Страница 1 из 3
Aleksej83
Руль болтает из стороны в сторону. На скорости и при разгоне пропадает. На малой скорости ощущаю даже поссажиры.
По всему надо менять рулевую рейку. Если не прав поправьте!
Есть SS-овская 6800р и какая-то на Ti... продавщица прочитать не смогла.. за 3100 с наконечниками.
Посоветуйте! У кого какой опыт на этот счет!
СПАСИБО!
El Dron
Подергай тяги, покрути руль- люфт проверь, если ничего страшног нет,- то на сход-развал.
El Dron
Aleksej83 писал(а):

Есть SS-овская 6800р и какая-то на Ti... продавщица прочитать не смогла.. за 3100 с наконечниками.


лучче перебрать стоковую, есичо 8-)
Zigmund
El Dron
А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
Что нить знаеш?
А перебирать дорого кстати? Просвети плиз.
El Dron
Zigmund писал(а):

А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".
Что нить знаеш?


Чет сомневаюсь, косозубые рейки это на матрехах, не путешь чего? Ну а вобще- косозубая надежнее, больше площадь зацепления. По поводу новых реек вообще- нормально собраную, и долговечную найти- проблема. Себе помню брал дешевую "автоваз"- полное гамно, выкинул. Другану ставили тольяттинскую, подороже (3,5 рубля гдето)- вродь ничо так.
Zigmund писал(а):

А перебирать дорого кстати? Просвети плиз.


Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум (это если все потроха, окромя корпуса) + потом сход-развал 500руб. Обычно, если червяк не разбит, достаточно замены копеечной пластиковой втулки.
ЗЫ: Не забывайте ремонтируемую/новокупленную рейку как следует набивать ФИОЛом!!!
FAR_21140
El Dron писал(а):

Подергай тяги, покрути руль- люфт проверь, если ничего страшног нет,- то на сход-развал.


Мне тоже говорили надо менять рулевую рейку, хотя хз, никто точно не говорит. Тяги дергал, все ок, правда, рейка сечас пережата. Руль крутить, как и что должно быть ? У меня в руль бьет, когда на 150 газ немного сбрасываешь, если дальше в пол, все ок. Развал все таки или рейка ?
El Dron
FAR_21140 писал(а):

Руль крутить, как и что должно быть ?


Если люфт проверить- чутка шеволишь баранку лево-право- а колеса не двигаются. Какой там макс. допустимый свободный ход баранки, точно не помню, пару см кажись.
Дергать за тяги. Если есть приличный люфт верх-низ, над подтягивать. Если подтяжка его не убирает или рейка слишком тугой станет- на переборку.
Тож самое подергать вперед назад(от морды к жопе), если тама люфт, тож переборка, пластиковую опорную втулку под замену.
Перетягивать тож плохо, может рейку в повороте закусывать. Кароч, из поворота баранка сама должна в исходное положение выкручиваться.
FAR_21140 писал(а):

У меня в руль бьет, когда на 150


На 150 все что угодно может влиять. Скорей причина-кривизна/дисбаланс колес.
Когда сход сбит, машына "рыскает" или в сторону тянет, стремится наоборот, кабы занырнуть в поворот, а не выйти из его.
FAR_21140
El Dron
Спасибо. Значит, надо перебирать или покупать рейку. Отдает в рейку, только когда на маленькой скорости едешь и руль прямо.
Aleksej83
FAR_21140 писал(а):

El Dron
Спасибо. Значит, надо перебирать или покупать рейку. Отдает в рейку, только когда на маленькой скорости едешь и руль прямо.


Видимо то же самое..
Поделись, когда сделаешь!
FAR_21140
Конечно, токо пока денег нет на рейку.
Олёшег
Чтобы тему не начинать задам вопрос здесь.
На скорости строго от 100 до 120 начинается вибрация и постукивания как бы в конце рулевого вала.
Если на баранку надавить, я руки выпрямляю, то постукивания прекращаются, и вибрация практически пропадает, но чуть чуть ощущается.
Что может быть?
P.S. Диски и резины новые, отбалансированные.
Zigmund
Ну то что отбалансировано это хорошо. Но не достаточно.
Когда геометрия колеса неправильная то как раз на скорости 110-120 вибрация начинается. Как правило диски яйцеобразные. Бывает еще геометрия резины самой неправильная.

Диски у тебя какие? И резина?
Штамповка пластилиновая и мнется даже от незначительных ударов. Ковка по геометрии и ударопрочности рулит.
Олёшег
Диски штамповка ГАЗовские., резина Бриджи Р70 или Р700, не помню.
Dorado
На днях в сети нашёл рейку германскую за 1600р..вроде бы LGR...кто-нибудь слыхал о ней ?
У меня при повороте влево градусов на 30-45 на первой и второй передаче при разгоне появляется бьющий стук, причём частота меняется при смене оборотов...Может быть из-за рейки или нет?Шрусы переменял сдуру все..сменил шаровые..руль теперь туго крутится, но терпимо, а стук как был так и остался..Вчера отпустил немного рейку...так вроде бы стучать слабже стало...Но неужели такой стук может издавать рейка??? Уж больно громко и сильно..такое впечатление , что вот-вот что-то отвалится...
Vlad B
El Dron писал(а):

Если самому, 1-1,5 к.рубля максимум



Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб, + ключик для регулировки упора рейки 50руб + ключик для откручивания стопорной гайки вала шестерни с подшипником 50руб. Работы по ремонту - на полчаса, установка и снятие - еще часик, даже колес снимать не надо, все делается на улице в теплую погоду. Только 8-ми гранную упорную пластину под регулировочную гайку не ставьте, она не даёт регулировать
упор рейки, тупо упирается в неё и всё, рейка болтается.

Не надо покупать новые рейки, они все либо не прошедшие ОТК на конвеере, либо турецко-кетайское палево от Пиленга и т.п.

Новая заводская рейка стоит 2600руб.
El Dron
Vlad B писал(а):

Полный ремкомплект с новым валом и подшипником стоит - 550руб


Незнаю, полгода назад видел за 1000р в каробочке, там все кроме корпуса влючая пыльники.
Acquirer
Zigmund писал(а):

А что скажеш о пеленга?
У них какаято конструкция "косозуб".


У меня стояла такая, выработка пластиковой втулки и рейку на помойку, ремкомплекты отсутствуют как класс.
FAR_21140
Acquirer Скоко проходила ?
sem 78
у меня с рейкой полный гимор получился начали искать скрип вскрыли рейку а она сухая соввем с ноготок мизинца смазки и то гдето не там где надо ремкомплект стоит 90 руб. переборка со сход развалом 1200сделали через день застучала подтянули стало лучше но луфт есть сежжу есче раз в сервис может еще можно подтянуть мож смазки много набили пока расходистся по рейке появляется стук. мафина прошла 30тыщ. А вообще говорят нужно менять целиком на дольше хватает у нас стоит 2900
Олёшег
Вопрос такой, если менять рейку, а рулевые тяги оставить старые страшного будет чего?
И ещё, есть ли смысл от усилителя щитка передка Техномастера?
ССА
В сервисе пусть попробуют подтянуть, а скорее всего за ней не ухаживали,придется менять.Стоит примерно 3000р
Acquirer
FAR_21140 писал(а):

Скоко проходила ?


Тысяч 20 от силы. Сейчас поставили новую обычную, после покупки полностью перебрав и набив смазкой. Рулится замечательно.
FAR_21140
Acquirer Какую обычную ? пеленга или автоваз ?
Acquirer
FAR_21140 писал(а):

Какую обычную ? пеленга или автоваз ?


Да хрен его знает, машину отдавал на пять дней мастеру. Автоваз наверное, я не вдавался в подробности что он купил.
Олёшег
Вчера перебрали мне рейку. работа 1 килорубль и плюс ремкомплект 230р. Когда разобрали, она внутри вся сухая, пластиковой втулке кирдык и упор был раздолбан. из-за этого походу и стучала. теперь ощущения как на новой машине ездишь. И правильно говорят люди, что лучче стоковую перебрать. Дешевле и надёжнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы