Страница 1 из 2
Trane
Вобщем заметил тут такую ситуацию что при тапке в пол, дроссельная заслонка открывается только лишь на 50% (судя по показанием бк)!! Так и должно быть:Confused??
h2so4-bryansk
врет Бк, врет датчиг, педель не отогнута ))
Trane
Датчик менялся позавчера!! А как можно проверить врет бк или нет???
-=Worm=-
Trane
Дело не в БК!
Натяни тросик как положено. И можно попросить помощьника нажать на педаль до пола, а самому посмотреть до конца ли открывается заслонка, если нет, гнуть педаль, если моск Январь то должно быть 100 если бош то меньше.
BladeS
подключить комп можно. а насчет педали нада что бы кто то из под капота дернул за тросик а ты посмотришь показания БК
FIXIR
У мну было так...
Показывало 90% по БК. Оказалось, что нужно было чуток натянуть тросик. Всё!
Trane
-=Worm=- писал(а):

Trane
Дело не в БК!
Натяни тросик как положено. И можно попросить помощьника нажать на педаль до пола, а самому посмотреть до конца ли открывается заслонка, если нет, гнуть педаль, если моск Январь то должно быть 100 если бош то меньше.


А как положено то?? Как это определить??
Димoн
Тросик проверь. Как положено написано в мурзилке, а именно что прогиб тросика не должен быть более сантиметра в холостую, а на деле сажаешь какого-нить в салон и просишь давить на газ в пол, смотришь что там с открытием дросселя и подтягиваешь тросик, так чтобы и открывалось до конца и в отпущенном состоянии было закрыто до конца, там работы на 10 минут, у меня тоже было неполное открытие изначально, когда подтянул так даже трогаться стало удобнее, ибо исчез лишний холостой ход.
Тимыч
да это у всех:)
наложено шумки 5 слоев + коврик, вот и не открывается.
Если тросик натянут - гнуть педаль Smile
J_rockiN
Ау вас можно наблюдать за изменением открытия ДЗ только при вкл. зажиге, или надо двиг заводить?
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

Ау вас можно наблюдать за изменением открытия ДЗ только при вкл. зажиге, или надо двиг заводить?


Да вообще у всех можно...
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Да вообще у всех можно...


А вот у меня нельзя! Только на заведенном двиге. Sad Sad Sad
Тимыч
J_rockiN
почему это?
J_rockiN
alexey-jj
таже беда БК показывает 75% заслонка реално открывается на 100% при резком нажатие на пидаль эфект как в карбюраторе с не работающим ускоритилем . провал потом разгон.
Sweet Tooth
Должен открыватсья на 100%. Посади кого нибудь за руль и попроси нажать газ в пол, а сам сними с дросселя резиновую трубу от фильтра и посмотри, заслонка должна быть строго горизонтально. Если нет, то натяни троссик, если стоит горизонтально, а показывает 50%, то ДПДЗ
La Resistance
alexey-jj писал(а):

таже беда БК показывает 75% заслонка реално открывается на 100% при резком нажатие на пидаль эфект как в карбюраторе с не работающим ускоритилем . провал потом разгон.


Цитата:

При диагностике дроссель не открывается более 75%
Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и других механических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост - ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).


Взято отсюда
alexey-jj
да у нас стоит система впрыска Bosch M7.9.7 но под нагрузкой не чего не меняется и двиготель работает 3/4 мощности. Замерил напряжение на ДПДЗ закрытоя заслонка 0.35 В. открытоя 4.2 В. если снять ДПДЗ и повернуть отвёрткой до упора то то показывает 93%.
Flyman
alexey-jj писал(а):

под нагрузкой не чего не меняется и двиготель работает 3/4 мощности.


3/4 мощности - брехня!
Да и пофиг на сколько открыта заслонка по показаниям ДПДЗ. После 41% открытия ДПДЗ в не влияет на смесеобразование, а служит только нидикатором для перехода в режим "макс. мощности" = более 60% открытия. Смесь все равно считается по ДМРВ и лямбде. Кстате после 60% и на лямбду тоже плюют, так как в твоих "мозгах" зашита газодинамическая модель двигателя!!! А провалы и якабы вялый разгон во первых зависят от того как ты ездил до этого момента (самообучение) и/или от состояния ДМРВ так как он в предсмертных муках начинает выдавать реальные данные о воздухе с запаздыванием.
legalize
погоди погоди а можно поподробнее про самообучение. Это если предыдущий хозяин тошнил на ней, то и мне теперь тошнить придется?
Flyman
J_rockiN писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Да вообще у всех можно...


А вот у меня нельзя! Только на заведенном двиге. Sad Sad Sad



Странно, у меня тоже МР7.0 и БК Мультитроникс Х15 через 10 сек. после включения зажигания (когда контроллер разрешат диагностическую сессию) все показывает :cool:
Flyman
legalize писал(а):

погоди погоди а можно поподробнее про самообучение. Это если предыдущий хозяин тошнил на ней, то и мне теперь тошнить придется?



Угу! На "переобучение" надо минут 5 "активной" езды :-( :-( :-( Именно столько после жены мне приходиться "тошнить"
Smile Smile Smile
З.Ы. сам не понял что написал Smile Smile Smile
*leha*
мозгулька то наверное бош?
legalize
Напужал не в шутку Smile
alexey-jj
(самообучение) не оно посли сброса всё тожесамое и ДМРВ менял не он. а чтобы перейти в режим "макс. мощности" нужно топтать газ чтобы ЭБУ впрыснул бензина сверх норы а ЭБУ этово не видет и вливает исходя из показаий ДМРВ и лямбды. вот такая вот фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы