Страница 1 из 2
witaliy-s
Возвращаясь из деревни, пропала тяга двигателя. После остановки методом научного тыка выяснил что частично умер Бошевский модуль зажигания. До города оставалось 60 км. А в близлежащих деревнях автомагазинов нет. Ну думаю доеду до города потихоньку на 3-х цилиндрах. Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.
Итого:
Диагностика 450 р
Работа 4500 р
Модуль зажигания 1600 р
Клапана, прокладки и тд. 1300 р
Всего этого думаю можно было избежать еслибы я тогда догодался отключить форсунку 4 цилиндра.
Кстати скорее всего от этого зверского поступка умер каталитический нейтрализатор. Но менять его я не буду Laughing
А как вы бы поступили на моем месте?
mdiman21043
Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (22 Июля 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
sharabu
странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия
_Sancho_
я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.
shultz(izh.2126.ru)
А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?
witaliy-s
_Sancho_ писал(а):

я специально снимал провода на работающем двигле с некоторых цилиндров, но БК пропуски так и не показал, правда у меня тогда ДК был вырублен - мож из-за этого.


Действительно БК не показывал неисправность. Чек Энжин не горела.
witaliy-s
sharabu писал(а):

странно, мозги должны отключать неработающие цилиндры, сам так попал недавно, на трассе затроила и и мозг отключил один цилиндр, ехал 40 км до мкада и по пробкам до дама на двух горшках и ниче, оказалось провод отошол от мз, у тебя наверно сначала пргорел клапан, а остальное последствия


Что было раньше теперь не установить. Мастер в автосервисе который клапана менял сказал что родные клапана были г@$но им жить осталось тыс 20 от силы при том что накатано всего 40 тыс. Из 8 клапанов качественный был только один. Любимый АВОВАЗ в очередной раз показал свою любовь к потребителям. Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.
witaliy-s
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?


Я сам в раздумьях как такое могло быть.
До этого момента только свечки запасные были для зимы и то ни разу не пользовался. Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.
witaliy-s
mdiman21043 писал(а):

Мм я бы поехал дальше но на галстуке. Вышло бы дешевле раза в 2 с мозгами вместе.
А еще дешевше было бы позвонить друзьям или родственикам чтоб приехали и привезли мозк (это пальцем в небо) или утащили.

Добавленно: ИМХО Лучше перебздеть чем недобздеть Confused


Согласен что на галстуке дешевле бы вышло. Но чето совсем под вечер не хотелось на трассе стоять и ждать пока за тобой приедут. Да и ездил я как-то раз на 3 горшках с трещиной в крышке трамблера на батиной машине без последствий. У меня в голове не было даже мысли что мотор после этого умрет. 60 км по трассе - фигня.
Andreiko
Бош - г@$но.
alex.moc-5
witaliy-s писал(а):

Теперь думаю прийдется покупать в зип комплект дачиков+модуль+еще хз чего.


Они там уже должны были быть ! Так же как ремень генератора, как комутатор на карб+БСЗ. Это же святое !!!
Andreiko
Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ. Но его, чтобы поломать, молотком надо бить, не меньше.
Он же простой, как гвоздь.
А вот модуль зажигания - это засада, потому что дорогой, сволочь. Не всякий может себе позволить его в багажнике таскать.
Не берите Бош. Они только дрели умеют делать.
Bart2
witaliy-s писал(а):

Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.


witaliy-s писал(а):

Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.


Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.
_Sancho_
Andreiko писал(а):

Да не нужны они там, эти датчики. Без них машина едет спокойно, кроме ДПКВ.


+1
Машина едет по аварийной программе, но едет нормально.
Сам вожу только ДПКВ и ДПДЗ, который до этого стоял. Он вроде рабочий, поэтому выкидывать не стал. А вот ДПКВ - это обязательная приблуда, без нее уж точно не поедешь, хотя так же к обязательным приблудам, без которых ехать низзя (пока не будем говорить о запасном двигателе, коробке и мосте), еще можно и бензонасос + модуль зажигания отнести, но как "Андрейко" заметил - это не каждому по карману.
_Sancho_
Bart2 писал(а):

Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел


кажется, ты прав
alex.moc-5
Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D
shultz(izh.2126.ru)
только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре или нет.
Bart2
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре


Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy
shultz(izh.2126.ru)
Так а мне и самому не меньше Вашего интересно

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

А как,интересно, из-за неработающего цилиндра сгорел клапан?
Катализатор стопудов подзагубил, теперь,надеюсь,модуль зажигания и дпкв возишь запасные?

witaliy-s
Andreiko писал(а):

Бош - г@$но.


А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел
witaliy-s
Bart2 писал(а):

witaliy-s писал(а):

Мозг не отключил форсунку а тупа лил бензу в неработающий цилиндр. Вот я и думаю что в таких случаях нужно самому ее выключать выдернув провод.


witaliy-s писал(а):

Доехал, при этом прогорел выпускной клапан 4 цилиндра.


Не, так не бывает!
Что значит "цилиндр неработал"? Не давал мощи? Из-за чего?
Из-за модуля зажигания? Тогда бы смесь не загоралась и, соответственно, клапан не прогорел.
Скорее всего клапан как раз и прогорел. А модуль зажигания вообще не причем. Может совпало, а может и исправен он.


Смесь горела, воспламеняясь от раскаленного коллектора, о чем говорили хлопки в выхлопной трубе. Может совпадение, но модуль 100% мертвый, проверено на уже отремонтированном двигателе. При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе.

Последний раз редактировалось: witaliy-s (24 Июля 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
witaliy-s
alex.moc-5 писал(а):

Думаецо мне что автор просто паленым керасином заправился или ракетным топливом. А то действительно с чего бы это прогарел клапан если в цилиндре сгорания не было :-D


Керосин вроде нормальный был, всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. Нареканий на нее пока не было ни у меня ни у друзей.
witaliy-s
Bart2 писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

только вот история умалчивает,сгорел ли клапан в неработающем цилиндре


Как он в принципе мог сгореть? Какова, так сказать, физика процесса?
:neutral:
Интересно было бы послушать. Very Happy


ХЗ какая физика. топливо горело в коллекторе жар видимощел с противоположной стороны клапана. Чушь конечно, но других объяснений у меня нет, как и не было у мастеров в автосервисе.
klimser
witaliy-s
А как определил что клапан прогорел? Компрессию мерили? Или со слов мастера? Может просто МЗ накрылся и все, а мастера на тебе решили руки взгреть? Сам говоришь что
witaliy-s писал(а):

При установке старого модуля мотор колбасило как в первый раз на трассе

. Получается дело не в клапанах, хотя уже говорили что может совпало и то и другое, х.з. Если выйдет из строя МЗ то клапан не прогорит 100% и вообще в цилиндре и тем более в колекторе причем как ты сказал "от жара" топливо гореть не будет. И еще, как определили что катализатор вышел из строя?
Andreiko
witaliy-s писал(а):

Andreiko писал(а):

Бош - г@$но.


А какая альтернатива?
У нас в магазиназ я только Бош видел



Ну, раз есть только боши, тогда альтернативы никакой, как ты понимаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы