Страница 2 из 2
maksson
neprezent
Fist
Блин, так я же писал тебе, что нужно проверить напругу на проводе который идет на втягивающее, и если меньше 7 вольт при заводке, то включай зажигание, отсоединяй этот провод от втягивающего, бери проводок зачищенный с обоих концов и очень аккуратно его от плюсовой клеммы прокинь на втягивающее, если сразу сработало, то х. з. где у тебя падежь напруги, я же сказал, можешь сопли повесить и будет счастье
Nsk
Всю субботу угробил на починку. Снял стартер, разобрал.
Последовательно поменял на новые - якорь, щётки, втягивающее.
Эффект 0. Не работает.
Разозлился и в сердцах купил стартер в сборе. Цена вопроса 2500 р. Всё заработало, двиг заводится - причём как-то бешенно заводится Smile
Всем спасибо!
DIMA66
Только без обид!если вы не шарите в электрике то обратитесь к электрику,вы же не режете себе апендицит сами!
Nsk
DIMA66 писал(а):

Только без обид!если вы не шарите в электрике то обратитесь к электрику,вы же не режете себе апендицит сами!


Я к электрику обращусь конечно ( у меня мафон гудит выключенным, тут я действительно не знаю чего делать), но не в данной ситуации. Даже купив стартер в сборе я считаю что ничуть не проиграл, т.к. денег электрику с запчастями оставил бы не меньше.
Вот например у меня на днях накрылся бензонасос, на СТО насчитали 8 килорублей, а сделал сам за 1.5 крубля.
Ну и что надо было делать на СТО?
13rus
У меня проблема с запуском холодного двигателя. Стартер крутит, двигатель схватывает и... глохнет, либо почти глохнет, а потом расходится. Если сразу заглох, то со второго раза нормально заводится. Прошу подсказки, как это исправить.
Nsk
Опять такая же байда. Ключ на старт - щелчок и тишина.
Акум новый почти меньше года. Напряжение 12.5 вольт по БК.
Бросил проводок напрямую от плюса аккума на болт толстый на втягивающем- завелась. Менять контактную группу в замке?
DIMA66
Nsk писал(а):

Вот например у меня на днях накрылся бензонасос, на СТО насчитали 8 килорублей, а сделал сам за 1.5 крубля.
Ну и что надо было делать на СТО?


Всдесь я с тобой полностью согласен надоело платить за хрюнский ремонт :cool:
ВЕДЬ ДО ЭТОГО ФОРУМ И СОЗДАН просто не всегда можно поставить диагноз по словам надо и руками пощупать Laughing
DIMA66
Nsk писал(а):

Опять такая же байда. Ключ на старт - щелчок и тишина.
Акум новый почти меньше года. Напряжение 12.5 вольт по БК.
Бросил проводок напрямую от плюса аккума на болт толстый на втягивающем- завелась. Менять контактную группу в замке?


а реле защиты стартера не стоит очень на него похоже в нем контакты подгорают если в момент поворота ключа на панели горит лампа (!)внимание то зкмок не прием
sanona
У меня была похожая причина из-за сигнализации.Сел акуммулятор я снял зарядил и после не заводиться.Не мог понять в чем причина,пока сигнализацией несколько раз не пошелкал только после этого завел машину.У тебя может сигналка блокирует двигатель от запуска,а напрямую заводиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы