Сползает ремень грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 10:32
Сползает ремень? Ролик - г@$но!!! Купи импортный, наши сейчас хорошие трудно найти. У них плоскость для ремня бочкообразная. Проверь большим штангеном диаметр ролика в разных местах посадочной плоскости для ремня. Скорее всего увидишь разные диаметры, а должны быть равными. Деталь-то точная. Помоему в ЗА РУЛЁМ была большая статья по этой проблеме.
#27:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 10:55
" Ролик - г@$но!!! Купи импортный" Импортные такое же г@$но, .один (!) раз попался нормальный SFR, уже года 3 стоит. Подшипник люфтит, но после смазки шуметь перестал. Попытка его заменить привела только к гемору Laughing и новый ролик полетел в помойку. Mad

" Помоему в ЗА РУЛЁМ была большая статья по этой проблеме.[/quote]"
Была. Там А.Вайсман советовал тонкие прокладки под ролик с одной стороны подкладывать для компенсации сбегания ремня.Метод ИМХО рабочий, но требует много времени и еще больше терпения.

#28:  Автор: Евгений695Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 12:57
Спасибо большое за разъеснения по ролику старого образца, все купил, поставили, все стало ровно, но после 100 км опять сполз к кожуху.Менять больше уже нечего, наверное придется забить и смотреть каждый день на ремень Sad
#29:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 14:13
Евгений695 писал(а):

Через пару дней обнаружил, что ремень сползает к защитному кожуху, и стерся миллеметров на 5


А ты уверен, что ремень действительно стирает? 8-) По шестерне распредвала смотришь, отгибая чуть кожух? Практически у всех ремень не закрывает на 3-4 мм часть шестерни ближе к клапанной крышке. Может надо просто замерить ширину ремня и сравнить с новым?

#30:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 15:03
Ремень стирается сбоку не весь, сбоку остатки зубов торчат Laughing . Ширина нового 19 мм.
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 18:12
Лежандр ты тут манёх не прав ремень должен всей поверхностью покрывать шкив распредвала , а не свисать на 3мм имхо это не правильно , на новоом авто ремень полностью всей поверхностью прилегает к шкиву и ещё до краёв шкива остаётся со стороны кожуха 3мм и со стороны клапанной крышки 2мм вот так должно быть
#32:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 18:29
Поиск рулит.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174120&postdays=0&postorder=asc&start=0

У меня вот так с сАмого рожденния и на других безпроблемных зубилках подмечал:

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 20:34
у меня точ точ как на фото тока меньшая часть шкива осталась со стороны клапанной крышки, а так также
#34:  Автор: Евгений695Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 21:29
У меня тоже как на фото, только еще на 2-3 мм ремень свисает с шестерни, и видно что он сжирается, весь кожух в пыли от частиц ремня,буду ездить и смотреть, наверное можно чтоб он и наполовину сточился, ведь есть запас прочности у него, сразу не порвет наверное Smile Smile
#35:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 01:02
Ток сегодня ремешок менял:

1. Предыдущая замена была годика 2 назад, поставил какой-то импортный ремень и ролик. Ремень пополз на лево, к двигателю, и стал стачиваться.
Переворачивание ремня и возврат старого ролика эфекта не дали. Старый ремень был не юзабельный ( - 2 зуба) поэтому его не пробовал.
Вылечил по совету с форума поставив дополнительно под ролик шайбу 1 мм.

2. Сегодня поставил родной, балаковский ремешок, ролик остался старый.
После заводки ремень сполз на право, к крышке и выступал на пару мм. Вылезти дольше ему не давал зубчатый шкив генератора на коленвале, играя роль упора.
Снял дополнительную шайбу в 1 мм и все стало норм. Ремень примерно пол мм не доходит до правого края, ну прям как на фото выше.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:14
Вот всем кто столкнулся с токой проблемой вывод один :ремни и ролики полное г@$но, поэтому и сползает, надо брать тока заводское, остальное ж#@а.
#37:  Автор: Евгений695Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 13:16
А какую шайбу вы сняли?У меня стоит дистанционная под роликом, и шайба которая стоит перед гайкой крепления ролика.Дополнительных шайб нет!
#38:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 12:42
Евгений695 писал(а):

А какую шайбу вы сняли?У меня стоит дистанционная под роликом, и шайба которая стоит перед гайкой крепления ролика.Дополнительных шайб нет!

Ту которую добавил при предыдущей установке к дистанционной, под ролик.
Цитата:

Вылечил по совету с форума поставив дополнительно под ролик шайбу 1 мм.

Если ползет к двигателю, то добавляем шайбу к дистанционной, примерно 1 мм.
Если от двигателя, то нужно сделать дистанционную шайбу тоньше, например поставить несколько более тонких.
Я бы для начала попробовал поменять ремешок.

#39:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 13:14
У меня ремень тоже выступает мм 2 к кожуху . Но не стирается
#40:  Автор: Евгений695Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 22:50
Mir писал(а):

У меня ремень тоже выступает мм 2 к кожуху . Но не стирается


Здорово, еслиб так было я б не парился Very Happy Very Happy .Сеня вообще все полетело, первое, закипел, второе разарволо шкив генератора, как связать эти беды не пойму, тачка не заводиться, генератор снял.Может кто знает это может быть от перекоса шестеренок????Спасибо Sad

#41:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 23:13
ИМХО перекос ремня ГРМ тут ни причем.У генератора свой ремень есть (кстати генератор не заклинило, а то с чего бы шкиву ломаться?).По закипанию - смотреть карлсон, его реле и проводку, датчик температуры ( в теме "Баян.температура двигла" много понаписано).
#42:  Автор: Евгений695Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 08:28
С закипанием разобрался, крышка на расширительном бачке лопнула, поменял и все встало на свои места. Вот что еще заметил после снятия генератора, ремень грм перестал сползать, сам встал ровно по центру, теперь вообще не понятно как все это связано????И еще а мона без гены на аккуме ездить, на карбе знаю что можно, а на инже????
#43:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:58
Евгений695
можно,но инже я думаю далеко не уедишь ))
как связно сползания ремня и шкиф гены хз, он у тебя был хорошо прикручен?

#44:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:08
Может быть натянутый ремень гены чуток перекашивал коленвал вместе со шкивом ГРМ за счет зазора в подшипниках и этого хватало для сползания ремня? (Там много не надо, десятых долей миллиметра хватит)
#45:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 22:41
На 1 мм сползает наружу. Год назад менял ремень, и предыдущий так сползал . не жрёт, но неспокойно это дело. Шайбы чтоль попробовать под одну сторону поподкладывать..
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 22:51
Silence писал(а):

не жрёт, но неспокойно это дело. Шайбы чтоль попробовать под одну сторону поподкладывать..


Если не жрет,то и не лезь.

#47:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 22:54
Silence
У меня родной ремень, и он всегда ~1мм за пределами шкива РВ, не парюсь.

#48:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 16:51
Убедили. supercool
#49:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 18:47
TDream писал(а):

и он всегда ~1мм за пределами шкива РВ


на девятке от двигателя.Ничего не жрет.Поставил дистанционную шайбу потоньше и теперь стоит почти посередине.Бывает и так.

#50:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 01:00
Как же я задолбался ловить этот момент. то слабо, то чуть курлыкает ролик... кстати 16 клапанники почти все курлыкают.
А мы на 8 паримся.
Допускается небольшая "игра" ремня при сильной прогазовке?
Сегодня целый час пытался момент поймать, чтоб и не как струна и звуков воя не было, и не болтался чтоб.
Очень плохо что у нас не авто натяжитель, там есть компенсация натяга при холодном пуске. А у нас на холодную сопля, на горячую норм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU