

Вроде как там неправильно срабатывать нечему. Вакуумный регулятор либо работает, либо нет. Проверить легко. Сбросьте резиновую трубку, идущую к всасывающему коллектору (с его стороны), снимите крышку трамблера, ртом через трубку создавайте вакуум- узел бегунка должен плавно поворачиваться в зависимости от разряжения. И , коль полезете, заодно проверьте состояние подшипников трамблера
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganc



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 07:35
Ответить с цитатой

Скорее всего разбиты потшибники на трамблёре.Получается прыгает зазор в кулачках, поэтому прыгают обороты.Поменяй трамблёр,заодно проверь свечи и зазор на них.
Вернуться к началу
ganc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 09:51
Ответить с цитатой

ganc писал(а):
.Получается прыгает зазор в кулачках, поэтому прыгают обороты.Поменяй трамблёр,заодно проверь свечи и зазор на них.

Это справедливо для старых 21-х Нив. На 213 никаких кулачков в трамблере нет, система беcконтактная Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы