Zigmund писал(а):NGK бываит французский и японский. Вы о каких?
Я вот взял Denso японский.
А можно на этом поподробнее?Zigmund писал(а):NGK бываит французский и японский. Вы о каких?
Давным давно нет японского в продаже, только на качестве это никак не отражается, если не брать левоту канеш...Димoн писал(а):
Давным давно нет японского в продаже, только на качестве это никак не отражается, если не брать левоту канеш...
Следует, что если на упаковке значится Япония, то это однозначно подделка?Андрес писал(а):ледует, что если на упаковке значится Япония, то это однозначно подделка?
Сильно вероятно. У меня есть мануал по отличию палева от непалева, там вот всё толково расписано, да и без него на глаз видно почти что сразу.[quote="Димoн"]Андрес писал(а):
Сильно вероятно. У меня есть мануал по отличию палева от непалева, там вот всё толково расписано, да и без него на глаз видно почти что сразу.
Что то очень упаковка для свечей не внушает доверия.J_rockiN писал(а):Как сказал бы Кирилл111, А17ДВРМ...
Кстати, +100, ездил сначала на НЖК, до недавнего времени на Денсо, а щас А17 поставил и думаю, машина так мягко не работала никогда...ДмитрийСТ писал(а):машина так мягко не работала никогда...
Движок та изначально был заточен под А17ДВРМ. А под всякие NGK и Denso наверное совки раньше и не знали. А если сурьезно то:
Помню на новой матрехе отъездив 700 км, поменял стоковый А17ДВРМ на НЖК №13 (начитавшись ЗР) - так мне показалось что движок както мягче работать стал, и стал я НЖК через каждые 7 тык менять. А вот перед продажей НЖК я снял и воткнул сток, благо не выкинул - и теже самые ощушения появились, как при первой замене свечей, движок мягко заработал...