Страница 1 из 1
aak
1)свечи: почему- то в 1 и 4 цил. нагар на свечах больше и постоянно
о чем говорит и что предпринять?
2) коробка: нужно ли менять масло в коробке(пробег 28 ткм), машине почти 10 лет или просто доливать и если доливать то полусинтетику?
в коробку залито еще заводское

3)двигатель вроде бы троит- появились поддергивания через опред.
промежутки времени
переставил местами свечи-не помогло
спасибо огромное
mdiman21043
Телепаты в отпуске Confused
Свечи сколько прошли?
Свечи какие?
Нагар какого цвета?
При перестановке нагар появляется в 1 и 4? иливместе со свечами перемещается?
ВВ провода какие? Сколько им уже?
УЗСК давно проверял? УОЗ? CO?
Как давно клапана настраивал?

Что касается коробки. Если уровень масла в норме не трогай ее как можно дольше. Если уходит, устранить течь, залить чегонить типо GL-5 тут вроде советуют.
aak
свечи новые- менял 1 месяц назад, нагар черный
проводам почти 2 года-првода Хорс
свечи переставил вчера-поезжу посмотрю
со проверяли недавно
а что такое УЗСЛ и УОЗ?
mdiman21043
УЗСК - угол замкнутого состояния контакстов - регулируется в трамблере на размыкателе.
УОЗ - угол опережения зажигания, его имеют в виду когда говорят зажигание проверь.
Если система зажигания исправна, и СО в норме, возможны 2 варианта.
Маслосьемные колпачки, или колечки закоксовались.
Первым делом проверьте компрессию в целиндрах. Если она в норме и равномерна то скорее всего дело в колпачках, задубели. 4 цлиндр ксттаи всегда засранне чем все остальные из-за конструкции впускного коллектора а именно физической близости штуцера вакуммного усидителя тормозов.
Владимирыч
1. Об этом говорили уже очень много раз. Такой нагар появляется из-за режима работы двигателя, не позволяющего свечам самоочищатьтся, а именно - езда на небольшие расстояния, на непрогретом двигателе, с небольшими нагрузками, "на подсосе". 1 и 4 цилиндры при этом прогреваются меньше, чем 2 и 3, т.к. находятся по краям двигателя. Кроме того, имеется и неравномерность распределения топливной смеси по цилиндрам - 1 и 4 находятся дальше от карбюратора. Это кратко. Сделать ничего не удастся, это - обычное явление всех "Жигулей", на впрысковых несколько лучше. Нагар надо смотреть после достаточно долгой поездки на хорошей скорости, а затем делать вывод о составе смеси. Почитай ещё Диагностика двигателя по состоянию свечей
2. Масло в коробке рекомендуется заменить после 3-5 тыс. пробега, а затем - через каждые 60 тыс. Не забывать следить за уровнем, смотреть, не вытекает ли где-нибудь (сальник, сапун, полуоси...).
3. Троение двигателя, вернее, его подёргивания на ХХ, могут происходить не только из-за свечей и вообще системы зажигания, но и из-за неправильного состава смеси (такое обычно происходит при переобеднении). Совет: проверить зажигание и отрегулировать карбюратор.
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):


3. Троение двигателя, вернее, его подёргивания на ХХ, могут происходить не только из-за свечей и вообще системы зажигания, но и из-за неправильного состава смеси (такое обычно происходит при переобеднении). Совет: проверить зажигание и отрегулировать карбюратор.


А еще када шланг на ВУТ прохудится и идет подсос воздуха, тогда двиг тоже колбасит неподецки и свеча вся черная будет.
Тоха3580
масло поменяй... 10 лет... Shocked оно уж там давно свои свойства потеряло...
и в мосту наверняка тоже с завода еще? тоже меняй...
Mr_Ice
Троение проверить кстати очень легко. На заведеном двигателе снимаем провод с первой свечи, если обороты упали или двигатель начало колбасить больше значит эта свеча нормально работает, одеваем провод обратно.
Выдергиваем провод с второй свечи, опять смотрим если обороты упали или заколбасило значит тоже работает, а вот если двиг как работал так и продолжает работать, значит эта свеча итак не работает, отсюда и троит двигатель
DRAF
aak
Мало информации, какого года машина, объем двига, карб, БСЗ или КСЗ. И наконец, свечи какие стоят, опять же не все свечи могут правильно работать в ВАЗовском моторе.
Сколько СО показывает? Норма это до 3,5% для пожилой классики.
Первая и четвертая в нагаре это уже потология двига и с ней нужно боротся. Хоть и допустим этот эффект, т.к. 2 и 3 камеры работают в более жарких условиях чем крайние, но лучше до него не доводить.
И в заключении, псевдо троение может вызывать сам карб, неплотности в соединениях (попсос воздуха). Клапана случаем не побрякивают?
aak
со свечами все уладил, свечи ngk 2, поставил 2 месяца назад
машина Таз 21065, двиг 1500, 1998, гаражная прежний хозяин за 8 лет
отьездил 10ткм карб, БСЗ
масло купил какое-то японское, 3литра-480 р., продавец в магазине
посоветовал
хотя можно было купить ТАП-17(или ТАД)
завтра буду заливать
хотя может не стоит?
с двиглом порядок-мастер отрегулировал
Andreiko
aak
Не стоит лучше заливать ТАД-17, зима на носу - намучаешься Smile
Владимирыч
aak писал(а):

завтра буду заливать хотя может не стоит?

Стоит!
aak писал(а):

с двиглом порядок-мастер отрегулировал

Что и требовалось...
Ацкий_Кот
в коробку лучше кастрол GL-5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы