Страница 1 из 1
Капс
Итак, начал включаться карлсон, в т.ч. при движении по трассе.

Замер при помощи ртутного лабораторного термометра и теплопроводящей пасты (в районе ДТОЖ) показал температуру включения вентилятора 88-89 градусов, через несколько минут работы вентилятора температура сбивается до 85, но вентилятор продолжает работать...


На приборке в это время стрелка на температурной шкале находится чуть ниже третьего деления (которое перед красным сектором), т.е. гораздо больше 90 градусов...


Что делать? Менять датчик?
GVG
Капс
термометр есть это хорошо, выкручиваеш датчик на ЭБУ и меряеш сопротивление по табличке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-5-datchik-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html . Если не совпадает, меняеш на новый, или просто ставиш новый, при желании можно и новый проверить.
Капс
Спасибо, попробую Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы