Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нормальная подвеска на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нормальная подвеска на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Светлый 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 00:42
Ответить с цитатой

Сколько словъ сказано о подвеске на ВАЗы, но восновномъ авторы пишутъ какъ создать машину для ровной дороги и большихъ скоростей. Для меня это не вариант.

Я хочу себе подвеску которая была бы ближе не къ жёсткой и низкой кольцевой, а къ чему-то раллийному. Дабы гонять по НАШИМЪ дорогамъ. Но я въ этомъ деле пока безграмотенъ и прошу помощи.
Кто, что знаетъ, поделитесь пожалуйста.
Вернуться к началу
Светлый 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 07:03
Ответить с цитатой

Ты в слове "вариант" твердый знак на конце забыл, нехорошо....
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 07:45
Ответить с цитатой

Ставь усиленные пружины + аммортизаторы. Если и этого мало - поставь проставки под пружины.
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 07:46
Ответить с цитатой

Только учти - устойчивости твоей машине это не добавит...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 14:58
Ответить с цитатой

Поставил усиленные пружины и аммо каябовские. В повороты входить стала лучше. По вертикали (крен стал меньше), а по горизонтали- многое зависит еще и от резины...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 21:31
Ответить с цитатой

Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 22:37
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
Да все аммо газомаслянные по сути своей... Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 11:08
Ответить с цитатой

VladiZlav
Обычно амо двух типов: маслянные и газомаслянные и газовые (теже газомаслянные только отмаркеченные). Еще бывают одно и двух направленного действия. Это теория.
Светлый 10
усиливают еще передние лонжероны в месте крепления к кузову и растяжку ставят как в зади так и спереди.
Только мне не понятна сама идея делать раллийную подвеску, достаточно купить усиленные рычаги переда с шаровыми (НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык), трапецию от нормального производителя, маятник без пластмасовых элементов. По заду теже усиления крепления рычагов к кузову проварить (задние лонжероны, пол под креплением длинных продольных рычагов, Солдатик он же домик под поперечную тягу).
Этого уже достаточно, что бы ездить со скоростью 20кмч, шутка!
Моя с этими усовершенствованиями могла отрываться от дороги на трамплине со скоростью около 80 кмч всеми четырмя колесами и приземлятся как ни в чем не бывало.
Только вот все это привело к разрушению кузова в некоторых местах, теперь нужно сварка. Подвеска пока живая.
Вам это нужно?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 15:42
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?

Пружин Трек (неохота было на такси полгорода объезжать за другими, а к тому времени с моей машины уже были сняты пружины)

Аммо газо-маслянные KYBO
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 16:28
Ответить с цитатой

Вперед пружины от Волги. Снизу обрезаешь хвост, чтоб ровно было, сверху пилишь полтора витка. Ставишь по два амортизатора на колесо. Спереди - на верхний рычаг и выводишь через стойку брызговика.
Сзади - пружины от Нивы, либо 4-ые. И тоже по два амортизатора.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 17:33
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык

на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 17:53
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
DRAF писал(а):
НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык

на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.

А почему один плюс?
нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Можно выкинуть тягу Панара и вкрячить треугольник по образцу Лэнд Ровера.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:31
Ответить с цитатой

Otto Frija
как это сделать? Можно посмотреть на рисунок чертеж.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 21:03
Ответить с цитатой

DRAF, да прорва фоток на форумах Нививодов 4*4 и т.д. Их тоже поперечные дерганья достают. Может, и чертежи будут. Это дело, кажется, фактически вместо верхних тяг ставится с шаровой опорой над редуктором.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:04
Ответить с цитатой

Otto Frija
Спасибо, воспользуюсь советом.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 09:37
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?

нижние шаровые, производитель не помню, но они не разборные в синем корпусе.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы