Страница 1 из 3
Urfin Juss
Приветствую!
У меня проблема. На скорости в диапазоне 100-110 км/ч появляется довольно ощутимая вибрация. Делал балансировку 3 раза, колеса переставляли( перед/зад) Вулканизаторщики сказали кривая резина.
Недавно резину поменял на новую отбалансировал. Вибрация слегка уменьшилась, НО ОНА ЕСТЬ!!! :-( Машина 2005 г. Купил недавно, поэтому что с ней было до меня представляю смутно. Подскажите в чем может быть причина? С какой стороны подойти к вопросу?
Kasatik
Кузов (не дай Бог). А подвеска, мелоч какая нибудь открутилась? У меня на скорпе было вибрация 90-130, на 150 отлично. Проверял колеса, покачивал, нормально. Проездил таким манером 300км +/-. В конце дня при 40 км/ч(слава Богу) машина хлоп и набок, вышел, колеса на месте. Ехать, задком виляет. Короче, посрезало шпильки. Получается не прикручено колесо, а на 150 уже не болтается Surprised . Отак бывает. Проверяй всю подвеску.
vlad178
Заметил,что после замены сцепления вибрация на 100...120 км/ч значительно снизилась.
Видимо влияет дисбаланс сцепления.
Urfin Juss
Кузов вроде нормально. Мастеру показывал при покупке. Обидно то, что из-за этого поменял вполне рабочую резину :-( . Эта вибрация наверное и подвеску разобьет
Impylse
Диски.
В том году маялся, купил новые диски и резину, и хрен, снова купил диски, и все решилось. Но перед этим взял на 15 минут погонять чужие колеса, которые 100 не било.
Urfin Juss
vlad178 писал(а):

Заметил,что после замены сцепления вибрация на 100...120 км/ч значительно снизилась.

Видимо влияет дисбаланс сцепления.



Можно было бы попробовать, но замена сцепления удовольствие не из дешевых, да и проблем с ним пока нет.
Urfin Juss
Impylse писал(а):

В том году маялся, купил новые диски и резину, и хрен, снова купил диски, и все решилось. Но перед этим взял на 15 минут погонять чужие колеса, которые 100 не било



Спасибо хорошая идея надо попробовать. У друга 10-ка и размер колес мой
Vdm113
Если диски штатные штамповка, то попробуй на весу колесо максимально отцентровать колесными болтами, затянуть их, и потом уже опускать с домкрата, на земле уже окончательно затянуть.
Kachan
У меня проблема была в кривых дисках (литье), дык переставил на них зимнюю резину (все равно так не гоняю зимой), а на диски на которых биения нет - обул летнюю резину.
VIA
Проверь тормозные диски,у меня тоже самое - подвеска новая (SS20 + Eibach -50) диски (ковка) конечно вареные все Smile но все нормально.

А вот когда колодки стерлись,ездил ещё неделю с диким скрежетом (работа не позволяла поменять) - и теперь на 100-120 бьёт в руль и в педалики... иногда ))) так,что посмотри ещё этот момент
Aleksey1975
Vdm113 писал(а):

Если диски штатные штамповка, то попробуй на весу колесо максимально отцентровать колесными болтами


Не понял - так это все 14 диски без центровки? я думал только я попал.. Confused
tyro
Дисметр посадочного отверстия на диске и диаметр ступицы совпадают? там ступица 58 с чем-то. Если нет ставь проставочные (центровочные ) кольца (можно пластмассовые-15 рублей штука) и будет тебе счастье :cool: 8-)
B.black
прошу прощения, прокакую вибрацию тут идет речь?
если вибрация идет на руль и его дергает, то это колеса.
а если вибрация идет по кузову, тут надо смотреть подушки,маховик, сцепление.
tyro
B.black писал(а):

, тут надо смотреть подушки,маховик, сцепление.


Не думаю тк
Urfin Juss писал(а):

На скорости в диапазоне 100-110 км/ч появляется довольно ощутимая вибрация

wasd
купи пару других дисков,заводские выкинь.
Eddard Stark
У меня штамповка зимняя тоже чуток бьет - надо бы поменять, а на летнем литье все хорошо.
Evgen-24RUS
А кто скажет почему именно в этом диапазоне скорости? Такая же фигня. 110-120 бьет в руль. 130- уже нормально. ну и меньше 110 - тоже нормально.
Злостный Гоблин
Вот ведь, тема то давняя, а конкретного решения вопроса так и нет.
И обсуждалось не раз, а все равно непонятно.
Похоже, у всех по-разному.
Я себе пытался решить это установкой новых тормозных дисков передних, стало лучше только чуть-чуть.
И колеса затягиваю болтами на весу аккуратно так, что прям отцентровываю точно, что не должно бить, а бьет.
И резину уже поставил ноую, импортную, все равно бьет.
Из всего что описывалось не менял только диски - пока стоит заводская штамповка, может диски слегка квадратные.
Надо бы поставить новые диски, наверное, но пока в лом.
И ходовую перебирал в начале лета, не в ходовой дело.
Попробуй новые диски для колес.
TDV.ROOT
Я тут хоть и новичок, но могу внести свою лепту. Биение руля на скорости 95-110км/ч удалось устранить... переборкой рулевой рейки! У друга была аналогичная проблема - литье, прокатка колес и балансировка не помогло. В рулевом механизме внутри есть смазка, она вырабатывается и как следсвие биение руля. После переборки все стало отлично. Работа на пару часов.
B.black
Evgen-24RUS писал(а):

А кто скажет почему именно в этом диапазоне скорости? Такая же фигня. 110-120 бьет в руль. 130- уже нормально. ну и меньше 110 - тоже нормально.



балансировка колес. кривые диски,резина,плохая балансировка.
wasd
B.black писал(а):

балансировка колес. кривые диски,резина,плохая балансировка.
_________________


+100.Выкинул заводские дски.Купил такиеже,но там вроде написано на торабарском.Evrodisk/Вибрация пропала,ищезла также дрожание машину при скорости в 56 км.
Виктор-Вишня
Evgen-24RUS писал(а):

А кто скажет почему именно в этом диапазоне скорости? Такая же фигня. 110-120 бьет в руль. 130- уже нормально. ну и меньше 110 - тоже нормально.


потому что всякие дефекты в крутящихся штуковинах(дисках, резине..),проявляют себя только при таких высоких скоростях(110км/ч)
Если б они(диски) были бы волее квадратные, то например бы на 90 почувствовал бы!
А при 120-130 вибрации пропадают, т.к. от высокой скорости вращения все дефекты сами себя как бы компенсируют...
Это физика!
AlRight
Urfin Juss
проверь люфт ступичных подшипников. У меня причиной биения на 110 км/ч был люфт в левом переднем ступичном подшипнике. После замены биения не стало.
kalugin
поставь треугольные рычаги и забудешь про эту вибрацию
Vdm113
Aleksey1975 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Если диски штатные штамповка, то попробуй на весу колесо максимально отцентровать колесными болтами


Не понял - так это все 14 диски без центровки? я думал только я попал.. Confused


Это конструктивная особенность вазовских дисков Smile Была тема старая про колпачки от классики. У меня они не влезли, поэтому стараюсь центровать на весу по конусам колесных болтов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы