Страница 1 из 1
Светлый 10
Сколько словъ сказано о подвеске на ВАЗы, но восновномъ авторы пишутъ какъ создать машину для ровной дороги и большихъ скоростей. Для меня это не вариант.

Я хочу себе подвеску которая была бы ближе не къ жёсткой и низкой кольцевой, а къ чему-то раллийному. Дабы гонять по НАШИМЪ дорогамъ. Но я въ этомъ деле пока безграмотенъ и прошу помощи.
Кто, что знаетъ, поделитесь пожалуйста.
Andreiko
Ты в слове "вариант" твердый знак на конце забыл, нехорошо....
Димон1010
Ставь усиленные пружины + аммортизаторы. Если и этого мало - поставь проставки под пружины.
Димон1010
Только учти - устойчивости твоей машине это не добавит...
Slim253
Поставил усиленные пружины и аммо каябовские. В повороты входить стала лучше. По вертикали (крен стал меньше), а по горизонтали- многое зависит еще и от резины...
Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?
VladiZlav
Eugen[kgn]
Да все аммо газомаслянные по сути своей... Very Happy
DRAF
VladiZlav
Обычно амо двух типов: маслянные и газомаслянные и газовые (теже газомаслянные только отмаркеченные). Еще бывают одно и двух направленного действия. Это теория.
Светлый 10
усиливают еще передние лонжероны в месте крепления к кузову и растяжку ставят как в зади так и спереди.
Только мне не понятна сама идея делать раллийную подвеску, достаточно купить усиленные рычаги переда с шаровыми (НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык), трапецию от нормального производителя, маятник без пластмасовых элементов. По заду теже усиления крепления рычагов к кузову проварить (задние лонжероны, пол под креплением длинных продольных рычагов, Солдатик он же домик под поперечную тягу).
Этого уже достаточно, что бы ездить со скоростью 20кмч, шутка!
Моя с этими усовершенствованиями могла отрываться от дороги на трамплине со скоростью около 80 кмч всеми четырмя колесами и приземлятся как ни в чем не бывало.
Только вот все это привело к разрушению кузова в некоторых местах, теперь нужно сварка. Подвеска пока живая.
Вам это нужно?
Slim253
Eugen[kgn] писал(а):

Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?


Пружин Трек (неохота было на такси полгорода объезжать за другими, а к тому времени с моей машины уже были сняты пружины)

Аммо газо-маслянные KYBO
_Pat_
Вперед пружины от Волги. Снизу обрезаешь хвост, чтоб ровно было, сверху пилишь полтора витка. Ставишь по два амортизатора на колесо. Спереди - на верхний рычаг и выводишь через стойку брызговика.
Сзади - пружины от Нивы, либо 4-ые. И тоже по два амортизатора.
ALAN 013
DRAF писал(а):

НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык


на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.
DRAF
ALAN 013 писал(а):

DRAF писал(а):

НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык


на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.


А почему один плюс?
нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?
Otto Frija
Можно выкинуть тягу Панара и вкрячить треугольник по образцу Лэнд Ровера.
DRAF
Otto Frija
как это сделать? Можно посмотреть на рисунок чертеж.
Otto Frija
DRAF, да прорва фоток на форумах Нививодов 4*4 и т.д. Их тоже поперечные дерганья достают. Может, и чертежи будут. Это дело, кажется, фактически вместо верхних тяг ставится с шаровой опорой над редуктором.
DRAF
Otto Frija
Спасибо, воспользуюсь советом.
ALAN 013
DRAF писал(а):

нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?


нижние шаровые, производитель не помню, но они не разборные в синем корпусе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы