witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Возвращаясь из деревни, пропала тяга двигателя. После остановки методом научного тыка выяснил что частично умер Бошевский модуль зажигания. До города оставалось 60 км. А в близлежащих деревнях автомагазинов нет. Ну думаю доеду до города потихоньку на 3-х цилиндрах. Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Итого:
Диагностика 450 р
Работа 4500 р
Модуль зажигания 1600 р
Клапана, прокладки и тд. 1300 р
Всего этого думаю можно было избежать еслибы я тогда догодался отключить форсунку 4 цилиндра.
Кстати скорее всего от этого зверского поступка умер каталитический нейтрализатор. Но менять его я не буду
А как вы бы поступили на моем месте?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.
Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть
Последний раз редактировалось: mdiman21043 (22 Июля 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
_Sancho_ писал(а):я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
Действительно БК не показывал неисправность. Чек Энжин не горела.
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
sharabu писал(а):странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
Что было раньше теперь не установить. Мастер в автосервисе который клапана менял сказал что родные клапана были г@$но им жить осталось тыс 20 от силы при том что накатано всего 40 тыс. Из 8 клапанов качественный был только один. Любимый АВОВАЗ в очередной раз показал свою любовь к потребителям. Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
shultz(izh.2126.ru) писал(а):А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
Я сам в раздумьях как такое могло быть.
До этого момента только свечки запасные были для зимы и то ни разу не пользовался. Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
mdiman21043 писал(а):Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.
Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть
Согласен что на галстуке дешевле бы вышло. Но чето совсем под вечер не хотелось на трассе стоять и ждать пока за тобой приедут. Да и ездил я как-то раз на 3 горшках с трещиной в крышке трамблера на батиной машине без последствий. У меня в голове не было даже мысли что мотор после этого умрет. 60 км по трассе - фигня.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
witaliy-s писал(а):Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.
Они там уже должны были быть ! Так же как ремень генератора, как комутатор на карб+БСЗ. Это же святое !!!
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ. Но его, чтобы поломать, молотком надо бить, не меньше.
Он же простой, как гвоздь.
А вот модуль зажигания - это засада, потому что дорогой, сволочь. Не всякий может себе позволить его в багажнике таскать.
Не берите Бош. Они только дрели умеют делать.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
witaliy-s писал(а):Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s писал(а):Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Andreiko писал(а):Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ.
+1
Машина едет по аварийной программе, но едет нормально.
Сам вожу только ДПКВ и ДПДЗ, который до этого стоял. Он вроде рабочий, поэтому выкидывать не стал. А вот ДПКВ - это обязательная приблуда, без нее уж точно не поедешь, хотя так же к обязательным приблудам, без которых ехать низзя (пока не будем говорить о запасном двигателе, коробке и мосте), еще можно и бензонасос + модуль зажигания отнести, но как "Андрейко" заметил - это не каждому по карману.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Bart2 писал(а):Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел
кажется, ты прав
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре или нет.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
shultz(izh.2126.ru) писал(а):только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре
Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Так а мне и самому не меньше Вашего интересно
shultz(izh.2126.ru) писал(а):А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Andreiko писал(а):Бош - г@$но.
А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Bart2 писал(а):witaliy-s писал(а):Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s писал(а):Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.
Смесь горела, воспламеняясь от раскаленного коллектора, о чем говорили хлопки в выхлопной трубе. Может совпадение, но модуль 100% мертвый, проверено на уже отремонтированном двигателе. При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе.
Последний раз редактировалось: witaliy-s (24 Июля 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
alex.moc-5 писал(а):Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
Керосин вроде нормальный был, всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. Нареканий на нее пока не было ни у меня ни у друзей.
witaliy-s
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Bart2 писал(а):shultz(izh.2126.ru) писал(а):только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре
Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать.
ХЗ какая физика. топливо горело в коллекторе жар видимощел с противоположной стороны клапана. Чушь конечно, но других объяснений у меня нет, как и не было у мастеров в автосервисе.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что
witaliy-s писал(а):При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе
. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
witaliy-s писал(а):Andreiko писал(а):Бош - г@$но.
А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел
Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы