Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Всем привет.
Купил и поставил в ПТФ ксенон SHO-ME, через две недели перестала загораться правая лампа, отсоединил и подсоединил лампу. Попробовал включить загорелась. Теперь не горит левая, проделал ту же операцию что и с правой не горит. Потом включал выключал загорелась. В чем проблема и как ее устранить?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Может в лампе, может в проводке, а может в блоках розжига. Последнее наиболее вероятно.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
А что за ксенон, не Кетай? Почем брал?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Думаю дело в блоках, будь они последнего поколения разжигали бы всегда. имхо.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
NEXUS_1090 писал(а):А что за ксенон, не Кетай? Почем брал?
ксенон SHo-Me корея, брал в БИБи 3200руб.
-=Worm=- писал(а):Думаю дело в блоках, будь они последнего поколения разжигали бы всегда. имхо.
и что теперь делать то, всю жизнь мучаться или его как то можно исправить
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
KyZZMI4 писал(а):А гарантия то есть?
, сказли две недели, но они уже прошли. А что я им скажу то, он же загорается если на кнопку тыкать раз десять.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Kolpak писал(а):сказли две недели, но они уже прошли. А что я им скажу то, он же загорается если на кнопку тыкать раз десять.
На 2 недели гарантии не бывает! Это срок, когда имеешь право вернуть товар и получить деньги. Думаю надо съездить в магазин и попытаться потребовать частичной или полной замены!
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
NEXUS_1090, как обычно бывает, приеду в магазин и он обязательно включится с первого раза. Или продавец скажет словами
-=Worm=- писал(а):Думаю дело в блоках, будь они последнего поколения разжигали бы всегда. имхо.
Вопрос: у кого блоки розжига старого покаления, ксенон у Вас включается всегда или тоже приходится делать несколько попыток.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak
Я себе брал блоки хелла, по началу тоже одна лампа розжигалась не с первого раза, потом со временем стало ок.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kolpak, как подключал? к штатной проводке или прям к аккуму через релюху? У меня блоки нового 5 поколения подключил к штатной проводке - на заведенной всегда нормально разжигаются, а вот на заглушенной машине иногда (1 раз из 5) только одна разжигается, особенно если лампы "холодные". Но у меня достаточно выключить-включить один раз и вторая тоже разжигается. Говорят, что если подключить напрямую разжигаться будет лучше... я пока забил... 8-)
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
-=Worm=-, как долго это было.
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Antee3z, через штатную проводку и без релюхи. Вот это уже интересно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Antee3z
не совсем понял.... если блоки 5го поколения, они разьве могут не разжечься?
Kolpak писал(а):как долго это было.
не могу сказать, первый месяц где-то.... бывало иной раз.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kolpak писал(а):без релюхи
С релюхой! Штатная проводка тоже через релюху организована!
Просто есть такая версия, что штатная проводка слабовата и не пожет дать необходимый для розжига ток... 8-)
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Antee3z, ты прав релюха есть (штатная). Как узнать какого покаления мои блоки?
-=Worm=-, у меня ведь тоже начала зихирить правая лампа, теперь с ней все гуд. Левую вчера разжег с 10 попытки, сегодня с утра с первого раза, а на улице заметно похолодало.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=- писал(а):если блоки 5го поколения, они разьве могут не разжечься?
Не совсем понял что ты имеешь в виду... Звучит типа: "раз двигатель Евро3 разве он может не завестись!?"
Блоки у меня вот такие
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
необходимый для розжига ток даёт блок, и уже от него идут свои провода на лампу, штатная проводка выполняет только функцию команды на розжиг.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Antee3z писал(а):Не совсем понял что ты имеешь в виду...
Имелось в виду, что в блоках последнего поколения есть функция контроля розжига, и если лампа не разожглась, то блок даёт повторный старт.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=- писал(а):необходимый для розжига ток даёт блок, и уже от него идут свои провода на лампу, штатная проводка выполняет только функцию команды на розжиг.
-=Worm=-, ты здорово ошибаешься!
Ну сам подумай, если штатная проводка как ты говоришь дает только команду на розжиг, то откуда тогда блок берет питание? Ксеноновая лампа потребляет меньшую мощность чем галогеновая - это факт, НО - это только в стационарном режиме горения! А вот при включении мощность розжига ксеноновой лампы гораздо выше! В момент розжига напряжение между катодом и анодом составляет до нескольких десятков киловольт!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
-=Worm=- писал(а):Имелось в виду, что в блоках последнего поколения есть функция контроля розжига, и если лампа не разожглась, то блок даёт повторный старт.
Хз... Хотя я обращал внимание что прогретые лампы загораются сразу, а холодные лампы ярко вспыхивают несколько раз подряд за доли секунды... видимо это блок дает повторные импульсы...
Я же говорю, не загорается крайне редко и то только на холодных лампах...
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Antee3z писал(а):Просто есть такая версия, что штатная проводка слабовата и не пожет дать необходимый для розжига ток...
+1. Попытайся подключать времено на прямую. Ну а потом , если даст эффект, можно оставить штатную проводку как сигнальной, а через реле провести с АКБ.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Antee3z писал(а):Ну сам подумай, если штатная проводка как ты говоришь дает только команду на розжиг, то откуда тогда блок берет питание?
А ты клеймы блока куда прикручивал?
к аккуму наверно... который в свою очередь питается геной, именно поэтому не рекомендуют вкл. его на глушёном гвигле, т.к. процесс розжига отъёдает не хило.
Antee3z писал(а):Ксеноновая лампа потребляет меньшую мощность чем галогеновая - это факт, НО - это только в стационарном режиме горения! А вот при включении мощность розжига ксеноновой лампы гораздо выше! В момент розжига напряжение между катодом и анодом составляет до нескольких десятков киловольт!
не спорю
NEXUS_1090 писал(а):Попытайся подключать времено на прямую.
на прямую это как?
Kolpak
На форуме 16 лет
Сообщения: 849
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Antee3z, мне кажется в словах
-=Worm=-а есть правда.
Цитата:В момент розжига напряжение между катодом и анодом составляет до нескольких десятков киловольт!
но эта напруга идет от блока, блок вырабатывает такой ток. Я так понимаю в самом блоке стоит какой то преобразователь, который преобразует 13,6 вольт в "десятков киловольт". Если по штатной проводке придет 13 вольт (что я проверю) то блок выработает немного меньше, большого провала не должно быть.
Antee3z, если у меня еще раз повторится (не зажгется лампа), то я попробую дать питание напрямую и посмотрю в чем проблема.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kolpak писал(а):то я попробую дать питание напрямую и посмотрю в чем проблема.
объясните что значит питание на прямую..................
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы