Страница 3 из 4
Тоха777
SLAVA 932

Киданул письмецо , называется "кондер" 8)
Тоха777
Интересно, а приоровский кондер на 124 не подойдет?
SLAVA 932
Тоха777
см. почту
Дмитрий 52
Роман Торопов ©
извинете, не понял, фрост для приоры делает электрический компрессор ? Там у них на картинках вроде как механический привод ... или там на компресср идёт просто управление вкл/выкл мех. привода?
SLAVA 932
Роман Торопов ©
Привод компрессора ремнем от двигателя. ЭБУ разрешает вкл. компрессора и вкл. вентилятор охлаждения в постоянную работу независимо от температуры двигателя, а также отключает компрессор кондиционера в режиме "педаль в пол"
Роман Торопов ©
SLAVA 932
ага, понял ...
Fridrich
АлександрКириленко писал(а):

Здравствуйте Всем.
Вопрос такой. Стоит кондиционер есть краник перекрытия тосола на печку надо перекрывать или нет. пробывал что так что так одинаково. Сегодня заправил, было 315 г. фреона, заправили 650. А сколько вообще норма. Есть хоть какая нибудь инормация по кондеям на ВАЗ - сбросте ссылку.
И что странно стоит всего один вентилятор на радиаторе. У кого как.? ПИШИТЕ.


Sanden - норма фреона 800г.
Тоха777
SLAVA 932
Получил, спасибо. Еще пока не смотрел.

Дмитрий 52

Расскажи поподробней: +/-, нравиться не нравиться, стоит /не стоит, сам ставил -нет, ну и вообще как оно? Как работает - устраивает ? Движки одинаковые у нас + прошивки одинаковые Very Happy
DEEPSD
SLAVA 932
Письмо олучил, Большое спасибо!
Дмитрий 52
Тоха777
Кондиционер ставил сам, возникли сложности с установкой корпуса отопителя, мешал кожух рециркуляции (воздухозабора из салона) у компрессора пришлось спилить одно не используемое ухо (задевало переднюю балку) в итоге всё собрал и заправил.
Эффективность кондиционера на 3 (очень сильно солнце прогревает салон, потери в воздуховодах) температура в салоне комфортная при +30, но не замерзнешь
Рециркуляция эффективна только в пробке или рядом с КамАЗом
Динамика при включенном кондее как у груженой машины, да и при выключенной муфте компрессора уже не то, что было
Расход +2л
Обороты при вкл. компрессора поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 1000
Вентиляторы радиатора работают постоянно при вкл. компрессора (основной вентилятор заменил на 8 крылый)
Печка стала тормозной (Сначала прогревает салон, потом плавно остужает до заданной температуры)
Не нравится гул, передающийся на кузов при работе компрессора.
От салонного фильтра пришлось отказаться из за малой пропускной способности, в дождь ездить стало невозможно, стёкла потеют моментом http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&postdays=0&postorder=asc&start=60
miha
Дмитрий 52 писал(а):

Эффективность кондиционера на 3 (очень сильно солнце прогревает салон, потери в воздуховодах) температура в салоне комфортная при +30, но не замерзнешь


Попробуй чуток убавить крутилку терморегулятора. Мне реально помогло. Сейчас стоит посредине, постоянно дует ледяной воздух. Когда стоял на максимуме, сначала дул ледяной, через несколько минут работы, прохладный. Подозреваю, обмерзает испаритель.
Дмитрий 52 писал(а):

От салонного фильтра пришлось отказаться из за малой пропускной способности, в дождь ездить стало невозможно, стёкла потеют моментом http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176228&postdays=0&postorder=asc&start=60


А на Приоре, сказка! В ливень, врубил кондер, через минуту, все стекла чистые.
Дмитрий 52
miha писал(а):

А на Приоре, сказка! В ливень, врубил кондер, через минуту, все стекла чистые


Да это + , но стоит выключить кондиционер и стекла как в бане
miha
Ну да, у вас же фильтр дождиком поливается. У нас то капотом прикрыт.
MikeS
Народ, кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, документацию на Фрост.
Мыло: serdtsev (собака) mail.ru
Gloom
yoopi
Одчёд по установке фроста:
Ставить хотел сам, в итоге почитав мануал решил отдать установщикам и не пожалел об этом....
Во-первых комплект для установки кондиционера вместе с ГУРом (как у меня) подразумевает перенос насоса ГУРа наверх, что привело к тому что пришлось перекладывать все шланги, переносить расширительный бачок, откручивать трубки от рейки и еще с разным мелким гемором. Вообщем только с этим установщик возился целый день и после этого сказал что машины с ГУРом больше брать не будет, я его понимаю. Smile
Во-вторых у меня была инструкция скаченая с автолады, так вот она олказалась устаревшей из-за этого мы целый день не могли установить печку, пока я не заказал у фроста свежую инструкцию, поэтому невкоем случае не качайте инструкцию отсюда если у Вас новый комплект.
В-третьих качество изготовления комплекта чесно говоря разочаровало, все сделано из ужасного пластика который соединен друг с другом с щелями, которые я потом заклеивал герметиком. А рециркуляция вообще пришла с бушным клапаном с обломаным зажимом, который пришлось потом самому дорабатывать. Плюс печка с установленной заслонкой без доработок болгаркой на место вставать не хотела.
В-четвёртых и самое главное принцип работы непонравился. Вместо заслонки устанавливаеться кран печки хоть и с электроприводом. Из-за этого точно дозировать нагрев практически невозможно. Только либо горячо либо выкл. Но есть и приемущество перед другими комплектами: испаритель стоит максимально близко к салону изза этого воздух подаётся максимально холодным (0-8 градусов по термодатчику). Вообщем я бы пожертвовал эффективностью но оставил бы воздушную заслонку, как впрочем сделано у комплектов других производителей.
Работает всё неплохо, но не герметичные воздуховоды дают о себе знать. Я доволен, но есть к чему стремиться. Very Happy
Роман Торопов ©
miha
у тебя же кондей фрост?
Кинь мне всю инструкцию ...
Интересна инфа именно на набор для приоры ...
SLAVA 932 мне прислал, но у него инфа набора для 103-ей ...
vda76
yoopi
Добрый День! Третий день пытаюсь поставить фростовский комплект на вазовскую купешку с гуром.. Крыша едет от разгадывания этого ребуса. У Вас не осталось инструкции по установке. vda_vork(гаф-гаф)mail(точка)ru
SLAVA 932
vda76

Почту смотри
vda76
SLAVA 932
Спасибо огромное! Я нутром чувствовал, что натяжной ролик ставиться именно там.. Только вот крепить его к фростовскому креплению придется через тонну проставок.. Майн гот. Я и не представлял насколько сырой комплект.... Почти не одно крепление не стало без доп обработки.. Smile
mitric
Тоха777 писал(а):


Регулируется температура в салоне с помощью терморегулятора.
Народ что думаете? Развод?

Чтобы не плодить ручки и др. проблемы я установил комп Gamma412 c выводом на кондей

Компьютер заменяет термоконтроллер и ставится на его место
http://ferrum-group.ru/

кто может прислать инструкцию по установке фроста на авто со старой печкой? буду благодарен zapod@mail.ru
[Fred]
SLAVA 932 писал(а):

Роман Торопов ©
Могу кинуть на мыло "LADA-21102, -21103. Кондиционер автомобильный 21103F-8100046. Инструкция по монтажу" (9МБ) или отдельно схему подкл (1МБ), а то как вставлять картинки некогда разбираться.

кто возымел сие, выложите для всех на торент или рапиду, плз.. мурзилки все, электосхемы.
SLAVA 932
[Fred] писал(а):

кто возымел сие, выложите для всех на торент или рапиду, плз.. мурзилки все, электосхемы.



http://www.rapidshare.ru/1085984

или:

Цитата:

Чтобы скачать файл, введите на главной странице ID файла: 1085984



Ну если что не так пишите - я в первый раз выкладывал Wink
Марат2707
А как фрион можно заправить, и где его взять? У меня около радиатора на шланге от насоса кондея есть типа залотника, если туда то как его заправить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы