Страница 1 из 1
Егорка
При езде на газе переодически падает напряжение в бортовой сети(кажет БК).На бензине все нормально.В чем может быть дело?
idd
прогреваешься на бензине, едешь на газу? или если ехать на газу и переключиться на бенз, то напряжение возрастает?
БонПари
Да а как бенз/газ может влиять на напряжение? Shocked
Дело скорее в электрике. Массу почистить для начала 8-)
Егорка
idd. При переключении на бенз напряжение увеличивается,а на газу падает переодически до 11,5-9в.
idd
Егорка, может есть смысл измерить прямо на аккумуляторе или ты там и измерял?
Егорка
idd. Нет пока на аккумуляторе не мерял,возможности нет.Ща на море.В дороге БК задолбал своим падением бортового напряжения,как газ закончился на бензе тишина и покой?Это и раньше было, по городу,но намного меньше,не замечал.А чем это может грозить недозаряд АКБ?
idd
измерь на аккумуляторе. БК может показывать погоду на марсе.
а грозить может хотя бы тем, что в один прекрасный момент не заведешься.
rg-45
а куда и как прицеплено питание ГБО и скока в амперах оно кушает?мож установщики тупо цепенулись к штатной проводке,тамже где и БК,вот и просадочка.скруточка окисляется и трабла вылезает всё больше.я так понял что кроме ругани БК других симптомов пониженного напряжения нет,и проявляется только при работе ГБО?
БонПари
rg-45
+1
Наверняка просто нахимичили чего-то Confused
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

и просадочка.скруточка окисляется и трабла вылезает всё больше.


Во-во так и загореться можно. Не даг бог канечно :cool:
Егорка
А куда правильно подключается ГБО?Если подключили к штатной проводке что мне делать?
biarmy
У тебя плохой контакт где-то, вот и просадка идёт. Езжу несколько лет на газу и нет проблем. Как правило питание берётся с "+" катушки зажигания (постоянный "+" при включении зажигания) и через переключатель "газ-бензин" разводится на газовый и бензиновый клапан. "-" берётся с массы, т.е. с кузова или двигателя. В твоём случае добавляется отключение бензиновых форсунок и эмуляция их работы для ЭБУ. Пройдись по всем проводам которые тебе накрутили и проверь их соединение. Большого тока это оборудование не потребляет, что можно проверить установленным предохранителем на цепь питания системы. У меня 5А.
Егорка
Спасибо за советы.Буду проверять проводку.
Егорка
Проверил все соединения все нормально,питание подключено к штатной проводке.Что делать?Куда подклучить питание или самому не лезть?
Rover_61reg
Егорка писал(а):

питание подключено к штатной проводке


И куда же оно подключено (ГБО к штатной проводке).
Бери тестер и иди по точкам. В любой цепи есть контакты, предохранители, кое-у кого скрутки 8-).
biarmy
Егорка писал(а):

подключено к штатной проводке


"+" с катушки зажигания - тоже штатная проводка. Но она более логичная, т.к. напряжение появляется после поворота ключа зажигания.
Егорка писал(а):

или самому не лезть?


Если на гарантии оборудование, то лучше не лезь. Но присутствуй при диагностике и суй нос во все дела.
Егорка писал(а):

на газу падает переодически до 11,5-9в


Если при переключении на бенз всё нормуль, то трабл в подключении ГБО. Самое невероятное, это неисправность какого-либо датчика, клапана, электронного редуктора, блока управления от ГБО. Совет был выше - иди по цепочке.
Егорка
biаrmy.На бензе все нормуль.ГБО на гарантии,поеду к установщикам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы