Одчёд по установке фроста:
Ставить хотел сам, в итоге почитав мануал решил отдать установщикам и не пожалел об этом....
Во-первых комплект для установки кондиционера вместе с ГУРом (как у меня) подразумевает перенос насоса ГУРа наверх, что привело к тому что пришлось перекладывать все шланги, переносить расширительный бачок, откручивать трубки от рейки и еще с разным мелким гемором. Вообщем только с этим установщик возился целый день и после этого сказал что машины с ГУРом больше брать не будет, я его понимаю.
Во-вторых у меня была инструкция скаченая с автолады, так вот она олказалась устаревшей из-за этого мы целый день не могли установить печку, пока я не заказал у фроста свежую инструкцию, поэтому невкоем случае не качайте инструкцию отсюда если у Вас новый комплект.
В-третьих качество изготовления комплекта чесно говоря разочаровало, все сделано из ужасного пластика который соединен друг с другом с щелями, которые я потом заклеивал герметиком. А рециркуляция вообще пришла с бушным клапаном с обломаным зажимом, который пришлось потом самому дорабатывать. Плюс печка с установленной заслонкой без доработок болгаркой на место вставать не хотела.
В-четвёртых и самое главное принцип работы непонравился. Вместо заслонки устанавливаеться кран печки хоть и с электроприводом. Из-за этого точно дозировать нагрев практически невозможно. Только либо горячо либо выкл. Но есть и приемущество перед другими комплектами: испаритель стоит максимально близко к салону изза этого воздух подаётся максимально холодным (0-8 градусов по термодатчику). Вообщем я бы пожертвовал эффективностью но оставил бы воздушную заслонку, как впрочем сделано у комплектов других производителей.
Работает всё неплохо, но не герметичные воздуховоды дают о себе знать. Я доволен, но есть к чему стремиться.