miha писал(а):Кстати, в Приоре есть отличное место для терморегулятора кондера!: со стороны левой ноги пассажира есть панелька, закрывающая доступ к "мозгам". Так вот в этой панельке, в правом верхнем углу есть отличная дырочка, которую можно расверлить до 10мм и вставить туда терморегулятор.
эт ты так пошутил что ли ??? Тоха777 писал(а): И интересно - терморегулятор - это климат контроль, который у нас есть? или кранчик какой-нить? Кто знает - а то я их задолбал, что они мне уже счет выслали, по которому можно идти платить в любой момент через банк
Терморегулятор это крутилка которую нужно крутить два раза в год. Он отвечает за то, чтобы не обмерзал испаритель. Т.е. когда температура испарителя понижается, например до +3, он кондер вырубает, чтобы тот не покрылся льдом. Летем его ставишь на максимум, осенью сильный холод не нужен, потому увеличиваеь температуру, чтобы увеличить ресурс кондера.Роман Торопов © писал(а):miha писал(а):Кстати, в Приоре есть отличное место для терморегулятора кондера!: со стороны левой ноги пассажира есть панелька, закрывающая доступ к "мозгам". Так вот в этой панельке, в правом верхнем углу есть отличная дырочка, которую можно расверлить до 10мм и вставить туда терморегулятор.
эт ты так пошутил что ли ???
Это я на полном серьезе!Тоха777 писал(а):А при тапке в пол кондей отключается.
неа ...
тока если кнопку отлючения нажмёшь ...
этож навесной кондей, а не стоковый ... (стоковый упраляется климот-системой совместно с ЭБУ)Роман Торопов © писал(а):Тоха777 писал(а):А при тапке в пол кондей отключается.
неа ...
тока если кнопку отлючения нажмёшь ...
этож навесной кондей, а не стоковый ... (стоковый упраляется климот-системой совместно с ЭБУ)
Не знаю как у кого, но Фрост на Приоре, отключается. И работает он совместно с ЭБУ.miha писал(а):Не знаю как у кого, но Фрост на Приоре, отключается. И работает он совместно с ЭБУ.
а где ты видел приору с доустановленным фрост-кондеем ?Роман Торопов © писал(а):miha писал(а):Под окном стоит.
сам штоли ставил ?
Ты не путаешь с тем что на заводе ставят ?
Ты на искосок читаешь или с права на лево?
miha писал(а):А теперь слушаем "знающего человека"! :
Поставил фрост неделю назад.
Печка теперь другая, называется "отопитель с испарителем в сборе", салонный фильтр на месте.
Байда эта правильно называется "климатическая система", работает так: выставляем температуру штатным отопителем, включаем кондер. Кондер работает постоянно, когда температура понижается слишком сильно, врубается отопитель. Рециркуляции нет, но возможна как опция.
Для сомневающихся ставить-неставить: машина с кондером едет так, как будто в салоне пять человек и три мешка картошки в багажнике. Расход в городе увеличивается на 1,5-2, а то и 3 литра. На трассе разница не значительна
miha писал(а):Ты на искосок читаешь или с права на лево?
и каким это образом это всё завязано с климатической системой и эбу ?
на сколько я в курсе, у фроста, схема асолютно отдельная от стоковых систем ...
Расскажи поподробнее что куда конектится ...Роман Торопов © писал(а):miha писал(а):Ты на искосок читаешь или с права на лево?
и каким это образом это всё завязано с климатической системой и эбу ?
на сколько я в курсе, у фроста, схема асолютно отдельная от стоковых систем ...
Расскажи поподробнее что куда конектится ...
С климатической системой это не завязано никак, вникай что я написал про алгоритм работы "климатической системы"
Завтра схему выложу, времени нет уже.miha
я просто не понимаю какая связь может быть между фростом и ЭБУ, для этого как минимум нужны общие эл.цепи ...
miha писал(а):Завтра схему выложу, времени нет уже.
окТоха777 писал(а):miha
Когда схему выложишь? А то чего-то я совсем не понял ни фига... как что там подключается. Будет ли отключение кондера при нажатии на газ или нет (касаемо Фроста). Если не будет отключение- дык это запорожец 16 клапанный будет.
Что в кондиционера Август, что Фрост есть связь с ЭБУ, на контроллере есть колодка, специально для проводки кондиционера.
У меня на 2112, при нажатии на педаль газа более 75% дросселя, отключается компрессор. Также при температуре тосола выше 112 гр, кондей так же отключается.S_K писал(а): Еще слышал (но живьем не видел), что есть вазовский кондей, работающий от бортовой сети , а не от привода с коленвала... Есть такое или врут люди?
Два киловата с бортовой сети снятьт?S_K писал(а):А как вообще маркируется весь комплект полностью (или может есть спецификация какая-то)?
Где выпускается, сколько стОит и где купить? никто не знает?
http://www.frost-lada.com/