Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжение на трубке вакум корректора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разряжение на трубке вакум корректора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 11:54
Ответить с цитатой

тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...

что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...

на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:16
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
и как избавиться
Не надо от этого избавляться поверь. Very Happy
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:29
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
Не надо от этого избавляться поверь.

А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:33
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.

А на холстом ходу поршня тоже бегают.
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:37
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
А я читал что на ХХ не фига он сосать не должен! А вот при отркытии заслонки должен начинать сосать.


вот и мне помнится, что где то читал, про то что сосать не должно.. иначе это неправильное положение заслонки первой камеры...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:41
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
А на холстом ходу поршня тоже бегают.

Ни кто и не совмневается в этом Very Happy
Отверстие сообщающееся с этой трубкой находится чуть выше дросельной заслонки когда она закрыта, соответсвенно и сосать там нечему. А когда заслонка открывается то получается что отверсие оказывается под заслонкой там появляется разряжение и поэтому сосет.
NikoNiko
Как вариант снять карб и проверить зазоры в заслонках.
А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:49
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.

Извеняюсь перед всеми не очень внимательно прочитал.Чото переклинело думал про шланг от карба к вакууму тормозов. Smile
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 12:51
Ответить с цитатой

Smile быват. Smile
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 13:57
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
думал про шланг от карба к вакууму тормозов
От карба к гидровакуумному усилителю шлангов никаких нету!
mdiman21043 писал(а):
быват.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 14:01
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
А еще лучше на ХХ смотриш сока оборотов. Снимаеш шланк с коректора и затыкаеш его (шланг) пальцем. Если количество оборотв не изменилось, забываеш о проблеме как таковой. Так как разряжения не хватает для изменения угла зажигания.


количественно обороты не смотрел.. но звук явно меняется...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 15:34
Ответить с цитатой

Для проверки вакуумного регулятора гораздо проще не снимать шланг, а пережимать его. На ХХ обороты меняться не должны, т.к. разрежение берётся из задроссельного пространства.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 17:44
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
тут как то снял с вакум корректора трубку которая идет к карбюратору и приложил пальчик (на ХХ)... притягивает и не слабо я бы сказал... т.е. пальцем чуствительно, не то что языком...

что это может быть? на что влиять? и как избавиться, если надо избавляться...

на машине похоже богатая смесь и повышенный расход топлива...


Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно. Если идет вакуум, значит либо шланчик не туда подключен, либо (что вероятнее) дроссельная заслонка приоткрыта упорным винтом. Это могли сделать чтобы добиться устойчивой работы на ХХ, т.к. в системе ХХ проблемы, например подсос между средней и нижней частями карбюратора.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 18:05
Ответить с цитатой

zis писал(а):
Да, на ХХ вакуума в этом шланчике быть не должно


т.е. могу ли я "играть" упорным винтом до исчезнования вакуума?

потом отрегулировав естественно ХХ..
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 18:10
Ответить с цитатой

Лучше подкрутить винт на заглушеном двигателе так чтобы он лишь чуть уперся в рычажок заслонки и зафиксировать, например краской или супер-клеем. Затем уже регулировать карбюратор, а если не получится, то разбирать
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 22:17
Ответить с цитатой

NikoNiko
Когда будешь закрывать заслонку упорным винтом не поленись "установить" заслонку. Выкручиваешь винт почти до конца и легонько постукивая молоточком по торцам оси заслонки помогаешь ей закрыться до конца, затем закручиваешь упорный винт до касания и ещё где-то на 1/4 примерно чтобы не закусывало.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 05:45
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
а пережимать его.

Это смотря какой шланг стоит. Если мягкий светлый то его пережать не состаит труда. А у меня стоит черный резиновый, его хрен передавиш

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 14:21
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Если мягкий светлый


сейчас вроде других и не продают новых... менял не давно.. так только белые и были (силиконовые)
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы