Страница 1 из 1
rruslan
На СТО подтягивали ремень ГРМ! Если ремень перескочит на несколько зубьев, чем грозит и как это определить.

Спасибо!
@lllig@tor
У меня был по глупости один момент на двенашке,решил на даче ремешок подтянуть,болтался,заметь движок 16 клапанный,два распредвала. Ослабил натяг ,а оба распредвала взяли и сбросив ремень повернулись,видно в каком-то промежуточном положении их ремень удерживал. Вот блин незадача,на девятке ремень менял,на двенашке ни разу,кое-как собрал,машина не набирает мощность,пердячим паром доехал в москву на сервис,оказалось на три зуба перескочил. Так что первый симптом-тяга пропала.
ZaSKaR
rruslan писал(а):

чем грозит


Малой приёмистостью,изменением расхода топлива,двигатель запустить возможно не получится и тд.
rruslan писал(а):

как это определить


Проверить метки.

На двигателе 1,6L клапана не загибает.
Dranik
а вобще такие вещи надо делать самому, имхо так как сделаешь сам никто больше не сделает простая истина ,а тем более на сервисе корявые руки сервисмена хуже нету, да и шпильку натяжного ролика они выкорчовывают так что потом ремонтную приходится ставить, вот и доверь сервису
-=Worm=-
Karzhimant писал(а):

Малой приёмистостью,изменением расхода топлива,двигатель запустить возможно не получится и тд.


+ вибрация на хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы